Страницы: 1
Управление отелем: стоит ли автоматизировать, Управление отелем: стоит ли автоматизировать
 
Ребята, вот такой вопрос. У нас небольшой отель, и постоянно возникают проблемы с бронированием, перепутанными датами, разными каналами продаж и контролем цен. Читал, что есть системы управления отелями, но не понимаю, реально ли это упрощает жизнь и стоит ли вообще тратить время на внедрение такой штуки, чтобы не бегать каждый день с кучей таблиц и бумажек.
 
Я сам недавно подключал Bnovo здесь для одного мини-отеля, и знаешь, жизнь реально проще стала. Там есть и Channel Manager, и модуль бронирования прямо на сайте, и мониторинг цен конкурентов. Все синхронизируется, автоматом обновляется, нет дублей бронирований. В общем, перестал ломать голову над таблицами и постоянной перепиской с клиентами. Конечно, настройка требует внимания, но потом реально экономит кучу времени и нервов. Можно подстроить под свои номера, апартаменты, хостелы — гибко.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)