Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Борис Косенко, добрый день!

Рады, что ситуация успешно разрешилась. Уверены, что мы еще сможем показать себя с наилучшей стороны!

Спасибо, что Вы с нами!
 
Более безобразного отношения к клиенту я ещё не встречала. Четыре дня мне морочили голову с доставкой, называя то одни, то другие сроки, но товар так и не доставили. Плюс моё потерянное время в связи с ожиданием курьера. Заказ 49902726, курьер Андрей.
 
Елена, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в Службу заботы о клиентах. Наши специалисты обязательно разберутся в сложившейся ситуации и свяжутся с Вами.
 
Почему заказ оформленный на сайте 1) во первых нельзя оплатить картой на сайте (был выбран пункт выдачи мгазин на Ушинского СПБ, 2) нельхя оплатить картой в магазине? Это шутка какая-то? Я была в этом магазине, там есть оплата картой.
Выводы какие - если бы на яндекс маркете доставка была бы быстрее чем у вас, я бы заказывала там. как у них все с доставкой наладится, чувствую у вас начнется Ж, потмоу что там дешевле и сервис нормально работает
заказ
50401494
 
Алина, добрый день!

На нашем сайте Вы можете оплатить заказ с доставкой на дом. Заказ в розничном магазине хранится 5 дней, после чего автоматически аннулируется, поэтому предоплата на сайте на данный момент недоступна.
Мы постоянно улучшаем технические процессы и расширяем функционал сайта, чтобы всем нашим клиентам было комфортно совершать покупки в нашей сети.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов, мы обязательно передадим Ваши пожелания разработчикам.

Заказ с самовывозом из розничного магазина Вы можете оплатить на кассе удобным для Вас способом.
 
Вчера сделал заказ на сайте, товар дня, обрадовалась, что по такой хорошей цене могу заказать корм. Но увы и ах, получить этот корм мне так и не суждено.
В день заказа мне пришло смс, о том, что доставка перенесена на другой день (звонка от оператора не было), я решила, что бывает, может корма нет в наличии. Сегодня уже пришла смс об аннулировании заказа. О том, что я была в шоке, это мало сказано! Сразу решила набрать номер, мне ответила девушка, сказала, что я не набрала товара на минимальную сумму и то, что мне звонили 3 раза (хотя у меня нет ни одного пропущенного)!!!! Договорились о том, что выберу доставку на другой адрес, девушка нашла тот корм, озвучила цену уже без акции, я отказалась, по такой цене я могу и в ближайшем зоомагазине корм купить.
Очень расстроена сервисом. Почему нельзя просто возобновить тот заказ? Почему мне пришла смс по факту, что заказ аннулирован, почему нельзя сообщить о том, что просто нужно было либо поменять адрес, либо взять товаров на минимальную сумму для моего адреса, тем более заказ был оплачен, значит в нем я определенно заинтересована !!! Это ужасно просто.
 
Ульяна, добрый день!

Согласно нашим данным, Вам поступали исходящие звонки от нашего магазина 10.09 в 12:05, 16:47 и в 20:19. Т.к. дозвониться до Вас не удалось, было отправлено смс (10.09 в 20:20) с просьбой уточнить адрес доставки по телефону горячей линии.
Звонки поступают с номера 8(812)313-01-01 .
Т.к. звонки с Ваших слов Вам не поступали, просьба проверить на мобильном устройств не установлено ли у Вас программ для блокировки нежелательных вызовов для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем.

Товар, заказанный Вами, был оформлен по скидке "Товар дня". Скидка распространяется с 12ти часов до 12ти часов следующего дня.
Т.к связаться с Вами не удалось, к сожалению, были вынуждены отменить заказ.
 
Добрый день. Я хочу поблагодарить магазин за быструю реакцию и решение моего вопроса. Мы заказали корм Баркен Хедс "мечты о ягненке" 12 кг, моя собака его обожает, но примерно 1/3 части корма я обнаружила плесень. После предоставленных фотографий, договорились со специалистом о возврате корма, и мне за этот заказ вернули деньги. Огромное спасибо коллективу Петшоп, сейчас так мало порядочных продавцов. Удачи во всем.
 
Светлана, добрый день!

Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Очень рады, что такая неприятная ситуация успешно разрешилась.

Приносим извинения за неудобства.
 
Доброго дня!

Хотел бы спросить - как скоро в Москве появится позиция Артикул: 20239 ?

Van Cat комкующийся наполнитель "100% натуральный", без пыли, пакет
фасовка 5 кг
Сейчас на него акция а в Москве его нет хотя в Питере - полно.
Хотелось бы успеть купить до конца акции, до 22 сентября.
Большего размера фасовки нам не подходят, тяжело пожилой женщине.
Изменено: Максим - 16.09.2021 15:51:24
 
Максим, добрый день!

На склад Москвы этот товар поставляется напрямую, ожидаемая дата поставки 2.10. Мы еще раз свяжемся с поставщиком и уточним о возможности более ранней отгрузки.

Также мы передали информацию об отсутствии в отдел товародвижения, возможно вопрос удастся решить путем перемещения.
Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения или по почте [email protected] Ваш номер телефона, мы внесем товар в лист ожидания и сообщим о поступлении на склад в Москве.

Помимо этого рекомендуем обратить внимание на наполнители Van Cat с ароматами детской присыпки или алое вера, они достаточно нейтральны по запаху и есть в наличии.
 
Была постоянным покупателем несколько лет - рекомендовала всем своим друзьям и знакомым - из-за ПОСТОЯННЫХ отказов продавца бегала по зоомагазинам искала корм. несколько дней мне мурыжили голову, что заказ придет - присылали смс уведомления, подтверждали по телефону, что товар в наличии и на сайте. Отказываюсь полностью от продавца. Постоянным клиентам продавец просто обязан был сделать запас. Недобросовестное отношение к покупателям.
 
Аноним, добрый день!

Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что покупка не состоялась. Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
Максим, добрый день!

Рады сообщить, что нужный артикул в большом количестве поступил на склад Вашего города и доступен для заказа.

Желаем удачных покупок!
 
Я так понимаю с законом о публичной оферте данная торгующая организация не знакома. Видимо еще никто не обращался в роспотребнадзор с жалобой. И по этому служба клиентской поддержки борзо хамит в ответ! Прошу разобраться с моей жалобой, дать ответ в установленные законом сроки; почему я могу оформить заказ - но не могу его получить по той цене, которую предлагает мне ваш сайт!
 
Заказывала консервы Шезир тунец, говядина с рисом. Привезли Шезир тунец, говядина с рисом в собственном соку. Позвонила на горячую линию, пообещали заменить на следующий день, потом в течении недели. Пошла вторая неделя... Тишина.. На сообщения не отвечают, полный игнор. Заказывать больше не буду. Безответственное отношение к клиентам
 
Ирина, добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание. Ожидайте, пожалуйста, звонок от нашего сотрудника сегодня, в течение дня.
 
Виноградов Александр, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 продавец обязан подтвердить заказ и условия его получения перед заключением договора розничной купли-продажи. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

На нашем сайте мы предоставляем информацию о наличии товара или его отсутствии, поэтому заказ, в котором не все позиции в наличии подтверждает оператор.
Мы всегда предупреждаем в условиях акций, что количество товара ограничено. К сожалению, на момент заказа выбранный Вами корм закончился, и, не имея физической возможности продать Вам товар, мы были вынуждены отменить заказ и отказаться от заключения договора розничной купли-продажи.

Мы постоянно проводим распродажи и обновляем акции, поэтому рекомендуем подписаться на нашу новостную рассылку, так Вы не пропустите самые выгодные предложения. Также Вы можете следить за информацией в социальных сетях, где мы публикуем список товаров дня каждую неделю, что позволяет спланировать покупки с большой выгодой.
Уверены, наши скидки еще смогут Вас приятно удивить.

Благодарим за обращение!
 
Код
Администратор Администратор пишет:
 Виноградов Александр , добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 продавец обязан подтвердить заказ и условия его получения перед заключением договора розничной купли-продажи. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

На нашем сайте мы предоставляем информацию о наличии товара или его отсутствии, поэтому заказ, в котором не все позиции в наличии подтверждает оператор. 
Мы всегда предупреждаем в условиях акций, что количество товара ограничено. К сожалению, на момент заказа выбранный Вами корм закончился, и, не имея физической возможности продать Вам товар, мы были вынуждены отменить заказ и отказаться от заключения договора розничной купли-продажи.

Мы постоянно проводим распродажи и обновляем акции, поэтому рекомендуем подписаться на нашу новостную рассылку, так Вы не пропустите самые выгодные предложения. Также Вы можете следить за информацией в социальных сетях, где мы публикуем список товаров дня каждую неделю, что позволяет спланировать покупки с большой выгодой.
Уверены, наши скидки еще смогут Вас приятно удивить.

Благодарим за обращение!


Подучите мат.часть в юриди ческом отделе вашей организации...
 
Виноградов Александр, обращаем Ваше внимание, на сайте предоставлена информация о товаре и способах его получения.
Как и указано на Вашем скриншоте, отсутствие товара является явным определением того, что он не предназначен для продажи.

Мы постоянно работаем над улучшением технических процессов, чтобы всем было комфортно совершать покупки на нашем сайте. Уверены, что в будущем мы сможем избежать подобного недопонимания.

Желаем удачных покупок!
Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 47)