Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Накопительная карта клиента., Как ее использовать?
 
Добрый день, подскажите, как использовать накопительную карту клиента petshop.ru. Не нашел в заказе куда вводить ее номер...
 
Здравствуйте. С каждого заказа на карту копятся бонусные баллы: 1 балл=1 рублю. Ваша карта привязана к номеру телефона, указать ее номер можно в комментариях к заказу. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются. http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Здравствуйте, пришла смс что на мою бонусную карту начислено 100руб., хотя у меня нет никакой карты...могу ли я их как-то потратить, если да, то как?
 
Код
Лидия пишет:
Здравствуйте, пришла смс что на мою бонусную карту начислено 100руб., хотя у меня нет никакой карты...могу ли я их как-то потратить, если да, то как?
Добрый день, Лидия! При оформлении заказа сообщите пожалуйста оператору о полученном Вами смс, и оператор поможет Вам воспользоваться данной скидкой.
 
Так как можно оплатить заказ бонусами из личного кабинета? Не нашла нигде ответ. Только через оператора?
 
Код
Наталья Федорова пишет:
Так как можно оплатить заказ бонусами из личного кабинета? Не нашла нигде ответ. Только через оператора?
Наталья, в процессе оформления заказа через личный кабинет, будет возможность списать бонусные баллы с общей суммы заказа. Подробнее о бонусоной программе: http://www.petshop.ru/about/bonus/. Вы так же можете обратиться за помощью в списании баллов к нашим менеджерам, при подтверждении заказа.
 
Хмммм....в чем причина ограничения в участии в бонусной программе при самовывозе??? Если я живу за 40 км от МКАД, а ассортимент непосредственно в магазинах оставляет желать лучшего, то мне приходится заказывать через интернет, но не на 5000 же тыс каждый раз!!!!!
 
Код
Попыванова Александра Андреевна пишет:
Хмммм....в чем причина ограничения в участии в бонусной программе при самовывозе??? Если я живу за 40 км от МКАД, а ассортимент непосредственно в магазинах оставляет желать лучшего, то мне приходится заказывать через интернет, но не на 5000 же тыс каждый раз!!!!!
Добрый день, Александра Андреевна! К сожалению в данный момент бонусная программа Petshop не действует при самовывозе из розничных магазинов. Бонусы не начисляются и не списываются.
 
Код
Попыванова Александра Андреевна пишет:
Хмммм....в чем причина ограничения в участии в бонусной программе при самовывозе??? Если я живу за 40 км от МКАД, а ассортимент непосредственно в магазинах оставляет желать лучшего, то мне приходится заказывать через интернет, но не на 5000 же тыс каждый раз!!!!!
Такой же абсурд с доставкой по г. Железнодорожный. Минимальная сумма - 3000 руб. А склад компании находится в Железнодорожном))) То есть - ехать до клиента МАКСИМУМ 15 минут, так как город небольшой. Поди плохо - заказы по 3000 руб собирать за такой короткий промежуток времени! Сначала пыталась самовывозом забирать, но получается только утром в субботу (в рабочие дни не получается - из-за времени работы склада), теперь заказываю реже, но приходится на бОльшую сумму, чтобы была доставка...
 
Код
Елена Николаичева пишет:
[QUOTE]Попыванова Александра Андреевна пишет:
Хмммм....в чем причина ограничения в участии в бонусной программе при самовывозе??? Если я живу за 40 км от МКАД, а ассортимент непосредственно в магазинах оставляет желать лучшего, то мне приходится заказывать через интернет, но не на 5000 же тыс каждый раз!!!!!
Такой же абсурд с доставкой по г. Железнодорожный. Минимальная сумма - 3000 руб. А склад компании находится в Железнодорожном))) То есть - ехать до клиента МАКСИМУМ 15 минут, так как город небольшой. Поди плохо - заказы по 3000 руб собирать за такой короткий промежуток времени! Сначала пыталась самовывозом забирать, но получается только утром в субботу (в рабочие дни не получается - из-за времени работы склада), теперь заказываю реже, но приходится на бОльшую сумму, чтобы была доставка...
[/QUOTE]Добрый день, Елена. Пункт выдачи в Москве находится в г. Балашиха микрорайоне г. Салтыковка. Отделом логистики была установлена сумма минимального заказа до г. Железнодорожный в размере 3000 руб. К сожалению, при меньшей сумме заказа, доставка не осуществляется.
 
Код
Елена Воробьева пишет:
[QUOTE]Наталья Федорова пишет:
Так как можно оплатить заказ бонусами из личного кабинета? Не нашла нигде ответ. Только через оператора?
Наталья, в процессе оформления заказа через личный кабинет, будет возможность списать бонусные баллы с общей суммы заказа. Подробнее о бонусоной программе: http://www.petshop.ru/about/bonus/ . Вы так же можете обратиться за помощью в списании баллов к нашим менеджерам, при подтверждении заказа.
[/QUOTE]Когда просишь списать бонусы у менеджеров при подтверждении заказа, они отвечают, что могут списать только то количество, которое предлагает им программа... А программа больше 4-х за заказ списывать не предлагает! У меня уже больше 60=ти бонусов накоплено, а воспользоваться НЕ могу! Что за обман такой??
 
Код
Елена пишет:
[QUOTE]Елена Воробьева пишет:
[QUOTE]Наталья Федорова пишет:
Так как можно оплатить заказ бонусами из личного кабинета? Не нашла нигде ответ. Только через оператора?
Наталья, в процессе оформления заказа через личный кабинет, будет возможность списать бонусные баллы с общей суммы заказа. Подробнее о бонусоной программе: http://www.petshop.ru/about/bonus/ . Вы так же можете обратиться за помощью в списании баллов к нашим менеджерам, при подтверждении заказа.
[/QUOTE]Когда просишь списать бонусы у менеджеров при подтверждении заказа, они отвечают, что могут списать только то количество, которое предлагает им программа... А программа больше 4-х за заказ списывать не предлагает! У меня уже больше 60=ти бонусов накоплено, а воспользоваться НЕ могу! Что за обман такой??
[/QUOTE]Добрый день, Елена! Впроцессе оформления заказа через личный кабинет, будет возможность списать бонусные баллы с общей суммы заказа. Подробнее о бонусоной программе: http://www.petshop.ru/about/bonus/ . Уточните пожалуйста номер Вашей карты и мы проверим количество накопленных бонусов.
 
Елена, я понимаю, что уже слишком много уделила внимания этой теме, заканчиваю обсуждение, но не могу не сказать, что БАЛАШИХА - это только по документам, фактически Салтыковка находится на территории г. Железнодорожный. <8#0>) И Салтыковка - это совсем не микрорайон - это деревня))) Надеюсь, микрорайоном она не станет никогда.
 
А вот мне все нравится и друзьям моим нравится. Заказываю уже четвертый раз - отзваниваются сразу, на следующий день привозят в удобное время. Операторы всегда подскажут и предложат скидки. Не понимаю, почему люди не знают как списать бонусы, там же есть графа при заказе) Правда раз был инциндент...мне оператор позвонила и сказала, что корма нет, нужна замена. Мы все с ней решили, а она спутала и заказала не тот(( Хорошо пришло письмо на мэйл и я вовремя увидела, перезвонила в магазин и все исправили. Правда не извинились(
 
И бонусы всегда списывают в любом количестве, и привозят мгновенно, и ассортимент хороший. Так что я довольна. Спасибо работникам магазина.
 
Добрый день, Наталия! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе.
 
а мне их две привезли ))) мне их солить что ли? )) обе карты на меня? ))
Валерий Дмитриевич
 
Код
Валерий Цыганенко пишет:
а мне их две привезли ))) мне их солить что ли? )) обе карты на меня? ))
Добрый день ,Валерий! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества нашей компании.
 
Код
Елена Воробьева пишет:
[QUOTE]Валерий Цыганенко пишет:
а мне их две привезли ))) мне их солить что ли? )) обе карты на меня? ))
Добрый день ,Валерий! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества нашей компании.
[/QUOTE]Как все оперативно! Замечательно, в проблеме разобрались. Спасибо!
Валерий Дмитриевич
 
Код
Наталия Тимохина пишет:
И бонусы всегда списывают в любом количестве, и привозят мгновенно, и ассортимент хороший. Так что я довольна. Спасибо работникам магазина.
Присоединюсь к отзыву! Причем, даже если я в заказе не указала про списание бонусов, всегда напоминают, сколько у меня бонусов и спрашивают, хочу я их списать или продолжаю копить.
Мне магазин нравится, я пользуюсь услугами компании не первый год регулярно, очень редко еду в магазин за кормом, только если в этот же день необходимо купить корм. Всегда вежливое общение, отличное обслуживание! Спасибо за хорошую работу!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 9)