Сегодня пришло письмо и СМС о том, что произошла ошибка с автозаказом:
Здравствуйте!
Мы не можем оформить Ваш Автозаказ "Шаблон 3", так как при создании произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте настройки в личном кабинете.
Настройте Автозаказ в личном кабинете, либо позвоните оператору.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 700-00-50.
Ваш Petshop.ru
Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо, оно отправлено автоматически.
Я не оформляла новый автозаказ. Когда я зашла в личный кабинет, то увидела, что мой существующий шаблон автозаказа пропал. А я не помню, какие там были позиции, потому что в выполненных заказах я иногда добавляла или отменяла некоторые позиции.
Вопрос к разработчикам: зачем так делать? И как восстановить шаблон автозаказа?
Шаблон был автоматически отменён из-за того что в нём присутствовали позиции выведенные из ассортимента.
Операторы сообщили что Вы уже связались насчёт данного вопроса, я передам разработчикам пожелания которые Вы оставили.
Если у Вас остались еще вопросы насчёт шаблонов автозаказа, пишите на почту [email protected]