Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзыв о работе
 
Добрый день!
Хочу написать негативный отзыв, к сожалению.
Никаких раньше проблем не было, очень была довольна и магазином и обслуживанием, но сегодня не совсем хорошая ситуация.

Ситуация следующая:
Сделала сегодня заказ: Заказ PS-11129330
Причем в некоторых позициях стоит "В ожидании"

Заказ формировала долго, читала отзывы, использовала там скидки, бонусы и т.д.

Звони мне оператор и говорит, что "Корм Perfect Fit сухой корм стерилизованных кошек" отсутствует, поставщик указал, что доставит 3-5 марта.
Я сообщаю, что без проблем, пусть мой заказ будет доставлен позже, когда поставщик привезет товар в магазин.

На что получаю ответ: Нет, мы так не можем.
Есть 2 варианта:
1. Мы заменяем вам на другую позицию (но мне не нужна другая, я согласна подождать даже неделю, чтобы получить этот заказ по указанной стоимости. Тем более, что уже известна дата поставки"
2. Мы полностью отменяете заказ и формируете его заново потом, когда товар будет в наличии.

Почему я должна опять формировать заказ, тратить на это время, отслеживать поступление товара, если он уже сформирован, и известна дата поставки?
Пришлось взять и заказать в другом магазине.

Просьба, как-то усовершенствовать вашу систему обработки заказов, чтобы можно было их откладывать, хотя бы на неделю.
Изменено: Шарипова Ирина - 03.03.2018 09:56:36
Страницы: 1