Добрый день! Хочу написать негативный отзыв, к сожалению. Никаких раньше проблем не было, очень была довольна и магазином и обслуживанием, но сегодня не совсем хорошая ситуация.
Ситуация следующая: Сделала сегодня заказ: Заказ PS-11129330 Причем в некоторых позициях стоит "В ожидании"
Заказ формировала долго, читала отзывы, использовала там скидки, бонусы и т.д.
Звони мне оператор и говорит, что "Корм Perfect Fit сухой корм стерилизованных кошек" отсутствует, поставщик указал, что доставит 3-5 марта. Я сообщаю, что без проблем, пусть мой заказ будет доставлен позже, когда поставщик привезет товар в магазин.
На что получаю ответ: Нет, мы так не можем. Есть 2 варианта: 1. Мы заменяем вам на другую позицию (но мне не нужна другая, я согласна подождать даже неделю, чтобы получить этот заказ по указанной стоимости. Тем более, что уже известна дата поставки" 2. Мы полностью отменяете заказ и формируете его заново потом, когда товар будет в наличии.
Почему я должна опять формировать заказ, тратить на это время, отслеживать поступление товара, если он уже сформирован, и известна дата поставки? Пришлось взять и заказать в другом магазине.
Просьба, как-то усовершенствовать вашу систему обработки заказов, чтобы можно было их откладывать, хотя бы на неделю.