Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Михаил, здравствуйте!

К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Возможно, другие магазины демпингует цены.
Услуги Автозаказ была временно недоступно по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

На данный момент у нас проходит акция Чёрная пятница https://www.petshop.ru/news/actions/blackfriday/ Вы можете воспользоваться выгодным предложением.
 
Наталья, здравствуйте!

Благодарим Вас за приятный отзыв!
Нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольны работой нашего магазина.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом и желаем приятных покупок!
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Михаил , здравствуйте! 

К сожалению, наши цены напрямую зависят от цен поставщика. Возможно, другие магазины демпингует цены. 
Услуги Автозаказ была временно недоступно по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

На данный момент у нас проходит акция Чёрная пятница <noindex><a href="https://www.petshop.ru/news/actions/blackfriday/" target="_blank" rel="nofollow">https://www.petshop.ru/news/actions/blackfriday/</a></noindex> Вы можете воспользоваться выгодным предложением.
Спасибо , но ответ ни о чём , вне темы вопроса .
Изменено: Михаил - 28.11.2019 20:40:06
yushinme
 
Здравствуйте.
Спасибо за ваш магазин. Уже давно закупаюсь только у вас и советую знакомым. Есть пожелание.
Хотелось бы снизить количество бесполезных писем в рассылке.
Например, я уже давно указал в личном кабинете, что у меня питомец - кошка, но то и дело получаю рассылку с собачьими кормами.
Я уже давно сделал и получил заказ в рамках акции Чёрная пятница, но рекламные письма о ней продолжают сыпаться в ящик.
Я уже давно заказываю один и тот же набор кормов, но регулярно получаю рекламу всех кормов подряд с формулировкой, что это мне может понравиться. :)
Последний тип рассылки особенно раздражает. При этом я благодарен вам за рассылку, за предупреждение об акциях и лишь предлагаю умерить пыл почтового робота.

P.S.
Кстати, хотел сказать спасибо за маленький пакетик - пробник сухарей GO! DAILY DEFENCE однажды, давным давно положенный в заказ. Кошка не хотела есть никакие сухари, в том числе другие виды GO!, а этот нашла, сама вскрыла (разодрала) и так сделала свой выбор. С тех пор это наш корм. :)
Изменено: Николай Воронин - 28.11.2019 21:02:27
 
Николай Воронин, здравствуйте!

Вся рассылка по акциям происходит автоматически. К сожалению, отключить ту или иную рассылку нет возможности. Вы можете отписаться от неё полностью и следить за новостями и акциями на нашем сайте и в группе ВК.
Информацию о несоответствии рассылки по Вашем питомцу передали в отдел маркетинга.

Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться и далее радовать Вас качественным обслуживанием.
 
Елена Администратор, ясно, спасибо.
 
Добрый день! Очень неприятная ситуация получилась.
Оформила автозаказ PS-30005648 (да, это ВОЗМОЖНО сделать, набрав в поисковой строке в шаблоне артикул товара!). Все позиции были в наличии, в т.ч. корм для собак Brit 15кг+3кг. А сейчас звонят, что данной позиции в наличии нет.
И как? При оформлении заказа он был!!!
Как возможно решить данную ситуацию и получить необходимый корм как и планировалось 3.12?
Изменено: Анна - 30.11.2019 14:27:42
 
Анна, здравствуйте!

Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 
Мне по E-mail пришло (уже не в первый раз) письмо, мол, "Petshop выбрал вас". В этот раз я нажал на "условия акции" и вижу:

Код
<ul><li> 
Промокод доступен только для тех пользователей, которые ранее не покупали в интернет-магазине petshop.ru.
</ul>
То есть, если я ранее делал заказ(ы) в этом магазине, мне и использовать промокод не стоит?
RexSep
 
Александр, здравствуйте!

Да, к сожалению, данный промокод только для новых пользователей.
 
Очень разочарована!
Заказала корм для собак. Привезли пакет с акционной наклейкой (наклейка товара совершенно другой марки!!) Когда вскрывала пакет - оторвала и наклейку, а под ней - дырка. Сколько времени пакет был открыт - неизвестно. Не то, что кормить таким кормом, даже оставлять надолго в квартире не рискнула - мало ли кто и что там успело завестись. Пакет пришлось выкинуть. Деньги за покупку 12 килограмм холистик-корма - в урну.
В этот же день написала обращение через форму на сайте. Перезвонили мне только через пару дней. Но в итоге сказали, что ничего сделать не смогут, хотя я отправляла фотографии, где видно, что дыра на пакете была спрятана под наклейкой.
Такой крупный магазин и так нагло обманывает своих клиентов((
 
Сегодня совершила покупку в магазине по Ленинскому пр. 147!!! Продавец Анна выдала сдачу по рублю, выдала так,что вся эта груда металла не поместилась в ее ладони и рассыпалась по столу.
На просьбу поменять на другой номинал покрупнее получила отказ!
- Будет каждый тут заходить и всем давай сдачу удобно. Лучше я себе сделаю удобно. Избавлюсь от рублей.
Примерно в таком формате прозвучал ответ продавца.
Понятно, когда действительно нет сдачи. Но здесь день только начался и у продавца Анны были разменные монеты разного достоинства.
Но видимо Анна решила, что я не достойна получить сдачу номиналом по 5 -10 руб.и насыпала мне полный карман по рублю.
Все эти рубли пришлось оставить ей на чай)
Я который год являюсь вашим постоянным клиентом. Заказы ежемесячные составляют не одну тысячу рублей.
Дома шесть котов и постоянная волонтерская деятельность заставляет меня снова и снова тратиться.
Но видимо придется отказаться от ваших услуг,вот из-за такого глупого продавца!
У которой ума хватило раскрасить волосы в цвет радуги, а с постоянным покупателем не найти компромисс.
Изменено: Голубева Н. А. - 04.12.2019 18:25:06
 
Ольга, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 
Голубева Н. А., здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 
Елена Администратор,
Спасибо. Сегодня привезли другой пакет корма.
 
Ольга, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Благодарим за понимание!
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Анна , здравствуйте!

Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.

Спасибо! Мой вопрос был быстро решен!
Надеюсь, это просто техническая ошибка.
Магазин менять не намерена, поэтому данное решение оставляет только положительные эмоции! )))
 
Код
Анна пишет:
[code] Елена Администратор пишет:
 Анна , здравствуйте!

Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 [/code]
Спасибо! Мой вопрос был быстро решен! 
Надеюсь, это просто техническая ошибка. 
Магазин менять не намерена, поэтому данное решение оставляет только положительные эмоции! )))
Анна, благодарим Вас за пользование нашими услугами! Всегда рады помочь!
 
Добрый день!
Хотела сегодня сделать заказ. Но оказалось что корма для кошек Royal Canin Gastrointensible (Вет.корм) сухой нет в наличии..
И пакетиков Royal Canin ассортимент очень мал.
Скажите, на долго ли исчез корм??
 
Надежда, здравствуйте!

Если Вас интересуют корма Royal Canin (вет.корма) для кошек "Лечение ЖКТ", Gastro Intestinal GI-32 и влажные паучи для кошек при лечении ЖКТ, Gastro Intestinal, то в Москве они есть в наличии, ближайшая доставка завтра при заказе сегодня до 21:00:

https://www.petshop.ru/catalog/cats/veterinary_feed/dry_food_vet/dlya_koshek_lechenie_zhkt_gastro_intestinal_gi_32_1034/
https://www.petshop.ru/catalog/cats/veterinary_feed/canned_vet/pouches-for-cats-in-the-treatment-of-gastrointestinal/
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 23)