Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Доброго дня.
Сделайте на сайте фильтр по наличию товаров в магазине.
Крайне неудобно перебирать найденный товар (например, наполнитель для туалета, производитель SaniCat) и выяснить в итоге, что из представленных нескольких позиций ничего нет в наличии.
 
Баир, добрый день!

Наши специалисты уже некоторое время применяют и тестируют на сайте различные системы фильтрации и отображения товаров в наличии. К сожалению, оптимизация и сбор данных занимают длительное время.
Нам очень помогает обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что не остались равнодушны!

Если необходимо, наш оператор свяжется с Вами, сориентирует по наличию и ожидаемым поставкам, подскажет альтернативные варианты.
 
Добрый день! Можно ли устроиться к вам на работу по доставке? Авто в наличии. Санкт-Петербург.
 
Заказ сначала принимают, потом подтверждают, а потом отменяют. нет в наличии товара со скидкой. А почему на сайте есть во время оформления?! Потратила время, искала долго. И это не первый раз! Разочарована!
 
оксана,добрый день!

К сожалению, заказанного Вами корма в этом месяце не было в наличии на складе.
В некоторых регионах артикул есть в наличии, поэтому отображается на сайте с пометкой о том, что товар отсутствует в Вашем городе.

При необходимости мы можем внести отсутствующий товар в лист ожидания и сообщить о поступлении.
 
Аноним, добрый день!

По вопросам открытых вакансий Вы можете написать на почту в наш Отдел персонала - [email protected]
 
Был очень хороший удобный магазин, стал такой себе. Раньше до оператора было очень просто дозвониться, теперь везде очереди. Для жалоб на работу предлагается зайти в Телеграм, но представьте, им пользуются далеко не все и далеко не на каждом телефоне он может быть установлен. Сегодня потратила 2 часа, чтобы оформить заказ, из них примерно час на телефон, а звонок у вас не бесплатный. В общем, разочаровываете и разочаровываете последнее время.
 
Ольга, добрый день!

Вы можете позвонить нам на бесплатную горячую линию 8-800-700-0050, написать нам на почту [email protected], в чате на сайте или в группе Вконтакте.


Замечания и пожелания по вопросам работы интернет-магазина рассматриваются нашей Службой заботы о клиентах.
Телефон для звонков: +7 (812) 389-36-66 (или по номеру телефона бесплатной горячей линии 8-800-700-0050 на кнопке 5)
Для письменных обращений в Telegram, Viber или WhatsApp: +7 (967) 550-77-06
Эл. почта: [email protected]
График работы: с 9:00 до 21:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Мы всегда на связи и готовы помочь!
 
Здравствуйте.
Пользоваться сайтом стало невозможно из-за того, что в выдачу теперь включены отсутствующие товары. Теперь нужно кликнуть сто раз по разным товарам чтобы узнать, что их нет в наличии. Да вы что смеетесь что-ли? У вас сотни товаров в каталоге, вы превратили процедуру заказа в идиотский балаган. Не знаю кто это придумал, но вероятно целью было отправить покупателей к конкурентам.
 
Дмитрий, добрый день!

Наши специалисты уже некоторое время применяют и тестируют на сайте различные системы фильтрации и отображения товаров в наличии. К сожалению, оптимизация и сбор данных занимают длительное время.
Нам очень помогает обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что не остались равнодушны!

Если необходимо, наш оператор свяжется с Вами, сориентирует по наличию и ожидаемым поставкам, подскажет альтернативные варианты.
 
Здравствуйте

Заказ PS-64110153

Оформила заказ на 13 банок, заказ подтвердили, как пришло время доставки
заказ изменили (-5 банок).
После заказа общалась с вашими операторами, меня заверили что сразу после
оформления содержимое заказ резервируется и всё точно привезут.
Как выяснилось это не так.
Вы конечно отпишите что такие моменты бывают, но зачем тогда меня успокоили
ваши операторы что всё привезут не стоит беспокоится, это же намеренная
дезинформация.

Ещё один прикол - вот прямо сейчас, 26.06.2022 оформляю заказ, добавляю наполнитель
Артикул: 20240 по цене 720 руб (акция с 20% скидкой) и вдруг скидка пропадает в корзине
- уже 900 рублей, чудеса вашей базы, ещё один негатив от вас на сегодня
Изменено: Юлия - 26.06.2022 09:50:40
 
Юлия, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в процессе сборки поступила информация от склада о частичном отсутствии товара по заказу. Операторы при подтверждении заказа могут ориентироваться только на информацию в системе, которая в данном случае была указана некорректно.

У Вас есть возможность прислать скриншот ошибки на нашу почту [email protected]? На данный момент стоимость товара 856р, при оформлении автозаказа 770р.
 
Добрый день!

Какой смысл нижнего окошка "мы онлайн" если на вопрос о размерах кошачьего туалета, а именно что из указанного Moderna туалет-домик Jumbo с угольным фильтром, 57х44х41см, теплый серый есть ширина, что высота и что длина ответа нет более 10 минут?
Отбиваете желание делать покупки, ухожу к конкурентам.
 
Татьяна, добрый день!

Приносим извинения за неудобства. К сожалению, мы в течение дня можем сталкиваться с моментами, когда резко возрастает количество обращений, что влияет на скорость ответа оператора.

Размеры указанного лотка приведены в названии в стандартном формате маркировки - Длина х Ширина х Высота.
 
Администратор, так происходит не первый раз и именно тогда, когда есть скидки на товар.
 
Администратор

Доброго дня
Код
Юлия пишет:
Здравствуйте
 
Заказ PS-64110153
 
Оформила заказ на 13 банок, заказ подтвердили, как пришло время доставки
заказ изменили (-5 банок).
После заказа общалась с вашими операторами, меня заверили что сразу после
оформления содержимое заказ резервируется и всё точно привезут.
Как выяснилось это не так.
Вы конечно отпишите что такие моменты бывают, но зачем тогда меня успокоили
ваши операторы что всё привезут не стоит беспокоится, это же намеренная
дезинформация.
 
Ещё один прикол - вот прямо сейчас, 26.06.2022 оформляю заказ, добавляю наполнитель
Артикул: 20240 по цене 720 руб (акция с 20% скидкой) и вдруг скидка пропадает в корзине
 - уже 900 рублей, чудеса вашей базы, ещё один негатив от вас на сегодня

Сегодня звонок из Petshop - "к сожалению мы не привезём ваш заказ, на складе нет заказанного вами товара"
Что ???? Как это, вообще нет ? Да, вообще, даже эти несчастные 8 банок которые были и вдруг их не стало.
Сначала 13 банок есть, потом - 8 осталось, теперь - 0.
Спасибо вам дорогие <8#0> )

В организации у вас - полный бардак и наплевательское отношение к покупателю
Изменено: Юлия - 29.06.2022 12:30:41
 
Юлия, добрый день!

Несоответствие учетного количества и фактического при сборке заказа скорее форс-мажор, нежели норма.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
 
Здравствуйте. Третий день пытаюсь узнать, в каком состоянии Проплан Деликат с артикулом 21298 город Казань. Написано дефект упаковки и уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Что за дефект, упаковка вскрыта? Но ответ я так и не получила. Кошке корм нужен уже завтра. Боюсь, что не дождусь ответа и сделаю заказ на Озоне.
Василиса
 
Добрый день!
Магазин не устает меня разочаровывать с каждым заказом.
У меня две кота, покупаю наполнитель большими упаковками. Заказала и оплатила онлайн (с помощью поддержки, т.к.заказ не подтверждался долго) 15 кг наполнителя. Утром в воскресенье пришла смс с телефоном курьера и подтверждением времени доставки. Спокойно ждем и не беспокоимся. Через пару часов (1) приходит смс с отметкой, т.к. товара нет в наличии.
Ребята, вы серьезно? Складская программа и операторы учета - не такие уж большие деньги, стыдно! Неужели вы считаете, что ваша отписка:
"К сожалению, бывают такие ситуации, когда на складе по факту не оказывается товара, который числится "в наличии". В ближайшее время исправят на сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства! Денежные средства вернутся на ту же карту в течение 3-7 дней." исправит "осадочек", когда нам надо срочно менять планы, бежать в ближайший магазин и покупать там наполнитель?
У вас все сделано, чтобы клиенты к конкурентам уходили?
Ребята, сделайте уже что -нибудь со складской программой, наберите дополнительных операторов по учету, в Москве так плевать на надежную платежеспособную клиентуру в наше время слишком большая глупость.
 
Что происходит с магазином, готовитесь к закрытию? Добавляешь товар (корм) с акционной скидкой в корзину, оформляешь заказ. Перезванивает оператор и говорит нет товара в наличии. Есть такой же но дороже, без скидки. Я спрашиваю а с другими вкусами есть? Там акция на разные виды корма. Оказывается тоже нет. Как же говорю так, на сайте есть а в наличии нет. Оператор явно готовый к этому вопросу, т.к я точно не первая, отвечает полнейшую чушь что это карта... надо смотреть какой город... итд, итп. Вы шутите чтоли? Я в личном кабинете, у меня город по умолчанию выбран, заказ оформлен, товар в наличии. Что это, развод для лохов? Заманивание на скидку? И дело не в разнице в цене а в отношении к людям. Многие вам предоплату онлайн делают и вам совершенно не стыдно брать деньги с расчетом что возврат делать не станут, т.к это долго. Предложение цены на сайте это то же самое что и ценник в магазине. Вы обязаны продавать по цене которую предоставили в предложении. Дальше тоже прекрасно. СРОЧНАЯ!!! Доставка с 15 до 23 часов! Обычной нет вообще, недоступна, там наверное срок неделя. Узнать когда будет курьер заранее, чтобы откорректировать адрес возможности нет, как и нет самовывоза день в день ни в одном магазине по ближайшим адресам. Я давненько не заказывала у вас товар и пожалуй теперь буду держаться подальше. Вы так хорошо начинали и скатились до абсолютного позора. На озоне проще заказать. Доставка за час бесплатная и товар дешевле чем у вас на 360рублей без введения в заблуждение и доплат.
Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 17)