Очень печально, что вы не даете возможность выбрать расцветку при заказе сумок-переносок, цвета которых есть в ассортименте. Покупать кота в мешке как-то совсем не хочется. И по приблизительному описанию оператора тоже не хочется
Отзыв о работе
14.07.2022 18:14:22
|
|
|
|
17.10.2022 18:20:11
Алла, добрый день!
Сожалеем, что покупка не состоялась, и приносим извинения за неудобства. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона через оператора горячей линии 8-800-700-0050 или по почте [email protected], сохранив в письме текст Вашего отзыва. Специалисты разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что помогаете улучшить сервис! |
|
|
|
21.10.2022 11:33:49
Любовь Можитова, добрый день!
Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Уверяем Вас, у нас нет никакого умысла доставить неудобства или специально отправить некачественный товар. Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] фото коробки со всех сторон, фото самого флакона, отдельно фото информационной строки с номером партии и сроком годности, а также фото вложенной накладной с указанием сборщика. Мы передадим информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. Приносим извинения за неудобства. |
|
|
|
Читают тему (гостей: 46)