Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 114 След.
Отзыв о работе
 
Очень печально, что вы не даете возможность выбрать расцветку при заказе сумок-переносок, цвета которых есть в ассортименте. Покупать кота в мешке как-то совсем не хочется. И по приблизительному описанию оператора тоже не хочется
 
14.10.2022 Прождала курьера с 13 до 16ч (как и было оговорено, и в смс об этом сообщали). Никто не приехал, не позвонил , не написал. Оказывается не было необходимого продукта. Это выяснилось только после моего звонка. Почему такое неуважение к клиенту? Очень разочарована вашей работой!
 
Отвратительный магазин. Заманили зайти с помощью ложной рекламы: промокод на ЛЮБЫЕ сухие корма. Забыли добавить малость: на любые сухие, кроме ветеринарных. Ваш маркетинг ужасен, на покупки из-за уловок ваших маркетологов приходится тратить времени в несколько раз больше, чем было бы возможно при нормальной работе сайта. А вы еще начали ложную рекламу акций рассылать. С каждым годом все хуже и хуже.
 
Был оплачен заказ на сумму в 10 т.р. ещё в среду ! А сегодня перезвонили и сказали что на складе корма нет.! Вывод - сотрудникам Петшопа и очевидно руководству по барабану на оплаченные заказы. Они эти заказы начинают собирать только в день доставки, а не бронировать то что оплачено. Мне предложили сформировать новый заказ и опять оплатить недостающую позицию в сумме 7571 руб., а за предыдущий заказ они вернут деньги в течении недели. Ну понятно, что всем плевать что будут есть животные эту неделю, потому что еще платить 7571 руб. у меня сейчас просто нет возможности. Я уже более 30 лет заказываю здесь корма, но с таким наплевательским отношением к постоянные клиентам сталкиваюсь впервые.
 
Екатерина Грицаенко, добрый день!

Фасон продукции может меняться у производителя, к сожалению, не всегда информация об этом поступает своевременно.
Однако обычно у сотрудников склада есть возможность предоставить по запросу фотографии расцветки определенных артикулов, которые мы уже можем передать Вам по электронной почте или в мессенджерах.
Помимо этого Вы можете оформить заказ на несколько моделей, а при доставке выбрать наиболее понравившуюся.
 
Алла, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась, и приносим извинения за неудобства.
Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона через оператора горячей линии 8-800-700-0050 или по почте [email protected], сохранив в письме текст Вашего отзыва.
Специалисты разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Нам очень важна обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что помогаете улучшить сервис!
 
Ольга, добрый день!

Во всех смс-рассылках отсутствует слово "любые", если скидка не распространяется на всю продукцию бренда.
Также в смс мы всегда размещаем ссылку на полные условия закрытых акций с перечнем акционной продукции.
Так как акции постоянно обновляются, уверены, что в будущем акции на нужный корм Вас приятно удивят.
 
Виктория Зорина, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась.
Несоответствие учетного количества и фактического при сборке заказа скорее форс-мажор, нежели норма.
Мы делаем все от нас зависящее, но в связи с резко возросшей нагрузкой на все подразделения компании иногда избежать таких ситуаций достаточно сложно.

Приносим извинения за неудобства.
 
В компании работают нелюди...заказ RU074260545 сделала 07.10.. средства для кота по коррекции нервной системы,нам ЖД ехать трое суток..флакон спрея Берхар кеткомфорт пустой пришел,мерзавцы ведь коту 13 лет он не выдержит стресс переезда...как могут работать нелюди с такой аптечной продукцией...
 
Любовь Можитова, добрый день!

Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Уверяем Вас, у нас нет никакого умысла доставить неудобства или специально отправить некачественный товар.

Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] фото коробки со всех сторон, фото самого флакона, отдельно фото информационной строки с номером партии и сроком годности, а также фото вложенной накладной с указанием сборщика.

Мы передадим информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
 
4 ноября сделал два заказа PS-68936941; PS-68936863 , через четыре часа меня уведомили. что зря строил планы на следующий день забрать заказ! Товара нет! и я потратил время в пустую! Вернуться к компьютеру уже не было возможности в итоге, чтобы накормить животных, пришлось импровизировать с потерей денежных средств. КОГДА ПЕРЕСТАНИТЕ ОБМАНЫВАТЬ ??? Никогда мы не станем жить по нормальному ! Сами всё делаем, чтобы было через одно место .
 
Андрей, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась.

Вы оформили заказ на товары с подходящими сроками годности, мы всегда стараемся предупреждать, что количество акционного товара ограничено.

Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
 
5 ноября сделала заказ нужного корма GO ягненок рис 5.44 кг по звонку оператора. Сначала мне предложили дополнить лакомствами, но положили просроченные - до 7 ноября. Потом их убрали из заказа и деньги за них вернули. А корм где? Доставка транспортной компанией DPD. Заказ до сих пор не отправлен - трек-номер не присвоен, в заказе не отображается. Уже 17 ноября - что с моим заказом? Чем кормить собаку?
 
Ура! Наконец-то мой заказ передали в службу доставки DPD. Заказ формировали всего-то 2 недели - с 5 по 18 ноября. Присвоили номер отслеживания, какая удача! Надеюсь через неделю получим. Крепись, Дарик!
 
Лариса, добрый день!

К сожалению, заказ по неизвестной пока причине не был принят транспортной компанией и вернулся на склад. Мы переоформили заказ заново и направили его повторно, трек-номер уже должен отображаться в Вашем личном кабинете на нашем сайте.

Приносим извинения за неудобства.
 
Мы являемся вашими постоянными клиентами, содержим свой мини приют для бездомных животных.Но у нас периодически возникают ситуации из ряда вон выходящие.Это касается курьерской доставки и отношения курьеров к своей работе.Вчера 11.12.2022 мы сделали очередной заказ в ваш интернет магазин. номер заказа 70124306 .Заказ был успешно принят.Когда сегодня мы связались с курьером Дмитрием номер телефона курьера 89101882455.то он сказал что мы ему совсем не по маршруту и что доставки нам сегодня не будет вообще и дал понять что ему все равно.Потом мы пообщались с Козловым Вадимом и единственное что мы можем ждать это извинения от службы работы с клиентами.Но извинениями животных накормить сложно.Зачем принимали наш заказ,если нет возможности его доставить?Мы тогда заказали б в другом месте.Почему когда товар везет курьер Харламов Роман то не возникает никаких неприятных ситуаций???Роман всегда вежливый,ответственный и надежный.Значит один человек может выполнить свою работу,а другому все равно на клиентов???Это не очень хорошая репутация вашего интернет магазина.Наши заказы и сумму на которую мы покупаем у вас товар можете посмотреть по номерам телефона 89055085536 и 89036158446.Вам не нужны такие клиенты???
 
Аноним, добрый вечер!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Ваше обращение было передано нашей Службе заботы о клиентах, заказ отгружен резервному курьеру.

К сожалению, нам передали информацию о том, что Вы отказались от заказа.

Приносим извинения за неудобства.
 
17.12.22. сделал заказ. А 18.12.22. пришло сообщение, что заказ 70316475 можно забрать. Пошел в магазин 19.12.22. заказа нет. В магазине сказали, что он к ним не поступал. Связался с консультантом Валерией. Она сообщила, что корм закончился, поэтому его и не прислали. Когда я спросил, почему на сайте он указан в наличии и почему за неисполненный заказ у меня списали бонусы, получил шедевральный ответ от Валерии - " К сожалению, операторы не занимаются разработкой сайта. Мы передадим в технический отдел Ваше замечание. " И до н. вр. он на сайте в наличии. Зачем морочить голову покупателям? У меня больной кот, диабет. Наличие спецкорма, это вопрос его жизни. Вы обманываете людей, страдают животные. Зачем так недостойно поступать?
 
Склад в 10-ти минутах езды от дома. Прошло уже 11 часов и тишина. Два раза звонил, наслушался обещаний, но ответа так и не получил. С каждым заказом доставка всё хуже и хуже. Предыдущий заказ ждал два дня и привезли с превышением времени ожидания. Пора искать другой магазин.
 
Добрый вечер . Доброй ночи . Сделала заказ так как понимаю ,что до автозакаща корма не хватит. Утром позвонила курьеру ,предупредила ,что го рвп в любое время раньше принять, если он будет близко.
Доставки нет . Доставка заявлена была с 19 до 22 . Несколько раз звонила диспетчеру -уверял, что довезут. Курьер бросил трубку и ответил ,что общайтесь с диспетчером. Это просто Дичь! Время на данный момент 0:24. Курьера нет !
Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 114 След.
Читают тему (гостей: 46)