Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 След.
Отзыв о работе
 
Екатерина, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
 
Добрый день!
Абсолютно не доволен работой магазина. Нет времени сейчас перечислять подробно по датам, но если у администрации будет желавние разобраться, в чем я искренне сомневаюсь, то по моему аккаунту можно проверить историю заказов. Теперь по сути претензии:
1. Несколько месяцев тому, имея 700 руб. бонусов сделал очередной автозаказ. Автозаказ отменил магазин по причине отсутствия данного корма. Попросили составить новый с другим товаром. Но бонусы мне магазин так и не вернул. Проверьте в истории покупок, бонусов и начислений.Куда пропали 700 единиц бонусов?
2. После звонков и выяснений с операторами надеялся что как и обещали по телефону, все вернут, составил очередной автозаказ. Регулярность покупки установлено мной каждые 4 недели. Последняя доставка была 27.11.2022 года. А в конце декабря положенная по графику доставка не пришла. Ее магазин самолично перенес на 15.01.2023 года!!
Ничего так? Для чего тогда нужен ваш автозаказ? Чтоб я не отвлекался на покупки. Я вам деньги хочу дать. А вы у меня их взять не можете. Сегодня 2-е января. Что делать? Не подскажете? Как на вас можно надеяться? Короче с вами работать не интересно. Мне и по потерянным бонусам не перезвонили, не предложили решения. И по второму пункту так же самолично решаете. Поганяю вашего курьера, для собственного морального удовлетворения, пару раз. А вы пока посмотрите мою историю покупок. Хочется сказать словцо похлеще, да не хочется опускаться до вашего уровня. Прощайте петшоп!
Изменено: Василий Толвай - 02.01.2023 23:14:52 (грамматика)
 
Василий Толвай, добрый день!

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции, связанные с работой услуги Автозаказ.

Бонусы были использованы в заказе 68461022, который был успешно доставлен 29 октября.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
И снова облапошивание клиентов!
Привезли сегодня пакет корма 8 кг, цена больше 6 тыс. Изначально мне стало подозрительно, что пакет был весь грязный, мятый, как пожеванный. Стала осматривать внимательно - и вот сюрприз: на боковине пакета дырка, заботливо заклеенная стикером петшопа - видимо, в надежде, что не заметят, втюхать невнимательному клиенту. Раньше такие вещи выставляли в уценку - это было, по крайней мере, честно, покупатель знал, на что идет. То-то я смотрю - раздел "уценка" с недавнего времени сильно уменьшился в размерах. А зачем, в самом деле, рваные пакеты уценять, если можно подсунуть за полную стоимость? - ах, молодцы, изобретательно!
К курьеру претензий никаких, он сам был в шоке. Корм отдала обратно, деньги вернули, но (ложечки вернули, но осадок остался (с)).

 
Елена, добрый день!

Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Скорее всего на складе произошла ошибка в маркировке, поэтому был отгружен неверный товар.

Также обращаем Ваше внимание, что большинство уцененных товаров перенесены в общий каталог соответственно бренду, поэтому не отображаются в разделе Уценка.
 
Код
Администратор пишет:
 Елена , добрый день!
 
Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Скорее всего на складе произошла ошибка в маркировке, поэтому был отгружен неверный товар.
 
Также обращаем Ваше внимание, что большинство уцененных товаров перенесены в общий каталог соответственно бренду, поэтому не отображаются в разделе Уценка.
Именно у данного корма не было никакой отметки в каталоге, что это уценка или что у него повреждена упаковка.
 
Елена, мы имели в виду именно маркировку для системы учета, которая используется складом.
 
Мне вот всё интересно, какой урод этот сайт писал? Невозможно что-то посмотреть, выскакивают баннеры, там где их не просят, закрывают нужную информацию. Осмысленным поиском пользоваться практически невозможно, лезет ненужная информация, не относящаяся никак к тому, что хочется найти. Огромное желание просто закрыть вкладку и пешком дойти до оффлайн-магазина. Зачем сайт в таком виде, как сейчас, нужен-то?
 
Добрый день. Сделала заказ. Указала адрес доставки. В комментария указала уточняющие данные адреса, так как при оформлении заказа подтягивался неверный адрес. После составления заказа позвонила и еще несколько раз просила внести уточнения в адресе, чтобы доставка была своевременной. Оператор сказала, что видит мои комментарии, и курьер их читает. НО! в день заказа сначала звонит курьер и говорит, что привезет через 15 минут, а потом перезванивает, и говорит, что он не посмотрел сначала адрес и работает по другому району, и заказ не привезет. Позвонила на горячую линию, чтобы разобрались с ситуацией и привезли мне заказ в этот день до 21:00. На что мне ответили, что заказ не привезут. что могут доставить только на следующий день. Могу сказать, что ранее, на этот адрес, с моими поправками адреса, другой курьер привозил без проблем. Отвратительное отношение к клиенту. И полное нежелание исправить ситуацию. Так как в выходной день (нет пробок) и до 21часа могли бы найти курьера исправить ситуацию. Как результат, день без корма мы переживем конечно, но осадок остался. Буду ли я дальше у вас оформлять заказы, навряд ли. Есть более клиентоориентированные магазины и сети. Вам желаю, набирать более внимательный персонал!
 
Хочется отметить "креативность" и смекалку менеджеров вашего магазина - только истинный фанат своего дела и борец за очистку складов от хлама может в качестве подарка в заказ, сплошь состоящего из товаров для кошек, впихнуть корм для собак! Вы просто таланты и настоящие динозавры менеджмента, именно динозавры. Наградите себя чем ни будь подходящим, скажем мешком средства для уничтожения саранчи в северной Африке! Удачи! <8#0>)
Vitter
 
Политов, добрый день!

Во всплывающих поп-апах обычно можно найти интересные и выгодные предложения или промокоды.
Если Вы не желаете получать подобную информацию на сайте, то Вы можете отключить всплывающие окна в настройках Вашего браузера.
 
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.
Обращение в работе у нашей Службы заботы о клиентах, мы обязательно примем меры по улучшению качества сервиса.

Приносим извинения за неудобства.
 
Виктор Овсянников, добрый день!

Подарки к первому заказу добавляются автоматически, возможность редактирования отсутствует.
Должно было быть добавлено два разных пробника, скорее всего пробники корма для кошек отсутствовали на складе на момент оформления заказа,
Приносим извинения за неудобства.
 
Добрый день!
Очень не хватает вас в Сочи.
Пока жила в Москве, постоянно у вас заказывала и всем вас рекомендовала.
Подскажите, пожалуйста, планируется ли открытие магазинов/расширение доставки на Сочи?
 
Юлия Ростовская, добрый день!

Мы усердно работаем, чтобы быть ближе к нашим покупателям. К сожалению, на данный момент не планируется открытие магазина в Сочи.
Однако Вы можете заказать товары на нашем сайте с доставкой транспортной компанией DPD или Почтой России.
До конца года доставка до отделения Почты России бесплатная для заказов от 1000 рублей и весом до 20 кг.
 
Здравствуйте. Ваш сайт с каждым обновлением становится все более неудобным для работы с компьютера. Вы исправили начисление бонусов при оформлении заказа, но теперь выскакивает уйма ненужной рекламы разных совершенно ненужных на компьютере функций. Как бы так сделать, чтобы ОДИН раз нажать на крестик и закрыть, и больше не видеть? Например, вашу бонусную программу. Я не играю в эти рулетки и не собираюсь, и мне ОЧЕНЬ надоело постоянно закрывать все эти "фантики". Меню для смартфонов, когда панелька все в одном месте -- я нажала крестик раз, два, три... на десятом захотелось написать жалобу, потому что БЕСИТ. Можно весь этот хлам как-нибудь убрать? Я так думаю, если клиента интересует акция, он с первого раза на нее реагирует, а если он десять раз нажал отказ, то можно уже быть уверенным, что и на 11 раз он тоже нажмет отказ. И жалобу напишет. Всем удачи.
 
Здравствуйте) Хотелось бы, выразить огромную благодарность вашему курьеру. Который очень доброжелательный, отзывчивый и вообще огромный молодец!!! Побольше бы таких курьеров. К сожалению по qr-коду его было невозможно оценить , сайт просто не грузится . Pet Shop, цените таких сотрудников. Номер заказа 75236516 - Водитель: Подколзин Михаил <8#0> <8#0> <8#0>
 
Здравствуйте.

Я ваш постоянный клиент, сначала решила не писать об имеющихся фактах, но, при повторе решила написать на форум.

Заказ PS-74428063 (наполнитель для кошачьего лотка 10 кг) снова (во второй раз) передан с повреждениямиупаковки.
Знаете, приятного мало, когда из дырявого пакета сыпется наполнитель по всей квартире, в дополнение к стараниям двух котов.

Или делайте дополнительную упаковку, или предупреждайте, пожалуйста, курьеров-водителей, что пакеты имеют свойство рваться и их нужно аккуратно переносить.
 
Мне опять не доставили заказ. PS76357723
Ждала с 15 до 23 часов.
В 22.30 переписывалась с оператором, она сказала ждите до 23 часов. Хотя я видела, что на сайте заказ еще на сборке и даже не передан курьеру. Могла бы посодействовать или сказать, что уже не привезут. Оператор не решает проблемы в пользу клиента. Просто перепирается. Она на работе у неё есть время. Потом она заявила, что нужно подождать до 24 часов. А спать я когда буду?
Почему вы тратите моё время? Такая же ситуация случилась 5 мая.
Причём, мне так и не поступил письменный ответ на моё предыдущее обращение по заказу PS75289968.
Если вы разучились работать, закрывайте сайт. Не морочьте голову людям и не оставляйте наших питомцев голодными.
 
Юлия Сергеевна, Добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы доставки за неприятные эмоции и причиненные неудобства.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 След.
Читают тему (гостей: 20)