Код |
---|
Онищенко Светлана Николаевна пишет: Здравствуйте. Петшоп меня впервые порадовал "экологичной упаковкой" ( картонной коробкой) вместо пластикового пакета! Спасибо, дорогой Петшоп, так держать! Я даже хотела предложить вашим курьерам использовать многоразовые сумки вместо пластиковых пакетов (привёз - выгрузил товар - сумку забрал), но не решилась. Просто в нашей стране пакеты из пластика на переработку не принимают. (Есть "Собиратор", конечно, но это одна точка на всю Москву... ) Ещё раз большое спасибо за картонную коробку. С уважением - Светлана Николаевна, г. Химки. |
Отзыв о работе
26.09.2019 12:24:30
Здравствуйте, искал по всему форуму подходящий раздел, но так и не смог найти нужный, поэтому задаю вопрос здесь.
Покупали долгое время у вас корма для кошек и недавно перешли на консервы Buffet. К сожалению, у вас этого корма нет. Планируется ли закупка данного корма? |
|
|
|
26.09.2019 13:02:49
Добрый день! Закупаемся кормом в Петшопе уже больше года. Всегда все нормально было. Замечательные курьеры. Но вот отзывы о продукции на сайте далеки от действительности. Поясню: обычно мы покупаем корм марки ОптиЛайф. Решили пса побаловать, разнообразить питание чуть-чуть. Поискали, чем можно заменить такую же (или, желательно, меньшую цену). Ориентировались по отзывам. Выбрали канадский Summit, купили. И тут же, даже не перейдя полностью на новый корм, получили такой понос, как будто у пса холера! Пришлось срочно варить отвары, каши и опять покупать испытанный ОптиЛайф. Покопались повнимательнее в отзывах о Саммите, и выяснили: все 5 написаны в таких восторженных тонах, что аж тошно становится. Плохие отзывы (и наш в том числе) вторят друг другу: жуткий понос, у некоторых еще и рвота, странный запах корма (едой даже и не пахнет). Но восторженных (смею предположить, поддельных) отзывов так много, что у корма оценка общая 4,5 и выше. Поэтому у нас большая просьба, пожалуйста, не публикуйте фальшивых отзывов. Ладно, деньги мы потеряли, но ведь питомцы наши страдают. Вы не представляете, с какой виноватой мордой сидел наш пес вечером у лужи в коридоре, когда мы пришли с работы!
Изменено:
|
|
|
|
26.09.2019 14:48:33
Павел, здравствуйте!
К сожалению, пока не планируется расширение ассортимента данным производителем. |
|
|
|
26.09.2019 14:56:52
Аркадий, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вашему питомцу не подошел новый корм. Если у Вас есть претензии к качеству корма, рекомендуем обратиться в отдел контроля качества, написав письмо на почту [email protected]. Но также хотим обратить Ваше внимание на особенности перехода на новый корм. Переход должен быть плавным, как минимум в течении 10 дней, чтобы избежать последствий, которые Вы описали, так как пищеварение у питомцев чувствительное и даже незначительные изменения в рационе могут спровоцировать подобные реакции. Благодарим за внимание к работе нашего магазина, обязательно передадим информацию в отдел развития, чтобы отзывы, оставленные на нашем сайте, проходили более тщательную модерацию. Спасибо за понимание! |
|
|
|
26.09.2019 16:25:44
PS-28016799 доставка на сегодня 26.09.2019 с 12:00 - 16:00. Где мой заказ? Курьер не звонил ни разу, звонила ему я в 16:15 сказал, что будет в половину пятого. Судя по отзывам и в это время он не появится?? Требую компенсации. Ожидаю заказ полдня, отменила все планы.
время 16:34 - курьера нет. Хотя сказал, что будет в половину. Привезли в 17 часов
Изменено:
Natali
|
|
|
|
26.09.2019 17:37:03
Наталия, здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в отдел контроя качества. |
|
|
|
27.09.2019 12:03:35
Скажите, пожалуйста, какой танец с бубном нужно станцевать, чтобы в Таганроге был в наличии корм Alma Nature для взрослых кошек с индейкой в 12-кг упаковке? После подорожания Про плана долго подбирали, чем кормить нашу банду. Нашли этот. Но ваши логисты его упорно не везут. Каждый раз приходится вставать в лист ожидания, заменяя нужный корм мало-мальски подходящим. Взяли пакет, съели за 5-6 дней - опять начинаются переговоры с оператором, ожидание, отказы от еды или поносы от замены.У вас вообще имеются сотрудники, которые элементарно следят, что забрали со склада и что нужно пополнить?
Спасибо! |
|
|
|
28.09.2019 12:32:03
|
|||
|
|
30.09.2019 18:40:17
Сложно без мата оценить работу магазина в целом. Приходится себя очень сдерживать.
Дозвон в службу длиться 5-9 минут, все это время автоматический голос в трубке объявляет мой номер очереди и заверяет, что соединение с оператором произойдет менее чем через 1 минуту. На 5 минуте это начинает бесить. Хочется пожелать нехорошему человеку который это настраивал, что бы у него внутренние органы отказали. Бабенка до которой а смог дозвониться, решила повесить трубку. Заказ 28137196 должны были доставить с 12 до 16. Сейчас время 18,37 курьер мне не отзвонился до сих пор и я уже сам дважды связывался с магазином. Этот инвалид дважды переносил время. Мне извините сложно представить как полноценный человек, не может доставить заказ за 6 часов. От извинений мне не холодно не жарко. Качество работы поражает. Отлично, время 19,17 курьер не отзванивался из службы качества так и не перезвонили. У вас там все умственно неполноценные работают? Есть какоето другое объяснение, что заказ в черте города не может быть доставлен за семь часов? Его инвалид колясочник везет? Или просто всем наплевать на клиентов и свою работу? Если у вас действительно работают умственно неполноценные сотрудники, я думаю это очень благородно, что вы берете на работу инвалидов. Но может надо как то чередовать, чтобы на какое то количество убогих приходилось и некоторое соотношение полноценных сотрудников. Потому как я ваше благородство не разделяю и считаю, что надо убогим помогать непременно, но при этом организовывать и планировать работу должны сотрудники у которых мозг хотя бы на 30% функционирует. Где мой заказ? 20,10 Со мной связались сотрудники службы качества. Во сколько приедет курьер не понятно, такой информации у них нет, он поздно выехал со склада. Честно говоря не пойму, это персональная ненависть сотрудников магазина ко мне лично? Или просто раздолбайство за гранью. За 8 часов я заказы из МОСКВЫ получаю. За последний год это самый ублюдский сервис который со мной случался. Более того сложно представить, что где либо в мире возможны вот такие сложности. Доставка по городу с 4 часовым опозданием. Знаете, что еще забавит, вот эти же люди будут потом ругать правительство, плакать про свои маленькие зарплаты и как тяжело им живется. Нужно ли оплачивать такой сервис? Какими словами кроме как скотство можно охарактеризовать такую работу? Заказа нет, когда будет не понятно. Заказ мне доставили в 20.48. Но водитель говорит, что не виноват, со склада уехал в 14.30 Как будто это, что то меняет. Кроме того, что и на складе в петшопе работают инвалиды. Как нужно планировать логистику, что бы сотрудник не мог доставить заказ за 6 часов, это учитывая, что я верю в его отговорки. Насколько нужно неуважать и плевать на клиентов, что бы так работать. Бизнес по русски, вот именно такие сотрудники и такая работа позорит страну в которой мы живем. Поэтому так и живем, что скотское отношение к заказчику. А я корма покупаю в месяц от 3,5 до 9 тысяч рублей. Ублюдочное отношение на каждом уровне обслуживания. От дозвона до доставки. Кстати, чтобы дегенерат водитель смог привести корм, мне еще раз пришлось дозваниваться в магазин. Лично я надеюсь на массовые увольнения в петшопе, тупые безинициативные, сотрудники на всех уровнях. Очень хочется матом охарактеризовать работу магазина в целом.
Изменено: |
|
|
|
30.09.2019 23:08:51
А вы не охерели ли отменять без предупреждения заказ?????!!!! Из-за вас моей собаке нечего есть утром, потому что, бл*ть, круглосуточных зоомагазинов в районе нет!!! Шарашкина контора!!! Уже не первый раз! Кто за это будет отвечать??????с Вы что ли? Сомневаюсь, что вы хоть за что-то отвечаете!!!
|
|
|
|
01.10.2019 21:10:27
Игорь Рубин, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. |
|
|
|
01.10.2019 21:13:58
Евгения, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. |
|
|
|
02.10.2019 17:52:51
Добрый день ! Почему не даёт оплатить заказ бонусами спасибо ? Предлагает сразу оплату ,ранее бонусами платили за заказ
|
|
|
|
03.10.2019 17:08:52
К сожалению, списание бонусов "Спасибо" от Сбербанк временно недоступно в Вашем регионе. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|||
|
|
04.10.2019 10:40:47
Добрый день!
Хочу отметить водителя Дмитрия Соловьева, как адекватного, отзывчивого сотрудника, который прекрасно выполняет свою работу. Продолжайте в том же духе <8#1> |
|
|
|
04.10.2019 12:22:25
Добрый день!
Курьер Василий сдачу не дает! Заказ Заказ PS-28246927. Я должна выпрашивать сдачу? |
|
|
|
04.10.2019 13:33:08
Иванова Ольга, здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В ближайшее время Вам позвонит наш оператор для уточнения информации! |
|
|
|
09.10.2019 13:04:42
Хотелось бы уточнить,для чего в вашем магазине организован автозаказ, если по факту заказ формируется из того, что есть в наличии на дату доставки? Оформляя автозаказ мы надеемся получить корм в определенный день, а не узнать за 2 дня до даты доставки что корма нет в наличии и нас могут поставить в лист ожидания! И такая ситуация повторяется каждый месяц. В этом месяце нам снова сообщили что корма нет, через 2 дня при звонке в ваш магазин оператор сообщила, что ближайшие 1,5 недели поставка корма не ожидается, пришлось приобрести другой корм, который не очень нам подходит и вот сегодня (через день после звонка оператору) корм волшебным образом появился в наличии. Это у вас логисты или операторы такие криворукие? Очень большая просьба или набрать квалифицированный персонал или обучить существующий!!! Благодаря вашим чудесным сотрудникам,нам придется заказывать еще один мешок корма.
|
|
|
|
09.10.2019 19:25:25
Марина, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства! К сожалению, заказ действительно формируется из того, что есть в наличии на дату доставки. Товар может неожиданно появиться на остатках, если кто-то из клиентов от него отказался накануне доставки. Передадим Ваше пожелание в отдел развития относительно формирования Автозаказов. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 77)