Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Код
Онищенко Светлана Николаевна пишет:
Здравствуйте.
 Петшоп меня впервые порадовал "экологичной упаковкой" ( картонной коробкой) вместо пластикового пакета! Спасибо, дорогой Петшоп, так держать! Я даже хотела предложить вашим курьерам использовать многоразовые сумки вместо пластиковых пакетов (привёз - выгрузил товар - сумку забрал), но не решилась. Просто в нашей стране пакеты из пластика на переработку не принимают. (Есть "Собиратор", конечно, но это одна точка на всю Москву... ) Ещё раз большое спасибо за картонную коробку.
С уважением - 
 Светлана Николаевна, г. Химки.
Спасибо, за приятный отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас своей работой!
 
Здравствуйте, искал по всему форуму подходящий раздел, но так и не смог найти нужный, поэтому задаю вопрос здесь.
Покупали долгое время у вас корма для кошек и недавно перешли на консервы Buffet. К сожалению, у вас этого корма нет.
Планируется ли закупка данного корма?
 
Добрый день! Закупаемся кормом в Петшопе уже больше года. Всегда все нормально было. Замечательные курьеры. Но вот отзывы о продукции на сайте далеки от действительности. Поясню: обычно мы покупаем корм марки ОптиЛайф. Решили пса побаловать, разнообразить питание чуть-чуть. Поискали, чем можно заменить такую же (или, желательно, меньшую цену). Ориентировались по отзывам. Выбрали канадский Summit, купили. И тут же, даже не перейдя полностью на новый корм, получили такой понос, как будто у пса холера! Пришлось срочно варить отвары, каши и опять покупать испытанный ОптиЛайф. Покопались повнимательнее в отзывах о Саммите, и выяснили: все 5 написаны в таких восторженных тонах, что аж тошно становится. Плохие отзывы (и наш в том числе) вторят друг другу: жуткий понос, у некоторых еще и рвота, странный запах корма (едой даже и не пахнет). Но восторженных (смею предположить, поддельных) отзывов так много, что у корма оценка общая 4,5 и выше. Поэтому у нас большая просьба, пожалуйста, не публикуйте фальшивых отзывов. Ладно, деньги мы потеряли, но ведь питомцы наши страдают. Вы не представляете, с какой виноватой мордой сидел наш пес вечером у лужи в коридоре, когда мы пришли с работы!
Изменено: Аркадий Флоринский - 26.09.2019 13:03:27
 
Павел, здравствуйте!

К сожалению, пока не планируется расширение ассортимента данным производителем.
 
Аркадий, здравствуйте!

Искренне сожалеем, что Вашему питомцу не подошел новый корм. Если у Вас есть претензии к качеству корма, рекомендуем обратиться в отдел контроля качества, написав письмо на почту [email protected].
Но также хотим обратить Ваше внимание на особенности перехода на новый корм. Переход должен быть плавным, как минимум в течении 10 дней, чтобы избежать последствий, которые Вы описали, так как пищеварение у питомцев чувствительное и даже незначительные изменения в рационе могут спровоцировать подобные реакции.
Благодарим за внимание к работе нашего магазина, обязательно передадим информацию в отдел развития, чтобы отзывы, оставленные на нашем сайте, проходили более тщательную модерацию.
Спасибо за понимание!
 
PS-28016799 доставка на сегодня 26.09.2019 с 12:00 - 16:00. Где мой заказ? Курьер не звонил ни разу, звонила ему я в 16:15 сказал, что будет в половину пятого. Судя по отзывам и в это время он не появится?? Требую компенсации. Ожидаю заказ полдня, отменила все планы.
время 16:34 - курьера нет. Хотя сказал, что будет в половину.
Привезли в 17 часов
Изменено: Наталия - 26.09.2019 17:07:42
Natali
 
Наталия, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в отдел контроя качества.
 
Скажите, пожалуйста, какой танец с бубном нужно станцевать, чтобы в Таганроге был в наличии корм Alma Nature для взрослых кошек с индейкой в 12-кг упаковке? После подорожания Про плана долго подбирали, чем кормить нашу банду. Нашли этот. Но ваши логисты его упорно не везут. Каждый раз приходится вставать в лист ожидания, заменяя нужный корм мало-мальски подходящим. Взяли пакет, съели за 5-6 дней - опять начинаются переговоры с оператором, ожидание, отказы от еды или поносы от замены.У вас вообще имеются сотрудники, которые элементарно следят, что забрали со склада и что нужно пополнить?
Спасибо!
 
Код
Иван Заболотский пишет:
Скажите, пожалуйста, какой танец с бубном нужно станцевать, чтобы в Таганроге был в наличии корм Alma Nature для взрослых кошек с индейкой в 12-кг упаковке? После подорожания Про плана долго подбирали, чем кормить нашу банду. Нашли этот. Но ваши логисты его упорно не везут. Каждый раз приходится вставать в лист ожидания, заменяя нужный корм мало-мальски подходящим. Взяли пакет, съели за 5-6 дней - опять начинаются переговоры с оператором, ожидание, отказы от еды или поносы от замены.У вас вообще имеются сотрудники, которые элементарно следят, что забрали со склада и что нужно пополнить?
Спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, вся информация передана в отдел контроля качества
 
Сложно без мата оценить работу магазина в целом. Приходится себя очень сдерживать.
Дозвон в службу длиться 5-9 минут, все это время автоматический голос в трубке объявляет мой номер очереди и заверяет, что соединение с оператором произойдет менее чем через 1 минуту. На 5 минуте это начинает бесить. Хочется пожелать нехорошему человеку который это настраивал, что бы у него внутренние органы отказали.
Бабенка до которой а смог дозвониться, решила повесить трубку.

Заказ 28137196 должны были доставить с 12 до 16. Сейчас время 18,37 курьер мне не отзвонился до сих пор и я уже сам дважды связывался с магазином. Этот инвалид дважды переносил время. Мне извините сложно представить как полноценный человек, не может доставить заказ за 6 часов. От извинений мне не холодно не жарко. Качество работы поражает.

Отлично, время 19,17 курьер не отзванивался из службы качества так и не перезвонили. У вас там все умственно неполноценные работают? Есть какоето другое объяснение, что заказ в черте города не может быть доставлен за семь часов? Его инвалид колясочник везет? Или просто всем наплевать на клиентов и свою работу? Если у вас действительно работают умственно неполноценные сотрудники, я думаю это очень благородно, что вы берете на работу инвалидов. Но может надо как то чередовать, чтобы на какое то количество убогих приходилось и некоторое соотношение полноценных сотрудников. Потому как я ваше благородство не разделяю и считаю, что надо убогим помогать непременно, но при этом организовывать и планировать работу должны сотрудники у которых мозг хотя бы на 30% функционирует. Где мой заказ?

20,10 Со мной связались сотрудники службы качества. Во сколько приедет курьер не понятно, такой информации у них нет, он поздно выехал со склада. Честно говоря не пойму, это персональная ненависть сотрудников магазина ко мне лично? Или просто раздолбайство за гранью. За 8 часов я заказы из МОСКВЫ получаю.
За последний год это самый ублюдский сервис который со мной случался. Более того сложно представить, что где либо в мире возможны вот такие сложности. Доставка по городу с 4 часовым опозданием. Знаете, что еще забавит, вот эти же люди будут потом ругать правительство, плакать про свои маленькие зарплаты и как тяжело им живется. Нужно ли оплачивать такой сервис? Какими словами кроме как скотство можно охарактеризовать такую работу? Заказа нет, когда будет не понятно.

Заказ мне доставили в 20.48. Но водитель говорит, что не виноват, со склада уехал в 14.30 Как будто это, что то меняет. Кроме того, что и на складе в петшопе работают инвалиды. Как нужно планировать логистику, что бы сотрудник не мог доставить заказ за 6 часов, это учитывая, что я верю в его отговорки. Насколько нужно неуважать и плевать на клиентов, что бы так работать. Бизнес по русски, вот именно такие сотрудники и такая работа позорит страну в которой мы живем. Поэтому так и живем, что скотское отношение к заказчику. А я корма покупаю в месяц от 3,5 до 9 тысяч рублей. Ублюдочное отношение на каждом уровне обслуживания. От дозвона до доставки. Кстати, чтобы дегенерат водитель смог привести корм, мне еще раз пришлось дозваниваться в магазин. Лично я надеюсь на массовые увольнения в петшопе, тупые безинициативные, сотрудники на всех уровнях. Очень хочется матом охарактеризовать работу магазина в целом.
Изменено: Игорь - 30.09.2019 21:02:43
 
А вы не охерели ли отменять без предупреждения заказ?????!!!! Из-за вас моей собаке нечего есть утром, потому что, бл*ть, круглосуточных зоомагазинов в районе нет!!! Шарашкина контора!!! Уже не первый раз! Кто за это будет отвечать??????с Вы что ли? Сомневаюсь, что вы хоть за что-то отвечаете!!!
 
Игорь Рубин, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества.
 
Евгения, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества.
 
Добрый день ! Почему не даёт оплатить заказ бонусами спасибо ? Предлагает сразу оплату ,ранее бонусами платили за заказ
 
Код
Мария пишет:
Добрый день ! Почему не даёт оплатить заказ бонусами спасибо ? Предлагает сразу оплату ,ранее бонусами платили за заказ
Мария, добрый день!

К сожалению, списание бонусов "Спасибо" от Сбербанк временно недоступно в Вашем регионе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день!
Хочу отметить водителя Дмитрия Соловьева, как адекватного, отзывчивого сотрудника, который прекрасно выполняет свою работу. Продолжайте в том же духе <8#1>
 
Добрый день!
Курьер Василий сдачу не дает! Заказ
Заказ PS-28246927. Я должна выпрашивать сдачу?
 
Иванова Ольга, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В ближайшее время Вам позвонит наш оператор для уточнения информации!
 
Хотелось бы уточнить,для чего в вашем магазине организован автозаказ, если по факту заказ формируется из того, что есть в наличии на дату доставки? Оформляя автозаказ мы надеемся получить корм в определенный день, а не узнать за 2 дня до даты доставки что корма нет в наличии и нас могут поставить в лист ожидания! И такая ситуация повторяется каждый месяц. В этом месяце нам снова сообщили что корма нет, через 2 дня при звонке в ваш магазин оператор сообщила, что ближайшие 1,5 недели поставка корма не ожидается, пришлось приобрести другой корм, который не очень нам подходит и вот сегодня (через день после звонка оператору) корм волшебным образом появился в наличии. Это у вас логисты или операторы такие криворукие? Очень большая просьба или набрать квалифицированный персонал или обучить существующий!!! Благодаря вашим чудесным сотрудникам,нам придется заказывать еще один мешок корма.
 
Марина, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! К сожалению, заказ действительно формируется из того, что есть в наличии на дату доставки. Товар может неожиданно появиться на остатках, если кто-то из клиентов от него отказался накануне доставки. Передадим Ваше пожелание в отдел развития относительно формирования Автозаказов.
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 77)