Елена Администратор, Спасибо!
Вчера не смогла найти их на сайте))
Вчера не смогла найти их на сайте))
13.12.2019 10:19:43
Елена Администратор, Спасибо!
Вчера не смогла найти их на сайте)) |
|
|
|
30.12.2019 07:28:14
Добрый день! Не понимаю, что случилось, сайт меня " не узнаёт". Всегда заходила, делала заказы были сохранены все настройки, в том числе автозаказ и бонусы. Сейчас все обнулилось, сайт меня не узнает и предлагает зарегистрироваться. В смс с кодом подтверждения предлагается зайти с логином, идентичном номеру телефона, при этом сайт указывает, что логин не может состоять из цифр. В чем дело?
|
|
|
|
30.12.2019 10:19:13
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в технический отдел. |
|||
|
|
31.12.2019 12:35:03
Здравствуйте! Очень жду когда появится в продаже чудо домик для кота 3 в 1: переноска, домик и лежак (стоит чуть больше 8 тысяч). По телефону мне сказали, что 26-го декабря будет на складе, но в продаже в Петербурге пока нет. Можно ли заказать из другого региона, я оплачу доставку? Или мне не стоит ждать и покупать что-то другое?
Заранее благодарю, Светлана. |
|
|
|
31.12.2019 15:43:16
Павел, здравствуйте!
К сожалению, товар отсутствует у поставщика, по этой причине нет информации о ближайших поставках. Мы уточнили, что Ваш номер телефона добавлен в лист ожидания на данный товар. Как только товар поступит в продажу, наш оператор Вам позвонит. Доставку в Ваш населенный пункт мы осуществляем только со склада Санкт-Петербурга. |
|
|
|
10.01.2020 13:18:51
Добрый день! Я не могу добиться ответа с 09.01.2020!!! вы не работаете???
|
|
|
|
10.01.2020 18:31:07
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Вам не ответили в нашей Службе заботы о клиентах? Или в другом отделе? |
|||
|
|
11.01.2020 13:53:59
Получила первый в этом году заказ и почувствовала себя обманутой
Артикул 46876 Корм Happy Life (Versele-Laga) для собак с курицей и рисом, Happy life Adult Chicken. На сайте состав выглядит так : дегидрированная курица (32%), рис (30%), рисовая мука, животные жиры, растительные волокна, семена льна, лососевый жир, пивные дрожжи, минералы, цельные сушеные яйца, фруктоолигосахариды (0,1%), маннаноолигосахариды (0,1%), лецитин, морские водоросли (Ascophyllum nodosum), розмарин, календула, зеленый чай. Гарантированный анализ Белки 26,0%, Жиры 16,0%, Клетчатка 2,0%, Зола 6,5%, Кальций 1,2%, Фосфор 0,8%. А на упаковке корма состав и анализ совсем другие: Мясо и продукты животного происхождения (курица 12%), злаки (кукуруза 4%, рис 4%), продукты растительного происхождения, овощи (горох 4%, морковь 0,5%, помидоры 0,5%), масла и жиры (масло лосося 0,5%), семена, минералы, дрожжи, фрукты (яблоко 0,5%) Анализ состава - белки - 25%, жиры - 12%, клетчатка - 3%, сырая зола - 7%, кальций - 1,5%, фосфор - 1% Ну вот как так то? Получается, что верить описанию товаров в ИМ Петшоп нельзя. Предлагаете одно, продаете совсем другое.
Изменено: |
|
|
|
11.01.2020 15:05:31
Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С Вами свяжется наш менеджер. Приносим извинения за доставленные неудобства! |
|||
|
|
11.01.2020 16:40:37
Петшоп вы становитесь хуже и хуже. Видимо клиенты вам не нужны и пора переходить к другим поставщикам.Делал заказ 31093591 по нг акции. Начнем с того, что в магазин привезли со склада с заканчивающимся сроком, о котором никто не предупреждал и при заказе нигде не указано было, о чем я узнал из звонка продавца-март 2020.И с вашей "Чудо- службой " качества договорился, что заберу сегодня в субботу.Прихожу в магазин за заказом, а его отправили на возвраты, т к по внутренним правилам его нельзя долго хранить.Звоню в службу качества ничем по мочь не можем, а если вам нужна скидка придете тогда, когда их это устроит- как так можно вообще с клиентами общаться и разговаривать?. Почему меня не предупредил, что его нужно забрать до 3 часов в субботу, хотя товар по мягкому чеку хранится 5 дней? Почему у вас бардак со сроками на товар и о нем не предупреждают?Почему никто не захотел разбираться в ситуации и помочь из вашей службы о заботе клиентов?Был вынужден взять по обычной цене корм. К продавцам магазина никаких претензий.
|
|
|
|
11.01.2020 18:33:06
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Для разрешения ситуации с Вами свяжется наш администратор, по телефону указанному в Вашем заказе. Будьте пожалуйста на связи. |
|||
|
|
14.01.2020 05:21:51
Елена Администратор, я вам писали в других тематиках форума, например, "Акции....". Меня интересует вопрос про акцию на корм хиллс. Делала заказ на него. 11.01.2020 и 12.01.2020 оставляла отзывы на данный корм. Он (отзыв) до сих пор не появился у вас на сайте. Сроки проверки отзывов с 13.01 по 20.01. Есть шанс, что отзыв появится на сайте, его проверят и начислят бонусы?
|
|
|
|
14.01.2020 11:39:27
Ирина, здравствуйте!
Мы уточнили информацию по Вашему вопросу, Ваш отзыв находится на модерации. После 20.01.2020 все отзывы, прошедшие модерацию, появятся на сайте и бонусы будут начислены. Спасибо за понимание! |
|
|
|
16.01.2020 18:59:01
Есть какая то возможность приобретать товары в магазинах по цене интернет - магазина, и с индивидуальной скидкой?
|
|
|
|
16.01.2020 22:54:06
Вынуждена согласиться.... система автозаказа, призванная (как я понимаю) обеспечить лояльность клиентов, все больше вызывает одни вопросы.... Заказ PS-31254962 сформирован из шаблона автозаказа. Цена в шаблоне выше, чем сейчас на сайте для даже разовой покупки. Я подозревала подвох и 14.01 через бот на сайте связалась с оператором. Меня клятвенно заверили , что при формировании заказа к доставке цены скорректируются исходя из текущей цены сайта для автозаказа и мне не о чем беспокоиться. ОК.. на завтра, 17.01, была запланирована доставка. Вот хорошо, что решила узнать , что там с ценой... и о "радость" - Цена за единицу: 1 629 i Артикул: 11819 в наличии 1 629 вместо 1 715 (типа скидка) Цена за единицу: 4 125 i Артикул: 36018 в наличии 4 125 i вместо 4 342 (типа скидка) а если пройти по ссылкам, цена-то по автозаказу 1531 и 3754, соответственно, получается. почувствуйте разницу, что называется... по линии связи мне предложили единственно возможный вариант - отменить заказ на завтра, если меня цена не устраивает (чувствуете заботу о клиентах, да?. хотя логичнее было бы скорректировать стоимость, мешки-то не поменяются по сравнению с первоначальным заказом). Пришлось отменить, хотя на завтра специально откорректировала уже свой графи работы, чтобы успеть получить свой заказ... я не готова переплачивать за несовершенство системы петшопа . И реально после четырех с лишним лет всерьез задумалась о смене поставщика |
|||
|
|
17.01.2020 09:42:04
Наталия, здравствуйте!
Такая возможность имеется, но не для каждого магазина. Подробную информацию можно уточнить, позвонив на горячую линию: 8 800 700 00 50 |
|
|
|
17.01.2020 09:44:58
Clava, здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах. |
|
|
|
24.01.2020 15:58:47
дд! Заказываю регулярно один и тот же корм для кошки, вес 7.5 , пользуюсь автозаказом, уже 2 месяца жду поступления. Ни ответа ни привета. Автозаказ постоянно борохлит, корм так и не появился, при том что смотрела разные вкусы , нет никокого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||||
|
|
|||