Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Елена Администратор, Спасибо!
Вчера не смогла найти их на сайте))
 
Здравствуйте. Долго молчала, но уже сил не осталось. Заказываю корм для котов часто, Каждый раз, абсолютно каждый мне привозят товары с практически истёкшим сроком годности, либо, если это консервы, половина помятые! При том, что скидки на этот товар не было! Почему за этим никто не следит? Ладно бы, если это было раз или два, но такая ситуация происходит постоянно! В каждом моем заказе есть помятые консервы и продукты, которые через месяц-два испортятся!!
 
Код
Ульяна пишет:
Здравствуйте. Долго молчала, но уже сил не осталось. Заказываю корм для котов часто, Каждый раз, абсолютно каждый мне привозят товары с практически истёкшим сроком годности, либо, если это консервы, половина помятые! При том, что скидки на этот товар не было! Почему за этим никто не следит? Ладно бы, если это было раз или два, но такая ситуация происходит постоянно! В каждом моем заказе есть помятые консервы и продукты, которые через месяц-два испортятся!!
Ульяна,здравствуйте!
Передали ваше обращение в нашу Службу заботы от клиентах. Наш менеджер свяжется с Вами.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию!
Обязательно проверим всю информацию и примем меры!
 
Добрый день! Не понимаю, что случилось, сайт меня " не узнаёт". Всегда заходила, делала заказы были сохранены все настройки, в том числе автозаказ и бонусы. Сейчас все обнулилось, сайт меня не узнает и предлагает зарегистрироваться. В смс с кодом подтверждения предлагается зайти с логином, идентичном номеру телефона, при этом сайт указывает, что логин не может состоять из цифр. В чем дело?
 
Код
Аноним пишет:
Добрый день! Не понимаю, что случилось, сайт меня " не узнаёт". Всегда заходила, делала заказы были сохранены все настройки, в том числе автозаказ и бонусы. Сейчас все обнулилось, сайт меня не узнает и предлагает зарегистрироваться. В смс с кодом подтверждения предлагается зайти с логином, идентичном номеру телефона, при этом сайт указывает, что логин не может состоять из цифр. В чем дело?
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение передано в технический отдел.
 
Здравствуйте! Очень жду когда появится в продаже чудо домик для кота 3 в 1: переноска, домик и лежак (стоит чуть больше 8 тысяч). По телефону мне сказали, что 26-го декабря будет на складе, но в продаже в Петербурге пока нет. Можно ли заказать из другого региона, я оплачу доставку? Или мне не стоит ждать и покупать что-то другое?
Заранее благодарю, Светлана.
 
Павел, здравствуйте!

К сожалению, товар отсутствует у поставщика, по этой причине нет информации о ближайших поставках. Мы уточнили, что Ваш номер телефона добавлен в лист ожидания на данный товар. Как только товар поступит в продажу, наш оператор Вам позвонит. Доставку в Ваш населенный пункт мы осуществляем только со склада Санкт-Петербурга.
 
Добрый день! Я не могу добиться ответа с 09.01.2020!!! вы не работаете???
 
Код
Ирина пишет:
Добрый день! Я не могу добиться ответа с 09.01.2020!!! вы не работаете???
Ирина,здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Вам не ответили в нашей Службе заботы о клиентах? Или в другом отделе?
 
Получила первый в этом году заказ и почувствовала себя обманутой
Артикул 46876 Корм Happy Life (Versele-Laga) для собак с курицей и рисом, Happy life Adult Chicken.

На сайте состав выглядит так :
дегидрированная курица (32%), рис (30%), рисовая мука, животные жиры, растительные волокна, семена льна, лососевый жир, пивные дрожжи, минералы, цельные сушеные яйца, фруктоолигосахариды (0,1%), маннаноолигосахариды (0,1%), лецитин, морские водоросли (Ascophyllum nodosum), розмарин, календула, зеленый чай.

Гарантированный анализ

Белки 26,0%, Жиры 16,0%, Клетчатка 2,0%, Зола 6,5%, Кальций 1,2%, Фосфор 0,8%.



А на упаковке корма состав и анализ совсем другие:

Мясо и продукты животного происхождения (курица 12%), злаки (кукуруза 4%, рис 4%), продукты растительного происхождения, овощи (горох 4%, морковь 0,5%, помидоры 0,5%), масла и жиры (масло лосося 0,5%), семена, минералы, дрожжи, фрукты (яблоко 0,5%)

Анализ состава - белки - 25%, жиры - 12%, клетчатка - 3%, сырая зола - 7%, кальций - 1,5%, фосфор - 1%



Ну вот как так то? Получается, что верить описанию товаров в ИМ Петшоп нельзя. Предлагаете одно, продаете совсем другое.




Изменено: Виктория Акопян - 11.01.2020 14:00:24
 
Код
Виктория Акопян пишет:
Получила первый в этом году заказ и почувствовала себя обманутой
Артикул 46876 Корм Happy Life (Versele-Laga) для собак с курицей и рисом, Happy life Adult Chicken.

На сайте состав выглядит так :
 дегидрированная курица (32%), рис (30%), рисовая мука, животные жиры, растительные волокна, семена льна, лососевый жир, пивные дрожжи, минералы, цельные сушеные яйца, фруктоолигосахариды (0,1%), маннаноолигосахариды (0,1%), лецитин, морские водоросли (Ascophyllum nodosum), розмарин, календула, зеленый чай. 
 Гарантированный анализ 
 Белки 26,0%, Жиры 16,0%, Клетчатка 2,0%, Зола 6,5%, Кальций 1,2%, Фосфор 0,8%. 
 
 
 А на упаковке корма состав и анализ совсем другие: 
 Мясо и продукты животного происхождения (курица 12%), злаки (кукуруза 4%, рис 4%), продукты растительного происхождения, овощи (горох 4%, морковь 0,5%, помидоры 0,5%), масла и жиры (масло лосося 0,5%), семена, минералы, дрожжи, фрукты (яблоко 0,5%) 
 Анализ состава - белки - 25%, жиры - 12%, клетчатка - 3%, сырая зола - 7%, кальций - 1,5%, фосфор - 1% 
 
 
 Ну вот как так то? Получается, что верить описанию товаров в ИМ Петшоп нельзя. Предлагаете одно, продаете совсем другое. 
 
 
 
Виктория, здравствуйте!
Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С Вами свяжется наш менеджер.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
 
Петшоп вы становитесь хуже и хуже. Видимо клиенты вам не нужны и пора переходить к другим поставщикам.Делал заказ 31093591 по нг акции. Начнем с того, что в магазин привезли со склада с заканчивающимся сроком, о котором никто не предупреждал и при заказе нигде не указано было, о чем я узнал из звонка продавца-март 2020.И с вашей "Чудо- службой " качества договорился, что заберу сегодня в субботу.Прихожу в магазин за заказом, а его отправили на возвраты, т к по внутренним правилам его нельзя долго хранить.Звоню в службу качества ничем по мочь не можем, а если вам нужна скидка придете тогда, когда их это устроит- как так можно вообще с клиентами общаться и разговаривать?. Почему меня не предупредил, что его нужно забрать до 3 часов в субботу, хотя товар по мягкому чеку хранится 5 дней? Почему у вас бардак со сроками на товар и о нем не предупреждают?Почему никто не захотел разбираться в ситуации и помочь из вашей службы о заботе клиентов?Был вынужден взять по обычной цене корм. К продавцам магазина никаких претензий.
 
Код
Михаил пишет:
Петшоп вы становитесь хуже и хуже. Видимо клиенты вам не нужны и пора переходить к другим поставщикам.Делал заказ 31093591 по нг акции. Начнем с того, что в магазин привезли со склада с заканчивающимся сроком, о котором никто не предупреждал и при заказе нигде не указано было, о чем я узнал из звонка продавца-март 2020.И с вашей "Чудо- службой " качества договорился, что заберу сегодня в субботу.Прихожу в магазин за заказом, а его отправили на возвраты, т к по внутренним правилам его нельзя долго хранить.Звоню в службу качества ничем по мочь не можем, а если вам нужна скидка придете тогда, когда их это устроит- как так можно вообще с клиентами общаться и разговаривать?. Почему меня не предупредил, что его нужно забрать до 3 часов в субботу, хотя товар по мягкому чеку хранится 5 дней? Почему у вас бардак со сроками на товар и о нем не предупреждают?Почему никто не захотел разбираться в ситуации и помочь из вашей службы о заботе клиентов?Был вынужден взять по обычной цене корм. К продавцам магазина никаких претензий.
Михаил,здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Для разрешения ситуации с Вами свяжется наш администратор, по телефону указанному в Вашем заказе. Будьте пожалуйста на связи.
 
Елена Администратор, я вам писали в других тематиках форума, например, "Акции....". Меня интересует вопрос про акцию на корм хиллс. Делала заказ на него. 11.01.2020 и 12.01.2020 оставляла отзывы на данный корм. Он (отзыв) до сих пор не появился у вас на сайте. Сроки проверки отзывов с 13.01 по 20.01. Есть шанс, что отзыв появится на сайте, его проверят и начислят бонусы?
 
Ирина, здравствуйте!

Мы уточнили информацию по Вашему вопросу, Ваш отзыв находится на модерации. После 20.01.2020 все отзывы, прошедшие модерацию, появятся на сайте и бонусы будут начислены.
Спасибо за понимание!
 
Есть какая то возможность приобретать товары в магазинах по цене интернет - магазина, и с индивидуальной скидкой?
 
Код
Михаил пишет:
Петшоп вы становитесь хуже и хуже. Видимо клиенты вам не нужны и пора переходить к другим поставщикам.

Вынуждена согласиться.... система автозаказа, призванная (как я понимаю) обеспечить лояльность клиентов, все больше вызывает одни вопросы....
Заказ
PS-31254962 сформирован из шаблона автозаказа. Цена в шаблоне выше, чем сейчас на сайте для даже разовой покупки. Я подозревала подвох и 14.01 через бот на сайте связалась с оператором. Меня клятвенно заверили , что при формировании заказа к доставке цены скорректируются исходя из текущей цены сайта для автозаказа и мне не о чем беспокоиться. ОК.. на завтра, 17.01, была запланирована доставка. Вот хорошо, что решила узнать , что там с ценой... и о "радость" -

Цена за единицу: 1 629 i Артикул: 11819
в наличии
1 629 вместо
1 715 (типа скидка)
Purina Pro Plan Для взрослых собак с чувствительным желудком, с индейкой , 12 кг
Цена за единицу: 4 125 i Артикул: 36018
в наличии
4 125 i вместо 4 342 (типа скидка)

а если пройти по ссылкам, цена-то по автозаказу 1531 и 3754, соответственно, получается. почувствуйте разницу, что называется...

по линии связи мне предложили единственно возможный вариант - отменить заказ на завтра, если меня цена не устраивает (чувствуете заботу о клиентах, да?. хотя логичнее было бы скорректировать стоимость, мешки-то не поменяются по сравнению с первоначальным заказом). Пришлось отменить, хотя на завтра специально откорректировала уже свой графи работы, чтобы успеть получить свой заказ... я не готова переплачивать за несовершенство системы петшопа .

И реально после четырех с лишним лет всерьез задумалась о смене поставщика
 
Наталия, здравствуйте!

Такая возможность имеется, но не для каждого магазина. Подробную информацию можно уточнить, позвонив на горячую линию: 8 800 700 00 50
 
Clava, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!
Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 
дд! Заказываю регулярно один и тот же корм для кошки, вес 7.5 , пользуюсь автозаказом, уже 2 месяца жду поступления. Ни ответа ни привета. Автозаказ постоянно борохлит, корм так и не появился, при том что смотрела разные вкусы , нет никокого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 37)