Здравствуйте. Очень нравится ваш магазин. Широкий выбор кормов. Доставка - замечательная. Всегда позвонят, можно скорректировать время с курьером. Рекомендую всем своим знакомым. Ребята, спасибо за работу.
Отзыв о работе
06.02.2020 10:20:08
|
|
|
|
06.02.2020 17:10:26
Наталья, здравствуйте!
Мы надеемся, что Вы всегда найдете в нашем магазине то, что порадует Вашего питомца. Благодарим Вас за выбор нашего магазина и желаем приятных покупок! |
|
|
|
07.02.2020 15:39:35
Ирина, здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение в работе у службы заботы о клиентах. |
|
|
|
09.02.2020 12:51:05
Что за хамка проверяющая у вас в магазине на Дундича???Санкт-Петербург...Я в шоке.. Так разговаривать с девочками продавцами... Она зам директора? Директор??? Это ужас просто... Я вас лишу всего.. Вы должны прогибаться передо мной...... Это что за обращение с продавцами? Я бы на их месте просто плюнула в неё.. Молодая да ранняя.. Таких самих увольнять надо... Девочки меняются постоянно . Очевидно из за такого отношения... Только новые лица в магазине.. Надо как то ваших проверяющих самих строить и учить вежливому отношению и корпоративному духу... Безобразие просто... Я покупатель... И то слушать мерзко... А каково продавщица?? Примите меры.. Чтобы продавцы у вас не менялись постоянно.. Приятно видеть одних и тех же.. А не все время новые лица
|
|
|
|
09.02.2020 14:50:49
Мы ответили Ваше сообщение в теме по розничным магазинам - Будет проведена тщательная проверка, благодарим за информацию! |
|||
|
|
15.02.2020 19:22:02
Отвратительная работа операторов! В четверг оформила автозаказ на общую сумму больше 7 тыс.рублей с доставкой в ЛО 23 кг корма (минимальная сумма для доставки 6000) В субботу в 18:45 пришла смс, что доставка на воскресенье по данному адресу не возможна. Позвонила оператору - оказывается доставка сюда возможна по субботам! Но заранее предупредить об этом было нельзя с четверга? В итоге мне 2 дня придётся кормить собаку кашей, т.к. в магазине мешков такого объёма нет, а новый заказ для самовывоза из города будет только в понедельник. Под большим вопросом, останусь ли я постоянным покупателем.
Изменено: |
|
|
|
15.02.2020 20:56:01
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах. С Вами свяжется наш специалист. |
|||
|
|
15.02.2020 23:39:56
|
|
|
|
16.02.2020 10:50:09
Корма Pedigree по ссылке - |
|||
|
|
16.02.2020 10:59:03
Елена Администратор, моя собака сказала, что ваши извинения за неудобства были очень вкусны и питательны. Особенно смс, в четверг в 00:48 о заказе принятом с доставкой на 16.02, а в субботу заказ с этим же номером стал вдруг с доставкой 17.02. На сайте нет никакой информации о днях доставки, заказ принят, а специалист свяжется через неделю, чтобы принести извинения, что заказ не выполнен? вместо того, чтобы своевременно его откорректировать? С таким отношением только дровами можно торговать.
Смею вам заметить, что это должен был быть автозаказ, и вы умудрились не выполнить первую же доставку.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 53)