Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Здравствуйте. Очень нравится ваш магазин. Широкий выбор кормов. Доставка - замечательная. Всегда позвонят, можно скорректировать время с курьером. Рекомендую всем своим знакомым. Ребята, спасибо за работу.
 
Отвратительная работа курьера (Москва). Не счёл нужным заранее, хотя бы за полчаса связаться и предупредить, что подъезжает. Не могла ответить на звонок, когда он позвонил, через 25 минут перезвонила, он уже уехал и доставка перенесена. Молниеносно! Нужно весь день с 11 до 16, если доставка на это время, стоять у дверей и ждать? Разочарована.
 
Рустам, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! У производителя действительно был ребрендинг, но на обновленные упаковки акция, к сожалению, не распространяется.
Акционные упаковки, к сожалению, не уберут с сайта, пока они не закончатся на всех складах. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
 
Наталья, здравствуйте!

Мы надеемся, что Вы всегда найдете в нашем магазине то, что порадует Вашего питомца.
Благодарим Вас за выбор нашего магазина и желаем приятных покупок!
 
Александра, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Выбранный Вами интервал доставки предполагает, что курьер может приехать на адрес в любое время в указанном интервале. Наши курьеры всегда предварительно звонят перед доставкой для уточнения информации. Если клиент не может ответить на звонок, курьер в любом случае подъезжает к адресу, но если получатель недоступен по адресу, к сожалению, курьер вынужден ехать дальше по остальным заказам и возможности вернуться у него уже нет.

Мы дорожим нашими клиентами и благодарим Вас за обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
 
[B]Такая же история. Привезли 06.02.2020,а а срок годности до 09.04.2020...Самый прикол, что такой же корм который приехал пару месяцев назад свежее. Срок до 21.12.2020.
79213917709
 
Заказала 5 февраля 2020 года корм питомцу на 6 февраля 2020 года с 10-16.00 прождала по позднего вечера , заказ не привезли . Залнишь операторам , Ничего сказать не могут .
Был звонок мне на мобильный с ‭ Номера +7 (960) 285-78-81‬ это не ваш курьер ??? Звонок короткий я перезваниваю трубку не берут ...
А вечером приходит другое смс оповещение , что заказ доставят 7 февраля ....
Вы что издеваетесь ....
Номер заказа :31874139
Ирина
 
Елена Администратор, Вы продолжаете считать меня дураком? Вы либо норошно лжете (это вообще ппц) либо просто не понимаете всей ситуации. Объясню. Во первых, позавчера, на мой вопрос (про "типа скидки", которых нет), Вы отвечали, что сайт показывает товары всех городов, теперь пишите про ребрендинг (уже ложь, либо незнание). Во вторых, узнал, у компании go и now действительно ребрендинг. Но всех!! упаковок разных граммовок. Petshop же делает скидку только на одну граммовку. Получается, старые упаковки других граммовок продает без скидки. Почему? А Вы не ответите, потому что "типа скидка" граммовки 3.63кг сделана не по этой причине. У кормов Now "типа скидка" сделана на другие граммовки. У Хиллса арт. 21180 и др. тоже ребрендинг? Тоже есть скидка на упаковку и тоже не в наличии. Поэтому, про какой-то ребрендинг не заливайте.
В третьих, самое интересное, мне было не лень сделать следующее...Прошелся по всем городам где вы работаете, ни в одном!!, не было в наличии товара с арт. 20032 3.63кг с "типа скидкой 40%". Предугадываю ответ - "информацию еще не обновили, поэтому позицию не убрали".
У вас 95% товаров с "типа скидками" нет в наличии. Думаю, эти "типа скидки" указаны норошно, чтобы все видели, а по факту, их нет. Маркетинг, завлечение клиентов. И дело не в других городах и ребрендингах, как я доказал выше.
Еще одно док-во, почему эти "типа скидки" указаны специально... Petshop - отличный сайт, видно, им занимался хороший программист. Все информативно понятно, фильтры, сортировка, поиск, фото и описание к продуктам, ничего лишнего, удобный форум. И я просто не поверю, что он не сделал такую очевидную вещь, для интернет-магазина, как наличие товаров по городам.
Ээх.. А ведь первый Ваш ответ меня устроил (про то, что есть косяк с городами и что специалист над этим работает),
но потом начались бред и вранье.
Вот такое мини расследование пришлось сделать.
О каком дальнейшем сотрудничестве можно говорить, если первое знакомство с вами начинается вот так!?
Очень хочу, чтобы вы свзязались со мной по телефону и обьяснились, может быть, я в чем -то не прав
 
На Petsnop корм Базита тетрапак 370грамм стоит 184рубля а у нас в Твери в магазине он стоит175 рублей и ещё 12% скидка два раза в неделю. С вашими ценами вы всех покупателей потеряете , а вы говорите что дорожите нами.У вас полная обдираловка людей
 
Ирина, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение в работе у службы заботы о клиентах.
 
Рустам, здравствуйте.

Понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуаций, к сожалению, у нас действительно есть недочеты в обновлении информации на сайте. Мы проверили наличие указанного Вами артикула, он закончился во всех городах, в данный момент его скрыли с сайта. Ваше обращение передано в службу заботы о клиентах и наш менеджер обязательно свяжется с Вами для дальнейших разъяснений.

Проблема с отображением товаров на сайте уже в работе у технического отдела. Безусловно каждый клиент важен для нас и мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому благодарим Вас за обратную связь и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
 
После последнего инцидента сложилось совершенно отвратительное впечатление о магазине. Заказывали корм через приложение, самовывоз. Заказ оформлен, сумма прописана, позвонил менеджер для подтверждения, я уточнила на всякий пожарный- именно такая сумма, именно по ней заберём корм? Да - ответили. Как только пришло смс, что заказ ожидает, поехали в магазин. На месте в магазине нам сообщают уже большую на полторы тысячи сумму! На номер заказа, на сумму, на которую он оформлен, совершенно наплевать. Поясняю, что менеджер уверила при заказе, что будет эта сумма. И продавцы вместо того, чтобы помочь разобраться в ситуации, отвечают совершенно хамски - «вот кто вам там наобещал, с того и спрашивайте, мы тут при чем». 40 минут разговора с горячей линией привели лишь к тому, что компания принесла свои извинения, которые ну никак не окупают испорченного настроения и кучи времени, потраченного, чтобы по пробкам добраться до магазина. По итогу все валят на недоработанность приложения. Закономерный вопрос- вы его тогда зачем запускаете, раз оно не доработано?? Зарему продавцы в магазинах его рекламируют, если оно не может нормально работать? Отвратительнейшее отношение к клиентам.
Валерия
 
Код
Валерия пишет:
После последнего инцидента сложилось совершенно отвратительное впечатление о магазине. Заказывали корм через приложение, самовывоз. Заказ оформлен, сумма прописана, позвонил менеджер для подтверждения, я уточнила на всякий пожарный- именно такая сумма, именно по ней заберём корм? Да - ответили. Как только пришло смс, что заказ ожидает, поехали в магазин. На месте в магазине нам сообщают уже большую на полторы тысячи сумму! На номер заказа, на сумму, на которую он оформлен, совершенно наплевать. Поясняю, что менеджер уверила при заказе, что будет эта сумма. И продавцы вместо того, чтобы помочь разобраться в ситуации, отвечают совершенно хамски - «вот кто вам там наобещал, с того и спрашивайте, мы тут при чем». 40 минут разговора с горячей линией привели лишь к тому, что компания принесла свои извинения, которые ну никак не окупают испорченного настроения и кучи времени, потраченного, чтобы по пробкам добраться до магазина. По итогу все валят на недоработанность приложения. Закономерный вопрос- вы его тогда зачем запускаете, раз оно не доработано?? Зарему продавцы в магазинах его рекламируют, если оно не может нормально работать? Отвратительнейшее отношение к клиентам.
Валерия,здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы обязательно разберемся в причинах возникновения данной ситуации.
Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах. С вами свяжется наш менеджер.
 
Что за хамка проверяющая у вас в магазине на Дундича???Санкт-Петербург...Я в шоке.. Так разговаривать с девочками продавцами... Она зам директора? Директор??? Это ужас просто... Я вас лишу всего.. Вы должны прогибаться передо мной...... Это что за обращение с продавцами? Я бы на их месте просто плюнула в неё.. Молодая да ранняя.. Таких самих увольнять надо... Девочки меняются постоянно . Очевидно из за такого отношения... Только новые лица в магазине.. Надо как то ваших проверяющих самих строить и учить вежливому отношению и корпоративному духу... Безобразие просто... Я покупатель... И то слушать мерзко... А каково продавщица?? Примите меры.. Чтобы продавцы у вас не менялись постоянно.. Приятно видеть одних и тех же.. А не все время новые лица
 
Код
анна пишет:
Что за хамка проверяющая у вас в магазине на Дундича???Санкт-Петербург...Я в шоке.. Так разговаривать с девочками продавцами... Она зам директора? Директор??? Это ужас просто... Я вас лишу всего.. Вы должны прогибаться передо мной...... Это что за обращение с продавцами? Я бы на их месте просто плюнула в неё.. Молодая да ранняя.. Таких самих увольнять надо... Девочки меняются постоянно . Очевидно из за такого отношения... Только новые лица в магазине.. Надо как то ваших проверяющих самих строить и учить вежливому отношению и корпоративному духу... Безобразие просто... Я покупатель... И то слушать мерзко... А каково продавщица?? Примите меры.. Чтобы продавцы у вас не менялись постоянно.. Приятно видеть одних и тех же.. А не все время новые лица
Анна, здравствуйте!
Мы ответили Ваше сообщение в теме по розничным магазинам - https://www.petshop.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=2&TID=3128&MID=82693#message82693
Будет проведена тщательная проверка, благодарим за информацию!
 
Отвратительная работа операторов! В четверг оформила автозаказ на общую сумму больше 7 тыс.рублей с доставкой в ЛО 23 кг корма (минимальная сумма для доставки 6000) В субботу в 18:45 пришла смс, что доставка на воскресенье по данному адресу не возможна. Позвонила оператору - оказывается доставка сюда возможна по субботам! Но заранее предупредить об этом было нельзя с четверга? В итоге мне 2 дня придётся кормить собаку кашей, т.к. в магазине мешков такого объёма нет, а новый заказ для самовывоза из города будет только в понедельник. Под большим вопросом, останусь ли я постоянным покупателем.
Изменено: Екатерина - 15.02.2020 19:38:31
 
Код
Екатерина пишет:
Отвратительная работа операторов! В четверг оформила автозаказ на общую сумму больше 7 тыс.рублей с доставкой в ЛО 23 кг корма (минимальная сумма для доставки 6000) В субботу в 18:45 пришла смс, что доставка на воскресенье по данному адресу не возможна. Позвонила оператору - оказывается доставка сюда возможна по субботам! Но заранее предупредить об этом было нельзя с четверга? В итоге мне 2 дня придётся кормить собаку кашей, т.к. в магазине мешков такого объёма нет, а новый заказ для самовывоза из города будет только в понедельник. Под большим вопросом, останусь ли я постоянным покупателем.
Екатерина, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах. С Вами свяжется наш специалист.
 
Не смогли найти тут корм для собак Pedigree macbook, хотя ссылка с google привела к вам iphone (
Изменено: Алексей - 27.02.2020 23:46:45
mackz
 
Код
Алексей пишет:
Не смогли найти корм для собак Pedigree, хотя ссылка с google привела к вам (
Алексей, здравствуйте!

Корма Pedigree по ссылке - https://www.petshop.ru/brand/pedigree/
 
Елена Администратор, моя собака сказала, что ваши извинения за неудобства были очень вкусны и питательны. Особенно смс, в четверг в 00:48 о заказе принятом с доставкой на 16.02, а в субботу заказ с этим же номером стал вдруг с доставкой 17.02. На сайте нет никакой информации о днях доставки, заказ принят, а специалист свяжется через неделю, чтобы принести извинения, что заказ не выполнен? вместо того, чтобы своевременно его откорректировать? С таким отношением только дровами можно торговать.
Смею вам заметить, что это должен был быть автозаказ, и вы умудрились не выполнить первую же доставку.
Изменено: Екатерина - 16.02.2020 11:03:32
Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 53)