Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Код
Екатерина пишет:
 Елена Администратор , моя собака сказала, что ваши извинения за неудобства были очень вкусны и питательны. Особенно смс, в четверг в 00:48 о заказе принятом с доставкой на 16.02, а в субботу заказ с этим же номером стал вдруг с доставкой 17.02. На сайте нет никакой информации о днях доставки, заказ принят, а специалист свяжется через неделю, чтобы принести извинения, что заказ не выполнен? вместо того, чтобы своевременно его откорректировать? С таким отношением только дровами можно торговать. 
Смею вам заметить, что это должен был быть автозаказ, и вы умудрились не выполнить первую же доставку.
Екатерина,здравствуйте!
Наш специалист свяжется с Вами сегодня в течении дня. Будьте пожалуйста на связи.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли оформить покупку в интернет-магазине, оформить автозаказ, и при этом оплачивать картой онлайн. У меня эта функция недоступна
 
Александра, здравствуйте!

Оплата Автозаказа возможна только наличными или по карте курьеру.
 
Заказ №32215556 сделан 18.02.2020, оплачен онлайн. В заказе 4 кг сухого корма для кошек Роял Канин и по акции 12 пачек паучи этого же производителя. 20.02.2020 курьер привез заказ - ни в накладной, ни в заказе ПАУЧИ НЕТ! Курьер сваливает все на тех, кто собирал заказ, позвонила в справочное - пообещали разобраться. До сих пор - молчание. Разберитесь пожалуйста.
 
Код
Кузнецова Наталия пишет:
Заказ №32215556 сделан 18.02.2020, оплачен онлайн. В заказе 4 кг сухого корма для кошек Роял Канин и по акции 12 пачек паучи этого же производителя. 20.02.2020 курьер привез заказ - ни в накладной, ни в заказе ПАУЧИ НЕТ! Курьер сваливает все на тех, кто собирал заказ, позвонила в справочное - пообещали разобраться. До сих пор - молчание. Разберитесь пожалуйста.
Кузнецова Наталия, добрый день!

Сегодня в течение дня с Вами свяжется менеджер нашей Службы заботы о клиентах.
 
Елена Администратор, товар сегодня довезли, спасибо
 
Уже не первый год покупаю у вас товары для своей котобанды. Все отлично, вы прекрасный магазин. Вам отдельное спасибо за то что вы есть. Обычно всегда оплачивала заказы картой. Последний раз так вышло, что пришлось оплатить наличкой. Указала что потребуется сдача с 1000 рублей. Курьер приехал без единой копейки сдачи. Пришлось по всем членам семьи мелочь собирать, чтоб расплатиться. За что огромный минус курьеру!!! А если бы дети не смогли выручить мелочью? Ведь не просто так от нечего делать я этот момент указала. Заказ PS-32278350, курьер Руднев Алексей.
 
Ольга, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 
Добрый день! Хотела бы выразить признательность курьеру. Заказ 32528726. Доставка 19:00-23:00, курьер Константин +79067819993
По моей вине курьер не смог выполнить заказ, не дозвонился. Когда я включила телефон и уточнила судьбу моего заказа и что теперь делать, возврат и тд. Когда я теперь получу заказ. Курьер, проявив доброту и понимание, привёз мне мой заказ в своё личное время, когда должен был отдыхать. Приехал он ко мне в районе 23:30 вечера. И мои котики не остались голодными
 
Код
Варганихина Анастасия Викторовна пишет:
Добрый день! Хотела бы выразить признательность курьеру. Заказ 32528726. Доставка 19:00-23:00, курьер Константин +79067819993
По моей вине курьер не смог выполнить заказ, не дозвонился. Когда я включила телефон и уточнила судьбу моего заказа и что теперь делать, возврат и тд. Когда я теперь получу заказ. Курьер, проявив доброту и понимание, привёз мне мой заказ в своё личное время, когда должен был отдыхать. Приехал он ко мне в районе 23:30 вечера. И мои котики не остались голодными
Анастасия Викторовна, здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв о работе нашего сотрудника! Передали Ваше обращение в транспортный отдел.
 
Доброе утро. Давно не заходила а ваш магазин и как оказалось, к сожалению, всё меняется не в лучшую сторону. С 06.03 я несколько раз пыталась заказать корм собаке, но из-за какой-то ошибки не получалось. Несколько раз общалась с операторами, которые ничем помочь мне не могли, один раз пришлось отменить заказ, из-за ошибки на сайте, и как итог оформить получилось только ночью 07.03. Заказ я сразу оплатила и т.к.из-за этих проблем на сайте доставка получилась на 08.03 и собака 2 дня получается без корма, я опять к операторам с вопросом,может можно доставку оплаченного корма как-нибудь перенести на сегодня,не по моей же вине заказ не оформить было. Но и в этом вопросе никто ничем помочь мне не может! Это просто прекрасно, сначала 10 раз попытайся оформить заказ, а когда получится, сиди и жди ,к мы сможем тебе его привезти. А забрать самостоятельно из магазина, можно только по цене магазина. Так что как всегда никого не волнует чужое горе. Главное, что заказ же оформила, оплатила, а дальше особого интереса я уже не представляю для магазина, как в принципе и во время попыток заказать.
И временные интервалы у вас просто по полдня. Самый ранний с 10:00 до 16:00. За 6 часов планы на день могу несколько раз применяться,а у меня такая работа,что выходных нет и на работу могу уехать в любой момент. С такими проблемами с оформлением, временными интервалами по полдня можно заказ и через неделю не получить.
 
Код
Алеся пишет:
Доброе утро. Давно не заходила а ваш магазин и как оказалось, к сожалению, всё меняется не в лучшую сторону. С 06.03 я несколько раз пыталась заказать корм собаке, но из-за какой-то ошибки не получалось. Несколько раз общалась с операторами, которые ничем помочь мне не могли, один раз пришлось отменить заказ, из-за ошибки на сайте, и как итог оформить получилось только ночью 07.03. Заказ я сразу оплатила и т.к.из-за этих проблем на сайте доставка получилась на 08.03 и собака 2 дня получается без корма, я опять к операторам с вопросом,может можно доставку оплаченного корма как-нибудь перенести на сегодня,не по моей же вине заказ не оформить было. Но и в этом вопросе никто ничем помочь мне не может! Это просто прекрасно, сначала 10 раз попытайся оформить заказ, а когда получится, сиди и жди ,к мы сможем тебе его привезти. А забрать самостоятельно из магазина, можно только по цене магазина. Так что как всегда никого не волнует чужое горе. Главное, что заказ же оформила, оплатила, а дальше особого интереса я уже не представляю для магазина, как в принципе и во время попыток заказать.
И временные интервалы у вас просто по полдня. Самый ранний с 10:00 до 16:00. За 6 часов планы на день могу несколько раз применяться,а у меня такая работа,что выходных нет и на работу могу уехать в любой момент. С такими проблемами с оформлением, временными интервалами по полдня можно заказ и через неделю не получить.
Алеся,здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ваше обращение передано и принято в работу нашей Службой заботы о клиентах. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
 
Елена Администратор,ну вот мне позвонил оператор по моему заказу,подтвердил доставку на завтра с 10 до 16. Надеялась услышать,что-то другое.
С 2009г.у вас и что уж говорить про пойти на встречу после 11 лет знакомства, если за это время мне до сих пор приходят письма с вопросом какой у меня питомец

Поэтому доставка пачки корма сегодня, при полностью оплаченном заказе, видимо что-то сверхъестественное. И с ближайшим ко мне магазином тоже никак нельзя решить,чтоб я у них забрала свою пачку, а вы им уже доставляйте завтра с 10 до 16. Что 11 лет с вами, что 1 год разницы просто нет. Хотя всё можно было бы решить, было бы желание. А собаку извинениями не накормишь
 
жесть какая то! вы кого работать наняли? почему мне оператор звонит в 22.40? на вопросы ответить не может! вы потеряли клиента <8#19>
 
Код
Алеся пишет:
 Елена Администратор ,ну вот мне позвонил оператор по моему заказу,подтвердил доставку на завтра с 10 до 16. Надеялась услышать,что-то другое.
С 2009г.у вас и что уж говорить про пойти на встречу после 11 лет знакомства, если за это время мне до сих пор приходят письма с вопросом какой у меня питомец 

Поэтому доставка пачки корма сегодня, при полностью оплаченном заказе, видимо что-то сверхъестественное. И с ближайшим ко мне магазином тоже никак нельзя решить,чтоб я у них забрала свою пачку, а вы им уже доставляйте завтра с 10 до 16. Что 11 лет с вами, что 1 год разницы просто нет. Хотя всё можно было бы решить, было бы желание. А собаку извинениями не накормишь
Алеся, из Службы заботы нам передали, что с Вами связались. Доставка Вашего заказ под контролем Службы заботы. Делаем всё возможное, чтобы заказ Вам был доставлен как можно скорее.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
 
Код
Кашков Константин пишет:
жесть какая то! вы кого работать наняли? почему мне оператор звонит в 22.40? на вопросы ответить не может! вы потеряли клиента <8#19>
Кашков Константин, здравствуйте!

По регламенту компании оператор может позвонить по поводу заказа до 23:00 по местному времени Вашего региона, так как доставка у нас осуществляется так же до 23 часов.

По вопросу компетенции сотрудника который позвонил Вам будет проведена проверка. Обращение направлено с Службу заботы о клиентах. С Вами свяжется наш менеджер.
 
Елена Администратор, так не годиться!
 
Код
Кашков Константин пишет:
 Елена Администратор , так не годиться!
Кашков Константин, Ваше обращение в работе. Все разговоры записываются. Будет проведена тщательная проверка и приняты меры к операторам. Служба заботы передала информацию, что с Вами связались и решили вопрос с доставкой.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
 
Здравствуйте! Хочу поблагодарить магазин за хорошую работу. Удобно, что доставка заказа на следующий день и в удобный интервал. Курьеры вежливые, не опаздывают, со сдачей проблем нет. Сегодня приятно удивили, подарив розочку и открытку к 8 марта.
Спасибо! Успехов вам и процветания!
Заказ 32730816
 
Наталия,Здравствуйте! Спасибо, Вам, за приятный отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас своей работой!
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 54)