Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Елена Администратор, добрый день! Отмените, пожалуйста, заказ PS-41595292
 
Ольга, здравствуйте!

Ваш заказ успешно отменен!
 
Елена Администратор,Здравствуйте.
Отмените пожалуйста заказ PS-41811413.
И про программу “Пригласи друга”.
Я не могу пройти по ссылке в письме,чтобы активировать полученные бонусы за покупки друзей.
Ссылка не активна.Как получить эти бонусы?
 
Людмила, здравствуйте!

В ближайшее время с Вами свяжется оператор для уточнения информации.
 
Елена Администратор, здравствуйте! Отмените пожалуйста заказ PS-42567713 от 26.01.2021. Спасибо![TABLE][/TABLE]
Изменено: Светлана - 28.01.2021 00:15:04
 
Светлана, здравствуйте! Ваш заказ удален. Ждем Вас снова!
 
Прошу отменить заказ 43136840
 
Добрый вечер!

Ваш заказ успешно отменен.
 
Елена Администратор, здравствуйте.Отмените пожалуйста мои заказы :PS-43152208 и PS-43156232
79818148893
 
Momus, добрый день! Заказы успешно отменены. Ждем Вас снова!
 
Добрый день! Можно ли самостоятельно поставить отсутствующий товар в ожидание, чтобы пришло извещение о его поступлении в магазин? Или каждый раз нужно через оператора?
 
Жду обещанные 170 бонусов за бракованный товар Заказ PS-43343837. И ещё, возник вопрос; я часто делаю заказы и бывает, что при заказе товар еще есть в наличии, но в день доставки водитель привозит лишь часть заказа, без предупреждения оператора, что товара в наличии не оказалось... Вопрос; возвращаются ли бонусы в таких случаях или их списывают за полученную часть товара?
.
+7 989 519 81 67
 
Оксана, добрый день! Бонусы успешно зачислены сегодня в 16:47. Благодарим за обращение!
 
Гульнара Зайнуллина, добрый день! На данный момент такая функция не реализована, но мы постоянно работаем над улучшением функционала сайта, чтобы он был удобнее для наших клиентов. Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом (на форуме, в социальных сетях, в чате на сайте, по почте [email protected] или по телефону горячей линии), и мы внесем Вас в лист ожидания на нужные товары.
 
Добрый день! Мне нужно перенести доставку предстоящих заказов на другой адрес или отменить их... Я вынуждена была уехать... Это возможно? Заказ PS-43481972
Заказ PS-43613652 Заказ PS-43458700 Заказ PS-43582299
+7 989 519 81 67
 
Оксана, добрый день! Ответили Вам в соседней теме. Ожидайте, пожалуйста, звонок от оператора.
 
Добрый день. Отмените Заказ PS-43936161
. Спасибо.
+7 989 519 81 67
 
Оксана, добрый день. Заказ был успешно удален.
 
Здравствуйте. За полученный и оплаченный заказ 26.11.2021 бонусы почему то так и не начислены.
 
Ольга Карачунова, добрый день! Мы уточнили информацию у технических специалистов.
Бонусы были зачислены, но перед этим было двойное списание при покупке в магазине, что привело к минусовому балансу.
На данный момент повторное списание отменено, баланс бонусов восстановлен.
Приносим извинения за неудобства!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 27)