Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Здравствуйте, почему по моему заказу 45720275 не были начислены бонусы по промокоду. Заказ выкуплен, но в статусе начисления бонусов стоит отмена начисления?!
 
Оксана, добрый день!

Уточните, пожалуйста, точную дату и ориентировочное время покупки, адрес магазина, в котором приобретали товар, а так же уточните наличие чека.
 
Елена Администратор,, в личном кабинете появился статус об отмене заказа, при том что вчера я его выкупила.
 
а вот отмена начисления 200 бонусов по промокоду
 
Оксана, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
 
Заказала корм на сегодня, временные рамки с 12 до 16 часов, до настоящего времени нет ни курьера, ни звонков от него о возможной задержке. Что не так с доставкой?
P.S. Кстати, в статусе заказа отмечено, что он выполнен и оплачен.
Изменено: Татьяна Филиппова - 29.04.2021 16:32:05
 
Татьяна Филиппова, добрый день!

Курьер передал информацию, что заказ доставлен. Приносим извинения за доставку заказа с опозданием! В качестве извинения дарим Вам 100 бонусов. Бонусы будут начислены в течение 7 дней.
 
Добрый вечер, вчера делали заказ с акцией за 4кг корма лежанка в подарок. Корм привезли, а лежаки нет. Заказ З 45861462. Доставка 2021.04.30, 17:00 / 21:00. Сум 3767.0р.
 
Мария, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В ближайшее время наш оператор свяжется с Вами для оформления довоза подарка.
 
Елена Администратор, спасибо, вопрос решили и бонусы начислили
 
Оксана, рады были Вам помочь!
 
У вас в шапке сайта написано, что помощь 24/7. Попыталась сейчас в 23:10 позвонить по двум телефонам - услышала, что все операторы заняты. В окошке чата "Мы-онлайн" - тоже никто не отвечает... Вы либо информацию о часах поддержки обновите, либо действительно отвечайте после 23 часов...
Я хотела узнать почему у меня значится два заказа: сейчас вижу, что у меня сформировано 2 заказа: Заказ PS-46529715 на 25.05.2021 и заказ PS-46596967 на 19.05.2021. Мне нужно, чтоб приехал только заказ на 19.05, который я оплатила. А следующий через 8 недель, а не 25.05.2021
Maya
 
Майя Велькова, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание! Заказ 46529715 успешно аннулирован.
 
Елена Администратор, здравствуйте! Отмените, пожалуйста, заказ PS-48843656
 
Татьяна, здравствуйте! Заказ 48843656 успешно аннулирован.
 
Добрый день! Почему мне не зачислили бонусы за отзывы на корма Органикс?
 
Татьяна Беднягина, добрый день!

Бонусные баллы по данной акции поступят на Ваш счет в период с 6 по 10 августа.
 
Спасибо, с нетерпением жду)))
 
Татьяна Беднягина, рады быть Вам полезными!
 
Администратор Администратор, уж полночь близится, а бонусов всё нет... мне на завтра нужно сделать заказ, я жду ведь(((((((((((((((((((((((((((((((((
Изменено: Татьяна Беднягина - 10.08.2021 17:36:21
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 49)