Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Татьяна Беднягина, добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Получили ответ от отдела маркетинга - произошел технический сбой. К сожалению, бонусы будут начислены до 16.08 включительно.
 
Администратор Администратор, 17.08 уже, бонусов так и нет....
 
Татьяна Беднягина, добрый день!

К сожалению, наши технические специалисты еще не завершили работы по устранению ошибки при выгрузке отзывов. Мы прилагаем все усилия, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее.

Приносим извинения за задержку.
 
Администратор Администратор,мои отзывы опубликованы 21.07.2021
 
Администратор Администратор,спасибо, дождалась наконец <8#2>
 
Татьяна Беднягина, рады сообщить, что бонусы успешно зачислены.

Благодарим за терпение!
 
Добрый день. Обращаюсь по поводу неначисления баллов за заказ PS-48621559 от 18.07 на сумму 484 руб. Это уже моё четвёртое обращение! До этого звонила на горячую линию 2 недели назад. Сказали, что произошла техническая ошибка, обещали начислить в течение недели. Не начислили. Писала он-лайн консультанту - опять ничего не решили. Вчера вечером опять звонила. Девушка-оператор сказала, что передала обращение тех. службе и мне перезвонят в течение часа и решат вопрос. Опять никто не позвонил и баллы не начислены! Это что за безобразие?! Почему я должна тратить своё время и нервы, а вопрос не решается? Уже месяц прошёл с даты заказа. Прошу срочно разобраться и начислить положенные мне баллы.
 
Елена Дрокина, добрый день!

К сожалению, бонусы не были начислены в связи с технической ошибкой, которая не позволяла изменить статус заказа на завершенный.
На данный момент ошибка устранена, статус заказа изменен, бонусы успешно начислены.

В качестве извинений мы начислили дополнительные 50 бонусов на Ваш счет.

Благодарим Вас за терпение и понимание! Спасибо, что Вы с нами!
 
Да, вижу. Спасибо. Лучше поздно, чем никогда )
 
Здраствуйте, отмените пожалуйста заказ PS 49651853
 
Ирина Степанова, добрый день!

Заказ отменен. Будем благодарны, если Вы уточните причину отмены для статистики.

Ждем Вас снова!
 
Добрый вечер! Прошу отменить заказ PS-49922303 по причине оформления автозаказа на тот же товар. Спасибо!
 
Аноним, добрый день!

Заказ успешно отменен. Спасибо, что заранее предупредили.

Ждем Вас снова!
 
Отмените заказ PS50377652. Заказала другой корм не из автозаказа, сегодня уже привезли.Спасибо
 
Ирина Степанова, добрый день!

Заказ успешно отменен. Спасибо, что заранее предупредили.

Ждем Вас снова!
 
Здравствуйте! Пожалуйста, отмените заказ PS-50657778.
 
Аноним, Добрый день!

Заказ успешно отменен. Спасибо, что заранее предупредили.

Ждем Вас снова!
 
Здравствуйте! Почему не предлагается при онлайн оплате использовать бонусы «спасибо», хотя оператор уверяла, что после нажатия «оплатить» мне будет предложено использовать бонусы. В результате полностью списалась вся сумма с карты. После полуторачасовых звонков на горячие линии я вижу в своём личном кабинете, что заказ не оплачен, но не вижу никакой информации о возврате денежных средств. Чек об оплате заказа имеется.
 
Юлия Синочкина, Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните номер Вашего заказа или контактный номер телефона на который был оформлен заказ.
 
Здравствуйте!
Кто придумал такую систему с подтверждением заказов??? Это крайне неудобно, ни в одном крупном интернет магазине нет такого бреда!
Я делаю заказ и готов его сразу оплатить картой, но чтобы это сделать мне нужно дождаться некой смс (которая не приходит) или звонить вам и стоять В ОЧЕРЕДИ к оператору! Мне кажется вы заинтересованы в покупателе, а не я должен звонить вам и что-то подтверждать и доказывать!
Я хочу просто и быстро сделать заказ, оплатить и ждать доставку, а не вот это всё.
Ранее заказывал и оплачивал нормально без всяких подтверждений.
Прошу отменить заказ PS-52172211, уже заказал в другом магазине.
Изменено: Кирилл - 26.10.2021 14:51:11
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 53)