Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Кирилл, добрый день!

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции. Как правило, если товары в наличии и все поля заполнены корректно, то заказ оформляется автоматически.
К сожалению, в случае с Вашим заказом случился неизвестный технический сбой, в результате которого заказ был направлен на подтверждение оператору.
Мы передали информацию в технический отдел для устранения данной ошибки. Сотрудники обязательно разберутся в ситуации.

В качестве извинений Вам будут начислены дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующих заказах.

Благодарим за обратную связь!
 
добрый день, прошу отменить заказ ps 52245354, кобзева
 
Tanya, добрый день!

Заказ аннулирован.
 
Отмените заказ № Заказ PS-55555958.Спасибо
 
Татьяна Нератис, добрый день!

Заказ успешно отменен. Изменения в личном кабинете отобразятся в ближайшее время.
 
Добрый день.. В январе получила письмо на почту от петшопа, оставить отзыв о корме алмо натюр, взамен чего обещали начислить в феврале до 22 числа 200 бонусов. Отзыв написала, поскольку регулярно на протяжении последних лет покупаю именно этот корм. Но вот от петшопа бонусы так и не поступили.... Мелочь конечно, но не приятно. Уже не первая негативная ситуация с данным магазином. До этого почти неделю возвращали бракованный корм, хотя обещали замену, но в результате сказали что менять не на что... Хотя в наличие на сайте он был. Вот такое отношение к клиентам стало...
 
Оксана, добрый день!

К сожалению, произошел сбой в процессе выгрузки учетных записей по отзывам.

Бонусы успешно начислены по Вашему номеру телефона.

Приносим извинения за неудобства.
 
Здравствуйте. Отмените, пожалуйста, заказ PS-58477120. Не было в наличии и заказала тот, что был, ибо срочно нужно было.
 
Да они мошенники,4000 сняли неделю назад,а заказ так и висит в воздухе
 
Причем на письма тоже не отвечают
 
Анастасия, добрый вечер!

Ваш заказ был успешно отменен. Ждем Вас снова!
 
Андрей Брагинец, добрый вечер!

Вы оформили заказ на самовывоз со склада-магазина. Ваш заказ ожидает Вас.
Сообщите нам, пожалуйста, в личных сообщениях адрес доставки, мы с удовольствием привезем Ваш заказ прямо на дом.
 
Здравствуйте! Прошу отметить заказы PS-58696375 и PS-58696375.
Спасибо!
 
Здравствуйте! Прошу отменить заказ PS-58755951.
 
Я уже 4 заказа оформила! Хоть один подтвердите, оплатить не могу, написано "ждите звонка". Никто не звонит, дозвониться самой невозможно, не отвечают в чате и соцсетях. А весь нужный товар на сайте уже закончился, даже аналогов корма, который беру уже нет.
 
Добрый день!
Заказ PS-58642670 сделан 01.03, получен и оплачен 04.03. Бонусы должны были быть начислены после оформления заказа (1000+143 бонуса).
02.03 начислено 0 бонусов!!!
Почему????
Ната
 
Прошу подтвердить заказ PS-58823847
 
Добрый день
Отмените пожалуйста заказ
Заказ PS-58928162
И я хотела бы уточнить по этим двум заказам наличие
Заказ PS-58928823, Заказ PS-58929673
 
Можно ли изменить в заказе PS-58852768 адрес доставки. Нужен:г. Самара (Самарская область) а не с. Самара
 
Добрый день! К сожалению, по телефону дозвониться не удается.
Сделала только что заказ на сайте, и забыла указать промо-код. Можно ли внести изменения, добавить промо-код к заказу?
№ заказа - PS-58976842
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 54)