Кирилл, добрый день!
Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции. Как правило, если товары в наличии и все поля заполнены корректно, то заказ оформляется автоматически.
К сожалению, в случае с Вашим заказом случился неизвестный технический сбой, в результате которого заказ был направлен на подтверждение оператору.
Мы передали информацию в технический отдел для устранения данной ошибки. Сотрудники обязательно разберутся в ситуации.
В качестве извинений Вам будут начислены дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующих заказах.
Благодарим за обратную связь!
Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции. Как правило, если товары в наличии и все поля заполнены корректно, то заказ оформляется автоматически.
К сожалению, в случае с Вашим заказом случился неизвестный технический сбой, в результате которого заказ был направлен на подтверждение оператору.
Мы передали информацию в технический отдел для устранения данной ошибки. Сотрудники обязательно разберутся в ситуации.
В качестве извинений Вам будут начислены дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующих заказах.
Благодарим за обратную связь!