Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Розничные магазины
 
Сотрудники магазина на Среднеохтинском/Тарасова самые лучшие! Никогда никаких проблем, профессиональны и отзывчивы. Спасибо.
 
Код
Елена Кузькина пишет:
Сотрудники магазина на Среднеохтинском/Тарасова самые лучшие! Никогда никаких проблем, профессиональны и отзывчивы. Спасибо.
Елена , здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Передали сотрудникам магазина.
Для нас важно, чтобы наши клиенты были довольны нашим сервисом и товаром!
Желаем приятных покупок!
 
Частенько заезжаю за кормом на Корзуна 32 всегда нравилось общение и профессионализм продавцов. Сегодня попал на продавца в капюшоне и со смартфоном в руках, на мои вопросы отреагировала невнятным бурчанием и взмахом руки в сторону зала. Это у вас новый дресс-код? Если честно, в шоке!
 
Код
Аноним пишет:
Частенько заезжаю за кормом на Корзуна 32 всегда нравилось общение и профессионализм продавцов. Сегодня попал на продавца в капюшоне и со смартфоном в руках, на мои вопросы отреагировала невнятным бурчанием и взмахом руки в сторону зала. Это у вас новый дресс-код? Если честно, в шоке!
Здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! Подобное отношение наших сотрудников к клиентам неприемлемо!
Мы проведем проверку и примем меры, чтобы данная ситуация не повторилась. Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах.
 
Добрый день! Покупаю корма в Мурманске ул. Профсоюзов 17/12. Хотела купить сухой корм GO беззерновой для щенков (4 вида мяса) 9,98 кг. На сайте есть в наличии, а по факту в магазине нет. Информация на сайте не актуальна?
 
Светлана, здравствуйте!

При выборе города Мурманск на сайте указана информация, что товар закончился. Возможно, Вы выбрали неверный город? Данный товар поставляется на склад г. Мурманск только под индивидуальный заказ клиента по Листу ожидания. Если желаете, можем внести Вас в Лист ожидания, в этом случае поставка в течение 14 дней при наличии товара на основном складе. Как только товар поступит на склад и будет доступен для покупки, наш менеджер Вам позвонит.
 
Что за хамка проверяющая у вас в магазине на Дундича???Санкт-Петербург...Я в шоке.. Так разговаривать с девочками продавцами... Она зам директора? Директор??? Это ужас просто... Я вас лишу всего.. Вы должны прогибаться передо мной...... Это что за обращение с продавцами? Я бы на их месте просто плюнула в неё.. Молодая да ранняя.. Таких самих увольнять надо... Девочки меняются постоянно . Очевидно из за такого отношения... Только новые лица в магазине.. Надо как то ваших проверяющих самих строить и учить вежливому отношению и корпоративному духу... Безобразие просто... Я покупатель... И то слушать мерзко... А каково продавщицам?? Примите меры.. Чтобы продавцы у вас не менялись постоянно.. Приятно видеть одних и тех же.. А не все время новые лица
 
Код
анна пишет:
Что за хамка проверяющая у вас в магазине на Дундича???Санкт-Петербург...Я в шоке.. Так разговаривать с девочками продавцами... Она зам директора? Директор??? Это ужас просто... Я вас лишу всего.. Вы должны прогибаться передо мной...... Это что за обращение с продавцами? Я бы на их месте просто плюнула в неё.. Молодая да ранняя.. Таких самих увольнять надо... Девочки меняются постоянно . Очевидно из за такого отношения... Только новые лица в магазине.. Надо как то ваших проверяющих самих строить и учить вежливому отношению и корпоративному духу... Безобразие просто... Я покупатель... И то слушать мерзко... А каково продавщицам?? Примите меры.. Чтобы продавцы у вас не менялись постоянно.. Приятно видеть одних и тех же.. А не все время новые лица
Анна, здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
Ваше обращение передано руководителю розничных магазинов Петшоп по Санкт-Петербургу, будет проведена тщательная проверка!
Спасибо Вам, что не остались в стороне и сообщили о данном инциденте!
 
Это было 3февраля примерно 17-18 часов
Хотя если продавщица подтвердили 8 числа-значит это уже не однократно происходит
Симпатичная молодая девушка.. Но хамка
 
Анна, здравствуйте!

Ваше обращение передали в соответствующий отдел. Еще раз благодарим Вас за предоставленную информацию!
 
С датой могла ошибиться конечно но работал парень с девушкой.. Это я точно запомнила..
 
Анна, мы проверили информацию за указанный Вами день и промежуток времени, но подобной ситуации не заметили. Возможно, Вы что-то приобретали в этот день в данном магазине? Или можете вспомнить точную дату?
 
Добрый день! Хотела бы перенести доставку. Как я могу это сделать?
 
Код
Елена пишет:
Добрый день! Хотела бы перенести доставку. Как я могу это сделать?
Елена, добрый день!
Уточните пожалуйста номер Вашего заказа.
 
Добрый времени суток! Оставлю и я свои коменты магазину в Ростове на дону, длительное время пользовался услугами магазина, все было прекрасно, но всегда бывает и разочарование! Два дня оформил заказ с доставкой, пришло смс что сегодня будет доставка, но через час пришла еще одна смс и там сказано что заказ мой анулирован. Начал я звонить и что потом я узнал, что все услуги у них подорожали, и раньше мне нужно было набрать на сумму 4000 рублей и заказ привозили, а вот сейчас без предупреждения они повысили до 6000 рублей, а ведь я являюсь их постоянным покупателем, могли бы как то сообщить, ведь как рекламируют товар или напоминание то по сто раз сообщают. Теперь нужно и придется искать новый магазин, жалко !!!
 
Код
Валерий Чеботарский пишет:
Добрый времени суток! Оставлю и я свои коменты магазину в Ростове на дону, длительное время пользовался услугами магазина, все было прекрасно, но всегда бывает и разочарование! Два дня оформил заказ с доставкой, пришло смс что сегодня будет доставка, но через час пришла еще одна смс и там сказано что заказ мой анулирован. Начал я звонить и что потом я узнал, что все услуги у них подорожали, и раньше мне нужно было набрать на сумму 4000 рублей и заказ привозили, а вот сейчас без предупреждения они повысили до 6000 рублей, а ведь я являюсь их постоянным покупателем, могли бы как то сообщить, ведь как рекламируют товар или напоминание то по сто раз сообщают. Теперь нужно и придется искать новый магазин, жалко !!!
Валерий, здравствуйте!

С 25.02.2020 изменилась стоимость бесплатной доставки товара в ростовскую область.
Изменения внесены в карту доставок
https://www.petshop.ru/about/delivery/

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ваше обращение передано в нашу службу заботы о клиентах. С Вами свяжется наш менеджер.
 
Добрый вечер! Являюсь постоянным покупателем в вашей сети. Хотел бы выразить огромную благодарность консультанту Оксане в магазине по адресу Санкт-петербург, пос. шушары, ул. Первомайская. Сразу видно квалифицированный консультант! Уже несколько раз нам подбирала амуницию для собак. Собак у нас несколько, разных пород и разных размеров! Всем подобрали шлейки, ошейники и поводки, для разных ситуаций, так как собаки содержатся в разных условиях. Так же подобрали всем корм и проконсультировали как правильно кормить и в каких пропорциях. Дала советы по воспитанию собак (у нас два алабая и такса)!!! Сразу чувствуется дух кинолога!
Держите таких сотрудников и поощряйте их премиями, для мотивации!
 
Алексей, Здравствуйте! Спасибо, Вам за приятный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас своей работой!
 
Здравствуйте.
Будут ли работать розничные магазины в Москве в период "нерабочей недели"?
 
Виктория, здравствуйте!

Розничные магазины и доставка будут работать в обычном режиме.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 21)