Не могу добавить новый адрес доставки в заказ. Пишет,что адрес не найден. Хотя раньше мой же адрес как-то добавили. Почему-то г.Москва ,посёлок Знамя Октября вообще не добавляется как адрес доставки! Измените пожалуйста. Рядом поселок Знамя октября ,микрорайон Родники добавляется,а нас нет.Пишет,что адрес не найден и я не могу добавить адрес.
Арнольд Юлия Сергеевна пишет:
Добрый день. Сделайте, пожалуйста, кнопку отмены еще неоплаченного заказа через личный кабинет или возможность его редактировать. Бывает, оформил заказ, но понимаешь, что ошибся с датой доставки или необходимо что-то изменить - приходится каждый раз звонить вам - это крайне неудобно! намного проще было бы отменить заказ в личном кабинете и завести новый!
Ребята, неужели за 5 лет так трудно было сделать кнопку? Ну намного удобнее стало бы. Услышьте, пожалуйста, уже.