Заказ PS-53587008 оплачен мною 29.11. Сегодня 03.12. Заказ до сих пор не доставлен. Транспортная компания не отвечает, хотя я вообще не понимаю, почему я должна ей звонить и с ней договариваться отдельно???????
Я требую вернуть мне деньги!
Письменное заявление с моей подписью отправлю на почту.
КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОСТАВКУ, особенно, если она навязана компанией!!!!! Это не я прошу именно через IMl - это вы именно с ним работаете.
Если я говорю, что отменяю заказ и верните деньги, то компания обязана отменить и вернуть. А не говорить мне, что транспортная компания должна им ответить по статусу доставки, чтобы оформить отказ. Аллё! Я клиент, не транспортная компания! Я вам заплатила. У меня списали деньги за воздух. Мне все равно, какие у вас отношения с вашей транспортной компанией.
У вас нет возможности отказаться от заказа - это нарушение закона о защите прав потребителей.
У вас не прописана возможность возврата денег - это нарушение закона о защите прав потребителей.
У вас не принимают по какой-то очень странной причине ОТКАЗ КЛИЕНТА - это нарушение прав потребителей.
Верните деньги! Чтобы купить еду кошке, мне надо, блин, получить деньги, отданные вам. МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!!! ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА!!!!
И - да - КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ОТСЛЕЖИВАТЬ САМ ДОСТАВКУ!!!!! Он вам вообще ничего не должен.
Я требую вернуть мне деньги!
Письменное заявление с моей подписью отправлю на почту.
КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОСТАВКУ, особенно, если она навязана компанией!!!!! Это не я прошу именно через IMl - это вы именно с ним работаете.
Если я говорю, что отменяю заказ и верните деньги, то компания обязана отменить и вернуть. А не говорить мне, что транспортная компания должна им ответить по статусу доставки, чтобы оформить отказ. Аллё! Я клиент, не транспортная компания! Я вам заплатила. У меня списали деньги за воздух. Мне все равно, какие у вас отношения с вашей транспортной компанией.
У вас нет возможности отказаться от заказа - это нарушение закона о защите прав потребителей.
У вас не прописана возможность возврата денег - это нарушение закона о защите прав потребителей.
У вас не принимают по какой-то очень странной причине ОТКАЗ КЛИЕНТА - это нарушение прав потребителей.
Верните деньги! Чтобы купить еду кошке, мне надо, блин, получить деньги, отданные вам. МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!!! ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА!!!!
И - да - КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ОТСЛЕЖИВАТЬ САМ ДОСТАВКУ!!!!! Он вам вообще ничего не должен.