Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Розничные магазины
 
Юлия Шуваева, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неоднозначной ситуацией.
Мы обязательно проведем работу по улучшению качества нашего сервиса.

В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы. Приносим извинения за неудобства.
Розничные магазины
 
Аноним, добрый день!

К сожалению, в Одинцово нет наших розничных магазинов, но Вы можете заказать товары с доставкой на дом или в пункты выдачи 5Post.
Подробнее по ссылке https://www.petshop.ru/about/delivery/
Доставка
 
Анастасия Махоро, добрый день!

Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы обязательно разберемся в ее причинах и примем меры по улучшению сервиса.

Передали информацию курьеру, он постарается доставить Ваш заказ вечером.

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
Доставка
 
Денисов Сергей Владимирович, добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа сопровождалась такими сложностями.
Мы принимаем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций.
Приносим наши искренние извинения. Дополнительные бонусы за заказ были успешно начислены на Ваш счет.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.
Доставка
 
Валентина, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы принимаем все возможные меры по улучшению качества нашего сервиса.
Приносим извинения за неудобства и негативное впечатление. Надеемся, что нам представится шанс реабилитироваться в Ваших глазах.
Доставка
 
Наталья, добрый день!

Сожалеем, что доставка не была организована должным образом.
Мы усердно работаем над улучшением качества нашего сервиса.
В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны!
Доставка
 
Елена Ревенкова, добрый день!

Приносим извинения за задержку при доставке. По большей части это связано с сезонной нагрузкой, но мы принимаем меры по улучшению качества нашего сервиса.
В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
Спасибо, что Вы с нами!
Доставка
 
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что обработка обращения заняла так много времени, скорее всего это связано с работой ответственных отделов в новогодние праздники.
Как видим замена была успешна произведена.
Информация была передана руководству, мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось.
В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Оксана, добрый день!

Сожалеем, что заказ доставлен с задержкой.
В качестве извинений начислили Вам дополнительные бонусы.
Мы усердно работаем над улучшением нашего сервиса доставки.
Благодарим за получение заказа, несмотря на обстоятельства.
Доставка
 
Надежда,Надежда, добрый день!

К сожалению, сотрудники нашей Службы заботы о клиентах не смогли до Вас дозвониться по Вашему обращению.
В качестве небольшой компенсации мы начислили Вам дополнительные бонусы.
Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Елена Полякова, добрый день!

К сожалению, не было достигнуто соглашение о продлении акции с бесплатной доставкой Почтой России на этот год, но мы усердно работаем над расширением возможностей доставки, чтобы быть ближе к нашим клиентам.
Доставка
 
Ольга Владимировна, добрый день!

Приносим наши извинения за ошибку нашего транспортного отдела.
В качестве небольшой компенсации Вам начислены дополнительные бонусы к заказу.
Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неприятную ситуацию.
Доставка
 
Никита Вавилин, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась. Несоответствие учетного количества и фактического при сборке заказа скорее форс-мажор, нежели норма. Мы делаем все от нас зависящее, но в связи с резко возросшей нагрузкой на все подразделения компании иногда избежать таких ситуаций достаточно сложно. Мы делаем все, что в наших силах.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Надежда, добрый день!

К сожалению, сотрудники нашей Службы заботы о клиентах не смогли до Вас дозвониться по Вашему обращению.
В качестве небольшой компенсации мы начислили Вам дополнительные бонусы.
Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Ирина Николаевна, добрый вечер!

Приносим извинения за действия нашего курьера, обязательно передадим информацию руководству транспортного отдела.
Мы начислили Вам дополнительные бонусы, надеемся, что случившееся не омрачит наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за обратную связь и за получение заказа, несмотря на обстоятельства.
Отзыв о работе
 
Дмитрий Анисимов, добрый вечер!

Сожалеем, что доставка не была организована должным образом.
Вы всегда можете обратиться к нам в чате на сайте, через бота в Телеграм https://t.me/PetShopru_bot , на почту [email protected] или в сообщения группы в ВК для решения любого вопроса.
Также Вы можете передать свой номер телефона и оператор свяжется с Вами в ближайшее время.

Приносим наши извинения за неудобства и неприятные эмоции. И выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на ситуацию.
В качестве небольшой компенсации Вам начислены дополнительные бонусы.
Отзыв о работе
 
Медушевская Анжела, добрый вечер!

Исходя из норм кормления упаковка расходуется примерно за месяц, продукт сохраняет все заявленные свойства до окончания срока годности.
Как мы видим, возврат товара был успешно произведен.
В качестве извинения за неудобства примите от нас, пожалуйста, дополнительные бонусы.
Отзыв о работе
 
Елизавета, добрый день!

Согласно гарантии производителя, продукт сохраняет все заявленные свойства на протяжении всего срока годности.
Исходя из норм кормления, упаковка расходуется менее, чем за 5 месяцев.
К сожалению, у нас не получилось связаться с Вами для уточнения информации. Также мы не обнаружили обращений от Вас в нашей Службе заботы о клиентах.
Направили Вам письмо на указанную в профиле электронную почту.
Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Наталья Абрамчук, добрый вечер!

Приносим наши извинения за то, что Вы столкнулись с такими трудностями.
К сожалению, наш оператор не смог до Вас дозвониться, чтобы проинформировать о том, что товары с истекающими сроками годности доступны только при доставке на дом.
Другие два Ваших заказа были доставлены и автоматически аннулированы по истечении срока хранения (5 дней).
Если Вам не поступало звонков или смс-уведомлений о готовности заказов к выдаче, проверьте, пожалуйста, не установлен ли у Вас спам-фильтр.
Исходящие звонки от нашего магазина совершаются с номера +78123130101.
Отзыв о работе
 
Наталия Пантелеева, добрый вечер!

К сожалению, при сборке заказа товар был не допущен к продаже и снят с остатков.
Обычно такие ситуации - скорее форс-мажор, нежели норма. При отгрузке товар проверяется дополнительно и, если выявлены существенные недостатки, не допускается к продаже.
Наш оператор не смог до Вас дозвониться, поэтому отправил смс и сразу же направил запрос на возврат денежных средств. Обычно банк обрабатывает запросы достаточно оперативно, но мы можем ориентироваться только на примерные сроки.
Приносим наши извинения за неудобства и неприятные эмоции. В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.