Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 108 След.
Отзыв о работе
 
Ирина Овчинникова, добрый день! Передали информацию в Службу заботы о клиентах. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, наш сотрудник свяжется с Вами с ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Олег, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, было принято максимальное количество заказов на доставку, поэтому оператор предложил ближайшую свободную дату. В качестве извинения Вам будут начислены бонусные баллы на счет, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующем заказе. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимодействие!
Отзыв о работе
 
Елена, добрый вечер!
Спасибо за Ваш тёплый отзыв!
Отзыв о работе
 
Ирина Овчинникова, бонусы Спасибо возвращаются так же, как и денежные средства. Эту информацию можно уточнить у сотрудников банка.
Подскажите, пожалуйста, номер телефона, который был указан в Вашем заказе, активный? Сотрудники службы заботы пытались с Вами связаться - не удалось, к сожалению(
И позвонят ещё! Ожидайте, пожалуйста!
Отзыв о работе
 
Ирина Овчинникова, добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв!
Примите извинения за сложившуюся ситуацию, в которой мы обязательно разберёмся!
Ваше обращение передано в службу заботы о клиентах. Ожидайте, пожалуйста, звонок.
Отзыв о работе
 
Денис Малышев, Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы всегда с большим вниманием относимся к обращениям и стараемся идти навстречу в любой ситуации.
Приносим извинения за задержку и неприятные эмоции! Ваше обращение в работе у специалистов Службы заботы о клиентах.
Спасибо, что делаете нас лучше!
Отзыв о работе
 
Наталья Елизароаа, добрый день!

Сожалеем, что покупка Вас огорчила. Мы работаем только с надежными поставщиками, которые предоставляют нам качественный товар.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалист обязательно свяжется с Вами.


Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Отзыв о работе
 
Denis, добрый день!


Глубоко сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников.

Информация по Вашему обращению была направлена нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.


Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, несмотря на неприятную ситуацию.
Отзыв о работе
 
Серединская Вера Геннадьевна, добрый день!

Благодарим за отзыв! Мы обязательно передадим информацию руководству транспортного отдела!

Спасибо, что Вы с нами!
Отзыв о работе
 
Виноградов Александр, добрый день!

По результату проверки нарушений в работе оператора и специалиста Службы заботы о клиентах не выявлено.

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Сотрудник Службы заботы о клиентах свяжется с Вами, чтобы еще раз обсудить предложенные ранее варианты.
Отзыв о работе
 
Виноградов Александр, обращаем Ваше внимание, на сайте предоставлена информация о товаре и способах его получения.
Как и указано на Вашем скриншоте, отсутствие товара является явным определением того, что он не предназначен для продажи.

Мы постоянно работаем над улучшением технических процессов, чтобы всем было комфортно совершать покупки на нашем сайте. Уверены, что в будущем мы сможем избежать подобного недопонимания.

Желаем удачных покупок!
Отзыв о работе
 
Виноградов Александр, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 продавец обязан подтвердить заказ и условия его получения перед заключением договора розничной купли-продажи. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

На нашем сайте мы предоставляем информацию о наличии товара или его отсутствии, поэтому заказ, в котором не все позиции в наличии подтверждает оператор.
Мы всегда предупреждаем в условиях акций, что количество товара ограничено. К сожалению, на момент заказа выбранный Вами корм закончился, и, не имея физической возможности продать Вам товар, мы были вынуждены отменить заказ и отказаться от заключения договора розничной купли-продажи.

Мы постоянно проводим распродажи и обновляем акции, поэтому рекомендуем подписаться на нашу новостную рассылку, так Вы не пропустите самые выгодные предложения. Также Вы можете следить за информацией в социальных сетях, где мы публикуем список товаров дня каждую неделю, что позволяет спланировать покупки с большой выгодой.
Уверены, наши скидки еще смогут Вас приятно удивить.

Благодарим за обращение!
Отзыв о работе
 
Ирина, добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание. Ожидайте, пожалуйста, звонок от нашего сотрудника сегодня, в течение дня.
Отзыв о работе
 
Максим, добрый день!

Рады сообщить, что нужный артикул в большом количестве поступил на склад Вашего города и доступен для заказа.

Желаем удачных покупок!
Отзыв о работе
 
Аноним, добрый день!

Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что покупка не состоялась. Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Максим, добрый день!

На склад Москвы этот товар поставляется напрямую, ожидаемая дата поставки 2.10. Мы еще раз свяжемся с поставщиком и уточним о возможности более ранней отгрузки.

Также мы передали информацию об отсутствии в отдел товародвижения, возможно вопрос удастся решить путем перемещения.
Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения или по почте [email protected] Ваш номер телефона, мы внесем товар в лист ожидания и сообщим о поступлении на склад в Москве.

Помимо этого рекомендуем обратить внимание на наполнители Van Cat с ароматами детской присыпки или алое вера, они достаточно нейтральны по запаху и есть в наличии.
Отзыв о работе
 
Светлана, добрый день!

Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Очень рады, что такая неприятная ситуация успешно разрешилась.

Приносим извинения за неудобства.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Юлия Синочкина, Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните номер Вашего заказа или контактный номер телефона на который был оформлен заказ.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Аноним, Добрый день!

Заказ успешно отменен. Спасибо, что заранее предупредили.

Ждем Вас снова!
Доставка
 
Елена, добрый день!

Глубоко сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация по Вашему обращению была направлена руководителю службы доставки.
Приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников.


Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты разберутся в произошедшем и свяжутся с Вами.

Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, несмотря на неприятную ситуацию.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 108 След.