Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 108 След.
Отзыв о работе
 
Ульяна, добрый день!

Согласно нашим данным, Вам поступали исходящие звонки от нашего магазина 10.09 в 12:05, 16:47 и в 20:19. Т.к. дозвониться до Вас не удалось, было отправлено смс (10.09 в 20:20) с просьбой уточнить адрес доставки по телефону горячей линии.
Звонки поступают с номера 8(812)313-01-01 .
Т.к. звонки с Ваших слов Вам не поступали, просьба проверить на мобильном устройств не установлено ли у Вас программ для блокировки нежелательных вызовов для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем.

Товар, заказанный Вами, был оформлен по скидке "Товар дня". Скидка распространяется с 12ти часов до 12ти часов следующего дня.
Т.к связаться с Вами не удалось, к сожалению, были вынуждены отменить заказ.
Отзыв о работе
 
Алина, добрый день!

На нашем сайте Вы можете оплатить заказ с доставкой на дом. Заказ в розничном магазине хранится 5 дней, после чего автоматически аннулируется, поэтому предоплата на сайте на данный момент недоступна.
Мы постоянно улучшаем технические процессы и расширяем функционал сайта, чтобы всем нашим клиентам было комфортно совершать покупки в нашей сети.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов, мы обязательно передадим Ваши пожелания разработчикам.

Заказ с самовывозом из розничного магазина Вы можете оплатить на кассе удобным для Вас способом.
Отзыв о работе
 
Елена, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в Службу заботы о клиентах. Наши специалисты обязательно разберутся в сложившейся ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Борис Косенко, добрый день!

Рады, что ситуация успешно разрешилась. Уверены, что мы еще сможем показать себя с наилучшей стороны!

Спасибо, что Вы с нами!
Отзыв о работе
 
Вадим, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашего магазина. Расскажите, пожалуйста, что именно вызвало такие негативные эмоции?
Отзыв о работе
 
Борис Косенко, добрый день!

При хранении мы соблюдаем все необходимые рекомендации для сохранения потребительских свойств продукции.

Информация была передана в ответственный отдел для проведения проверки. Мы уверены, что данная ситуация - исключение.
Отзыв о работе
 
Борис Косенко, возможно в системе ошибка в соединении. Мы передали информацию, оператор направит Вам сообщение через мессенджер.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Борис Косенко, добрый день!

Сегодня был получен ответ по Вашему обращению, но сотрудники Службы заботы о клиентах не смогли до Вас дозвониться.

В течение дня ожидайте, пожалуйста, звонок от специалиста.
Отзыв о работе
 
Борис Косенко, добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией! Ваше обращение передано в службу заботы о клиентах.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Ирина Степанова, добрый день!

Заказ успешно отменен. Спасибо, что заранее предупредили.

Ждем Вас снова!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Аноним, добрый день!

Заказ успешно отменен. Спасибо, что заранее предупредили.

Ждем Вас снова!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Ирина Степанова, добрый день!

Заказ отменен. Будем благодарны, если Вы уточните причину отмены для статистики.

Ждем Вас снова!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Елена Дрокина, добрый день!

К сожалению, бонусы не были начислены в связи с технической ошибкой, которая не позволяла изменить статус заказа на завершенный.
На данный момент ошибка устранена, статус заказа изменен, бонусы успешно начислены.

В качестве извинений мы начислили дополнительные 50 бонусов на Ваш счет.

Благодарим Вас за терпение и понимание! Спасибо, что Вы с нами!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Татьяна Беднягина, рады сообщить, что бонусы успешно зачислены.

Благодарим за терпение!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Татьяна Беднягина, добрый день!

К сожалению, наши технические специалисты еще не завершили работы по устранению ошибки при выгрузке отзывов. Мы прилагаем все усилия, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее.

Приносим извинения за задержку.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Татьяна Беднягина, добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Получили ответ от отдела маркетинга - произошел технический сбой. К сожалению, бонусы будут начислены до 16.08 включительно.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Татьяна Беднягина, рады быть Вам полезными!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Татьяна Беднягина, добрый день!

Бонусные баллы по данной акции поступят на Ваш счет в период с 6 по 10 августа.
Доставка
 
Елена, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в Службу заботы о клиентах. Наши специалисты обязательно разберутся в сложившейся ситуации и свяжутся с Вами.
Доставка
 
Татьяна Беднягина, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению направлена руководителю службы доставки для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
В качестве небольшой компенсации Вам будут начислены дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующем заказе.
Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 108 След.