Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 108 След.
Доставка
 
Дарья Котова, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение уже в работе у Службы заботы о клиентах. Мы постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.
Доставка
 
Татьяна, добрый день!

Благодарим за обратную связь и приносим извинения за задержку в обработке.
Ваше обращение в работе у нашей Службы заботы о клиентах, ожидается информация от ответственного департамента.
Сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами!
Доставка
 
Нина Малярик, добрый день!

Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Возврат будет оформлен сегодня в течение дня, сотрудники Службы заботы о клиентах дополнительно свяжутся с Вами.

Приносим извинения неудобства и длительное ожидание. Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Доставка
 
Элеонора Померанцева, добрый день!

Благодарим за обратную связь! Ваше обращение в работе у нашей Службы заботы о клиентах, сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Анна Моисеева, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
Доставка
 
Аноним, здравствуйте! Стоимость доставки зависит от общего веса заказа и от транспортного компании, которую Вы выберете для осуществления доставки (Почта России, ИМЛ, ДПД). Подскажите, когда было бы удобно принять звонок от нашего оператора? Он сориентирует Вас по условиям доставки в Ваш город.
Доставка
 
Снежанна, здравствуйте!

Ваш заказ успешно отменен.
Отзыв о работе
 
Светлана, добрый день! К сожалению, стоимость на товары Gourmet со скидкой - 31 рубль. Уточните, пожалуйста, у Вас сохранился скриншот экрана, где указана стоимость товара - 29 рублей?
Отзыв о работе
 
Голуб Валентин Николаевич, добрый день!

Приносим извинения за вызванное волнение и неприятные эмоции. Информация будет передана в ответственный отдел для принятия соответствующих мер. Мы всегда чутко относимся к отзывам, стараясь стать лучше!
Отзыв о работе
 
Екатерина, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь.
Отзыв о работе
 
Екатерина, добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание. По информации от Службы заботы было несколько неудачных попыток связаться с Вами.

Мы передали информацию о том, что вопрос еще не решен, сотрудник позвонит Вам сегодня в течение дня.
Отзыв о работе
 
Инна, добрый день!

Передали Ваш вопрос в Службу заботы о клиентах. Ожидайте, пожалуйста, звонок от нашего специалиста.
Отзыв о работе
 
Мария, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали Ваше пожелание в ответственный отдел.
Отзыв о работе
 
Ирина, добрый день!

Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что покупка Вас разочаровала.

Так как паучи и консервы продаются поштучно, не всегда удается сохранить целостность заводских упаковок, а проверка товара на отсутствие признаков порчи - прямая обязанность продавцов.
Помимо этого упаковки могут вскрываться при инвентаризации или для проверки сроков годности.

Также обращаем Ваше внимание на наши лояльные условия доставки. Вы можете сделать заказ, а мы привезем нужные товары прямо на дом.
Отзыв о работе
 
Екатерина, добрый день!

Мы ожидаем ответ от склада о наличии нужного Вам цвета. Как только мы будем располагать информацией, оператор свяжется с Вами.
Отзыв о работе
 
Екатерина, уточните, пожалуйста, когда Вам будет удобно принять звонок от нашего сотрудника? С Вами свяжутся и сориентируют по условиям обмена товара.
Отзыв о работе
 
Екатерина, добрый день!

Приносим извинения за возможные неудобства. В карточке товара есть пометка о том, что товар по цвету может отличаться от представленного на фото. Она есть в описании к товару, а также под фото. Перед оформлением заказа Вы можете уточнить у операторов, есть ли нужный цвет на складе. Если да — они оставят соответствующий комментарий в заказе. Поскольку Вы были предварительно оповещены о том, что цвет может отличаться, сотрудник озвучил стандартные условия обмена. Если обмен еще актуален - наш оператор свяжется с вами с ближайшее время.
Отзыв о работе
 
Надежда Николаевна, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции. К сожалению, по факту сборки заказов хоть и редко, но бывают расхождения. Иногда товар не подходит для продажи по свойствам или срокам годности.
Корма данной марки не выводятся из ассортимента и мы ожидаем поставку в течении ближайших недель. Мы с радостью внесем корм в лист ожидания и сообщим о поступлении, если это необходимо.

По текущей ситуации мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, специалисты разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
отмена заказа через личный кабинет
 
Юлия Клименко, добрый вечер! Ваш заказ успешно аннулирован.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Татьяна, здравствуйте! Заказ 48843656 успешно аннулирован.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 108 След.