Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 108 След.
Доставка
 
Ирина Ардамина, добрый день! Интервал доставки с 19 до 23 часов доступен при оформлении.

Скорее всего в списке последняя строчка скрыта за всплывающим окном с предупреждением об использовании файлов cookie, которое появляется внизу страницы поверх сайта.

Вы можете закрыть всплывающее предупреждение и выбрать удобный для Вас интервал доставки.
Доставка
 
Добрый день! К сожалению, водитель задержался на погрузке по техническим причинам, в таких случаях информационная рассылка производится по всем адресатам маршрута.
В указанном заказе проставлен интервал с 10 до 16 часов, водитель рассчитывает быть у Вас ближе к 16 часам. Курьер обязательно свяжется с Вами перед доставкой.
Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Оксана, здравствуйте!

Информация об отмене заказа передана курьеру. Заказ успешно отменен.
Доставка
 
Елена Сахарова, добрый день! Приносим наши извинения за доставленные неудобства!
Обращение уже в работе у нашей Службы заботы о клиентах, специалисты обязательно свяжутся с Вами!
Доставка
 
Карина, добрый день! Приносим извинения за действия нашего сотрудника и вызванные неприятные эмоции.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.


Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, несмотря на неприятную ситуацию.
отмена заказа через личный кабинет
 
Ирина, здравствуйте!

Ваш заказ успешно отменен.
Отзыв о работе
 
Дмитрий, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, нам очень важно разобраться в произошедшем и принять меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало! Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами для уточнения подробностей.
Отзыв о работе
 
Наталья Сергеевна, уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при написании отзыва, мы проверим информацию.
Отзыв о работе
 
Степанова Наталья Сергеевна, добрый день! Очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.

Мы работаем только с надежными поставщиками, которые предоставляют нам качественный товар, но зачастую сами технологии производства не позволяют полностью исключить поступление товара с дефектом.

Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Екатерина Громова, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!

К сожалению, выбранный Вами корм по акции с подходящими сроками годности чаще всего доступен в очень ограниченном количестве и на момент оформления заказа уже закончился.
Обращаем Ваше внимание, что наличие и отсутствие товара отображено в карточке товара на сайте.

Если по заказу товары в наличии, все поля заполнены корректно, и выбран способ связи посредством смс-уведомления, то заказ оформляется автоматически.
В данном случает, так как товар отсутствовал, то заказ был направлен оператору для подтверждения, поэтому он был недоступен для оплаты.

Нам очень жаль, что в Вашем городе не работает оплата бонусами СПАСИБО от Сбербанка. Однако, данный функционал зависит не только от нас, но и от достигнутых соглашений с банком.
Мы делаем все от нас зависящее, чтобы возобновить возможность списания бонусов для оплаты заказов на нашем сайте.

Приносим извинения за неудобства и негативные эмоции.
Отзыв о работе
 
Алёна Васильева, добрый день! Благодарим за отклик!

Мы передали информацию в ответственный отдел, с курьером будет проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости соблюдения санитарных норм.

Некоторые категории товаров на сайте отображаются одновременно по всем регионам, но в карточке товара всегда есть информация о наличии или отсутствии товара.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сайта, чтобы сделать его удобнее для наших клиентов.
Отзыв о работе
 
Андрианов Игорь Владимирович, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!

Нам очень жаль, что доставка не была организована должным образом. Приносим извинения от лица магазина за неудобства и неприятные эмоции.

Ваше обращение уже в работе у нашей Службы заботы о клиентах, ожидается ответ от руководства. Стандартные сроки рассмотрения обращений составляют до 7 календарных дней, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Сотрудники Службы заботы обязательно свяжутся с Вами.


Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Отзыв о работе
 
Добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не состоялась вовремя и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам очень важно разобраться в случившемся, в том числе относительно ситуаций со скидками на заказываемые Вами товары. Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах, сотрудник обязательно свяжется с Вами для уточнения информации.
Отзыв о работе
 
Виктория Акопян, добрый день! Передали информацию нашей службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Спасибо за обратную связь!
Отзыв о работе
 
Код
Виктория Акопян пишет:
А что отзывы на товары не публикуются теперь?
И публикуются только положительные?
Виктория , здравствуйте! Все отзывы на товар оставленные на нашем сайте, проходят тщательную модерацию и публикуются после проверки информации. Уточните Ваши контактные данные и артикул товара на который был оставлен отзыв и мы проверим информацию о Вашем отзыве.
Отзыв о работе
 
Андрей Широков, добрый день! Нам очень жаль, что доставка не была организована должным образом. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами!
Отзыв о работе
 
Артем,Артем, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы всегда с большим вниманием относимся к обращениям и стараемся идти навстречу в любой ситуации.
Приносим извинения за задержку и неприятные эмоции! Ваше обращение в работе у специалистов Службы заботы о клиентах.
Спасибо, что делаете нас лучше!
Отзыв о работе
 
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения или на почту [email protected] номер телефона, на который приходит рассылка, мы передадим информацию в технический отдел, и специалисты отключат Вас от информационной рассылки.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Ольга Карачунова, добрый день! Мы уточнили информацию у технических специалистов.
Бонусы были зачислены, но перед этим было двойное списание при покупке в магазине, что привело к минусовому балансу.
На данный момент повторное списание отменено, баланс бонусов восстановлен.
Приносим извинения за неудобства!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Оксана, добрый день. Заказ был успешно удален.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 108 След.