Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 108 След.
Доставка
 
Тамара, добрый день! Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы доставки за неприятные эмоции и причиненные неудобства.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Доставка
 
Оксана, добрый день! Мы можем как удалить, так и перенести Ваши заказы в пределах двух недель от даты оформления.
В ближайшее время с Вами свяжется оператор для корректировки. Благодарим за обращение!
Доставка
 
Светлана, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С водителем обязательно будет проведена работа и приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Мы сожалеем, что доставка Ваших заказов не состоялась. Заказы обязательно будут доставлены с завтра. В качестве извинений мы начислили бонусы на Вашу карту и добавили в заказ подарок. Надеемся на Ваше понимание!
Доставка
 
Екатерина Герасимова, добрый день! Приносим извинения от лица магазина и отдельно выражаем благодарность за получение заказа в таких обстоятельствах!
Ваше обращение было взято в работу нашей Службой заботы о клиентах, информация передана руководству.
Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу по улучшению сервиса доставки!
Отзыв о работе
 
Марина Калинина, здравствуйте! Да, в оплаченном заказе мы не можем заменить товар, так как чек уже сформирован. Если заказ оформлен, но не оплачен и не отгружен водителю, его состав можно изменить.

Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях или на почту [email protected] номер заказа или номер телефона, на который он был оформлен. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками, чтобы в будущем не допускать такого недопонимания.

Благодарим Вас за отклик, Вы делаете нас лучше!.
Отзыв о работе
 
Анатолий Рюмин, здравствуйте! Приносим наши извинения за задержку в обработке Вашего обращения. Мы передали информацию руководству и делаем все возможное, чтобы ускорить обработку Вашего обращения.
Отзыв о работе
 
Анатолий, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
Отзыв о работе
 
Код
Оксана пишет:
 Елена Администратор , Звонили 2 дня назад, муж взял трубку. Обещали 170 бонусов в качестве компенсации за брак, пока не начислены. Может он что-то не понял?
Оксана, здравствуйте! Начисление бонусов происходит в срок до 7 дней с момента согласования. Бонусы будут начислены 01.03.2021
Отзыв о работе
 
Оксана, здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Мы получаем товар только от проверенных поставщиков, поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалист обязательно свяжется с Вами!
Спасибо, что делаете нас лучше!
Отзыв о работе
 
Оксана, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Сотрудник Службы заботы вчера связывался с Вами, доставка Вашего заказа оформлена на сегодня с 10:00 до 16:00. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Отзыв о работе
 
Наталья Гусева, добрый день! Нам очень жаль, что покупка Вас огорчила, приносим наши извинения за неприятные эмоции.
Регламент компании не предполагает отгрузку таких сроков годности вне специальных акций.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Марина, добрый день! Искренне сожалеем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках. В связи с возникшей ситуацией было оформлено обращение, рассмотрением которого на текущий момент занимаются специалисты.
Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Отзыв о работе
 
Вишнякова Наталья Валерьевна, добрый день! Благодарим за обратную связь!
Обращение в работе у нашей службы заботы о клиентах, информация уже передана в ответственный отдел для исправления данных на сайте. Спасибо, что делаете нас лучше!
Отзыв о работе
 
Екатерина Герасимова, здравствуйте! Приносим извинения от лица транспортного отдела за действия водителя! С водителем обязательно будет проведена работа.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Оксана, добрый день! Ответили Вам в соседней теме. Ожидайте, пожалуйста, звонок от оператора.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Гульнара Зайнуллина, добрый день! На данный момент такая функция не реализована, но мы постоянно работаем над улучшением функционала сайта, чтобы он был удобнее для наших клиентов. Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом (на форуме, в социальных сетях, в чате на сайте, по почте [email protected] или по телефону горячей линии), и мы внесем Вас в лист ожидания на нужные товары.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Оксана, добрый день! Бонусы успешно зачислены сегодня в 16:47. Благодарим за обращение!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Momus, добрый день! Заказы успешно отменены. Ждем Вас снова!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Добрый вечер!

Ваш заказ успешно отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Добрый день!

Заказ PS-43285087 успешно отменен.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 108 След.