Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Розничные магазины
 
Альбина, добрый день!

К сожалению, в ближайшее время поставок не ожидается. Мы можем внести товары в лист ожидания и сообщить, когда они появятся в продаже.

Рекомендуем проконсультироваться по питанию с ветеринаром. Задать вопрос можно в обсуждении в этой группе https://vk.com/topic-57_26283363 , по телефону горячей линии 8-800-700-0050 (на кнопке 9), в чате на сайте или в телеграм https://t.me/vet_petshop_bot
Розничные магазины
 
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась.

Скорее всего оператор мог перепутать дату инвентаризации с магазином на Ленина, где она проводилась днем ранее.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах и обязательно примем меры по улучшению качества нашего сервиса.

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
Отзыв о работе
 
Светлана, добрый день!

Рады, что ситуация успешно разрешилась.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Отзыв о работе
 
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Александр Бурачевский, добрый день!

К сожалению, картинка не отображается.
Пришлите, пожалуйста, ее по почте [email protected]
Отзыв о работе
 
Марина, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства и негативные эмоции.
Отзыв о работе
 
Вовк Екатерина Юстовна,добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

По нашим данным обращение было зафиксировано в службе заботы о клиентах и рассмотрено 26.07.
Информация по работе курьеров была передано в транспортный отдел, приняты меры в отношении сотрудников, допустивших ошибки.

Мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Отзыв о работе
 
Юлия Сергеевна, Добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы доставки за неприятные эмоции и причиненные неудобства.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Юлия Ростовская, добрый день!

Мы усердно работаем, чтобы быть ближе к нашим покупателям. К сожалению, на данный момент не планируется открытие магазина в Сочи.
Однако Вы можете заказать товары на нашем сайте с доставкой транспортной компанией DPD или Почтой России.
До конца года доставка до отделения Почты России бесплатная для заказов от 1000 рублей и весом до 20 кг.
Отзыв о работе
 
Виктор Овсянников, добрый день!

Подарки к первому заказу добавляются автоматически, возможность редактирования отсутствует.
Должно было быть добавлено два разных пробника, скорее всего пробники корма для кошек отсутствовали на складе на момент оформления заказа,
Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Ирена Ноздрина, добрый день!

Сожалеем, что доставка не состоялась.
Ваше обращение уже в работе у нашей Службы заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
Мы внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов и принимаем меры по улучшению качества нашего сервиса.
Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Алла Тарабрина, Добрый день!
У нас нет никакого умысла доставить Вам неудобства или специально задержать доставку. Заказ был доставлен на следующий же день.
К сожалению, иногда для уточнения информации требуется некоторое время на ожидание ответа от других подразделений компании, но мы делаем все от нас зависящее, чтобы решить любой вопрос как можно быстрее.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Приносим извинения за неудобства и негативные эмоции.
Доставка
 
Вовк Екатерина Юстовна, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

По нашим данным обращение было зафиксировано в службе заботы о клиентах и рассмотрено 26.07.
Информация по работе курьеров была передано в транспортный отдел, приняты меры в отношении сотрудников, допустивших ошибки.
Мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Доставка
 
Вероника, добрый день!

Сожалеем, что курьер по Вашему заказу задержался и не выходил на связь. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
Доставка
 
Инга Глазенко, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.

Ваше обращение уже в работе у нашей Службы заботы о клиентах, но специалисту пока не удалось до Вас дозвониться.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру горячей линии 8-800-700-0050 (кнопка 5 в голосовом меню) или укажите, в какое время Вам будет удобно принять звонок.
Нам очень важно разобраться в случившемся, чтобы предотвратить подобное в будущем.

Приносим извинения за неудобства и выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неоднозначную ситуацию.
Доставка
 
Светлана Губарева, добрый день!

Сожалеем, что доставка по Вашему адресу не была организована должным образом.

Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона через оператора горячей линии 8-800-700-0050 или по почте [email protected], сохранив в письме текст Вашего отзыва. Специалисты разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.


Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Татьяна, добрый день!

Приносим извинения за неудобства.

Ваш заказ был оформлен автоматически без участия оператора.
Наши сотрудники внимательно отслеживают все комментарии к заказам, но комментарии к адресам не фильтруются при автоматическом оформлении заказа сайтом.

Ваше обращение было передано нашей Службе заботы о клиентах, на данный момент в Вашей учетной записи верный адрес.

Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, не смотря на неоднозначную ситуацию.
Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Доставка
 
Илона Евгеньевна, приносим наши извинения. Прямая ссылка на изображения.
Если бы бонусы не были списаны в корзине, то отображались бы другие суммы: при автозаказе по Санкт-Петербургу 1560 руб., при заказе с доставкой в Кингисепп с учетом комбо-набора 1404 руб.
Заказ поступил в систему с уже учтенными бонусами, у операторов нет доступа в личный кабинет клиента.

Если Вы сталкиваетесь со сложностями при оформлении заказа или необходимо внести изменения уже после оформления, то наши операторы с радостью Вам помогут.
Вы можете позвонить нам по телефону 8-800-700-0050, написать на почту [email protected], в чате на сайте или в наших социальных сетях.

При выборе города на сайте справа появляется кнопка "Условия доставки". Вы можете ознакомиться по ссылке
К сожалению, мы не можем влиять на дату отгрузки, так как это полностью зависит от режима работы отделения Почты России, но мы всегда ориентируем наших покупателей по ближайшей дате и всегда присылаем трек-номер для отслеживания.
Доставка
 
Илона Евгеньевна, добрый день! К сожалению, Кингисепп не входит в зону доставки со склада в Санкт-Петербурге, поэтому заказ доставляется транспортной компанией DPD или Почтой России, отгрузка осуществляется только по рабочим дням недели.

Скорее всего до выбора города Вы видели в корзине 2 цены: обычный заказ с учетом скидки комбо-набора и автозаказ, возможность оформления которого при выборе города пропала, так как автозаказ действует только в зоне курьерской доставки.
Бонусы были учтены Вами в корзине при оформлении заказа.

Если у Вас был выбран город Санкт-Петербург, то по автозаказу отображалась стоимость с дополнительной скидкой от бренда, с учетом Ваших бонусов - 1256 рублей.
[FILE ID=620492]

После выбора города у Вас стала отображаться только стоимость при заказе с доставкой транспортными компаниями, с учетом Ваших бонусов - 1100 рублей.

[FILE ID=620493]
статус заказа и начисление бонусов.
 
Елена, добрый день!

К сожалению, с июля списание бонусов спасибо доступно только при оплате через Sberpay (сбер ID).
После перехода на страницу оплаты необходимо нажать на Зеленую кнопку SberPay (не вводя данные карты), указать номер телефона, который привязан к счету Сбербанка.
После этого Вам поступит на телефон или в приложении Сбербанка оповещение со ссылкой на оплату с использованием бонусов Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.