Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 108 След.
Отзыв о работе
 
Марина, здравствуйте!

Ваше обращение в работе у Службы заботы о клиентах. В течение дня с Вами свяжется наш сотрудник для оформления обмена. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Отзыв о работе
 
Наталья, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Отдел маркетинга, в ближайшее время Вам ответят в директ Инстаграмма!
Отзыв о работе
 
Ольга, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, а также руководителю розничной сети. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи по телефону.
Отзыв о работе
 
Екатерина, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, наш сотрудник обязательно свяжется с Вами.
Отзыв о работе
 
Код
Михаил пишет:
Заказ забирал 26 августа 17-00.
Но разве можно заставить работать ленивых работников? 
Да еще и не очень вежливых, мягко говоря.
Михаил,благодарим Вас за предоставленную информацию! Мы всегда чутко относимся к отзывам, стараясь стать лучше.


В связи с возникшей ситуацией было оформлено обращение, рассмотрением которого на текущий момент занимаются специалисты. Мы направили информацию руководству для проработки с сотрудниками магазина.
Отзыв о работе
 
Код
Михаил пишет:
Очень неприятные ощущения остались после посещения магазина в г. Кировск, на ул. Пионерская.

Не переломятся лишний раз. Вас много, а я одна. Вот их девиз.
Больше ни ногой в этот магазин.
Михаил,здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Уточните, пожалуйста, дату и время когда Вы посещали наш магазин? Мы обязательно разберемся в ситуации и наладим работу магазина.
Отзыв о работе
 
Код
Людмила Лапинскайтене пишет:
Почему не доступна срочная доставка день в день?
Людмила , здравствуйте! Доставка день в день доступна при соблюдении условий оформления заказа:

Бесплатная доставка в день заказа:
♦ заказ произведен с 9 до 13 часов текущего дня,
♦ сумма заказа не менее 1000 руб.,
♦ доставка в пределах Мурманска,
♦ интервал доставки с 15:00 до 23:00,
♦ оплата заказа возможна наличными, либо онлайн,
♦ доставка производится по будним дням,
♦ доставка недоступна в день заказа, если склад не работает.
Отзыв о работе
 
Код
Tigran пишет:
Никогда не делайте заказ в интернет-магазине! Это лохотрон. В заказе одна цена, а когда вам звонят для подтверждения заказа - цена совсем другая! Та же, что и в розничной продаже. Объясняют тем, что видите ли надо оформлять автозаказ. Никакого смысла делать заказ в инете. Повторяю, заказ в интернет-магазине - полный обман и лохотрон!
И ещё! Научите ваших сотрудниц, звонящих покупателям, культурному общению. Все, как на подбор, ХАБАЛКИ!
Tigran, здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное обращение наших сотрудников и доставленные неудобства! Наши сотрудники Службы заботы уже разбираются в сложившейся ситуации. С Вами свяжется наш специалист.
Отзыв о работе
 
Код
Екатерина пишет:
ОтВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! до оператора дозванивалась 60 МИНУТ!!!!!!! а делее меня сбросили! я решила позвонить еще раз и тут дозвон всего 27 минут! на все вопросы один ответ ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ! 

извинения это конечно здорово!!!! но если вы не справляетесь с количеством заказов и т.д. , не принимайте заказы ! или настройте более рабочую систему логистики! разбейте доставку более мелко по районам и не сводите доставку в одно время как с 10 до 16 и тут же с 12 до 16, ПОХЕР ВСЕ РАВНО ПРИВОЗИТЕ в 15.45 !!!! и то если бы не начала орать и ругаться привезли бы позже! только после вопроса оператору "ЕСЛИ ДОСТАВКА
 НЕ ПРИВЕЗЕТ ЗАКАЗ К 16, ТО ОНА БУДЕТ ЗА ВАШ СЧЕТ?" ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ КУРЬЕР БЫЛ ПО АДРЕСУ!

Поступите мудрее ! с 10 до 12! с 12 до 16! с 16 до 18 загрузите правильно машину и не будет столько отвратительных отзывов в ваш адрес! я потратила сегодня время и деньги
 УВЕРЕННА НА 99,99% что больше услугами вашего магазина не воспользуюсь!
Екатерина, здравствуйте!

Глубоко сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Информация по Вашему обращению была направлена руководителю службы доставки. Приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников.


Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, несмотря на неприятную ситуацию.


Информацию так же передали в нашу Службу заботы о клиентах. Наши специалисты свяжутся с Вами и обязательно разберутся в ситуации.
Отзыв о работе
 
Анастасия Павловна, здравствуйте!

Отзыв можно оставить здесь на форуме в соответствующей теме, а также на платформе Яндекс.Маркет.
Отзыв о работе
 
Добрый день!


Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Очевидно, что в данном случае произошла ошибка со стороны оператора. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры, чтобы подобного больше не повторялось. Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах.
Отзыв о работе
 
Код
Инга Глазенко пишет:
Здравствуйте! Заказ 36750928, доставка с 10 до 16. Курьер обещал приехать в 16.00, позвонил, сказал теперь, что в 17.00. Объясните пожалуйста, как Вы организуете работу водителей так, что у них по 44 заказа и в интервал они не укладываются? Зачем интервалы тогда выбираются, если человек сидит ждет, привязанный, и животное нечем покормить, потому что привыкли, что курьеры всегда привозят через 1-2 после началва интервала! Всегда заказывала в Вашем магазине, теперь думаю снять все автозаказы и сменить поставщика. Это безобразие!
Инга , здравствуйте!
Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы доставки за неприятные эмоции и причиненные неудобства.
Мы стремимся осуществлять доставку в кратчайшие сроки, но по причинам, в которым сейчас разбираются, могут быть единичные инциденты. Мы будем усердно работать над исправлением ошибок, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций.


В качестве компенсации Вам будут начислены дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующем заказе. Желаем Вам приятных покупок.
Отзыв о работе
 
Код
Катерина Полетаева пишет:
Хотела приобрести в подарок подарочные сертификаты на сумму 50 000 рублей. Списалась с консультантом в он лайн чате, на что получила ответ, что срок действия сертификата до конца года, и это при том что сегодня 2 августа! То есть срок действия меньше 5 месяцев. На вопрос о возврате или продлении сертификата, получила сообщение: 

Карта позволяет оплатить покупку один раз; неиспользованный номинал карты не сохраняется и не подлежит обналичиванию.

Приобретённые с помощью сертификата товары не подлежат возврату. Возможен только обмен на товар соответствующей стоимости.

Сертификат не суммируется с действующими промокодами нашего интернет-магазина.
 
 Все эти условия нарушают права потребителя установленные законодательства РФ. 


Приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей» (Определение ВС РФ от 13.10.2015 N 57-КГ 15-7).

Подарочная карта не является товаром, а является подтверждением возникшего у покупателя имущественного права на получение товара у продавца. Ограничив возможное получение товара определенным периодом, получив денежные средства и не передав товар, продавец обязан вернуть полученные деньги (Постановления 19 арбитражного апелляционного суда от 08.11.2017 по делу N А 64-538/2017, АС Центрального округа от 26.05.2018 по делу N А 64-538/2017).
В связи с истечением срока действия сертификата и не реализацией возможности приобретения услуги, используя в качестве средства платежа подарочный сертификат, уплаченная за него сумма является неосновательным обогащением, которое подлежит возврату (Апелляционные определения Воронежского областного суда от 16.07.2015 по делу N 33-3885, Пермского краевого суда от 22.05.2013 по делу N 33-4415).
Очень жаль, что магазин, которые так давно работает и в котором я и мои знакомые покупаем корм, так относятся к своим клиентам.
Буду искать магазин для покупки сертификата с более лояльными условиями.
Катерина , здравствуйте!

Ваше обращение передали в нашу Службу заботы о клиентах. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
Отзыв о работе
 
Елена Сергеевна, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Нам очень важно разобраться в произошедшем, мы обязательно выясним все обстоятельства данной проблемы и сотрудник Службы заботы свяжется с Вами.
Отзыв о работе
 
Ирина, здравствуйте!

Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
Доставка
 
Анжела, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Ожидайте, пожалуйста, доставку сегодня с 15:00 до 23:00. Номер телефона курьера +79777134930, Алексей.
Доставка
 
Екатерина Александровна, здравствуйте!
Приносим извинения, от лица компании, за поведение нашего сотрудника! Мы тщательно разберемся в сложившейся ситуации. Информация передана в нашу Службу заботы и транспортный отдел. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Доставка
 
Анна, здравствуйте!

Приносим извинения за работу курьера! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
Доставка
 
Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
отмена заказа через личный кабинет
 
Татьяна, здравствуйте!

Ваш заказ PS-36848089 успешно отменен.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 108 След.