Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Отзыв о работе
 
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.
Обращение в работе у нашей Службы заботы о клиентах, мы обязательно примем меры по улучшению качества сервиса.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Политов, добрый день!

Во всплывающих поп-апах обычно можно найти интересные и выгодные предложения или промокоды.
Если Вы не желаете получать подобную информацию на сайте, то Вы можете отключить всплывающие окна в настройках Вашего браузера.
Отзыв о работе
 
Елена, мы имели в виду именно маркировку для системы учета, которая используется складом.
Отзыв о работе
 
Елена, добрый день!

Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Скорее всего на складе произошла ошибка в маркировке, поэтому был отгружен неверный товар.

Также обращаем Ваше внимание, что большинство уцененных товаров перенесены в общий каталог соответственно бренду, поэтому не отображаются в разделе Уценка.
Отзыв о работе
 
Василий Толвай, добрый день!

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции, связанные с работой услуги Автозаказ.

Бонусы были использованы в заказе 68461022, который был успешно доставлен 29 октября.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Екатерина, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Аноним, добрый вечер!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Ваше обращение было передано нашей Службе заботы о клиентах, заказ отгружен резервному курьеру.

К сожалению, нам передали информацию о том, что Вы отказались от заказа.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Лариса, добрый день!

К сожалению, заказ по неизвестной пока причине не был принят транспортной компанией и вернулся на склад. Мы переоформили заказ заново и направили его повторно, трек-номер уже должен отображаться в Вашем личном кабинете на нашем сайте.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Андрей, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась.

Вы оформили заказ на товары с подходящими сроками годности, мы всегда стараемся предупреждать, что количество акционного товара ограничено.

Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Любовь Можитова, добрый день!

Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Уверяем Вас, у нас нет никакого умысла доставить неудобства или специально отправить некачественный товар.

Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] фото коробки со всех сторон, фото самого флакона, отдельно фото информационной строки с номером партии и сроком годности, а также фото вложенной накладной с указанием сборщика.

Мы передадим информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Виктория Зорина, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась.
Несоответствие учетного количества и фактического при сборке заказа скорее форс-мажор, нежели норма.
Мы делаем все от нас зависящее, но в связи с резко возросшей нагрузкой на все подразделения компании иногда избежать таких ситуаций достаточно сложно.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Ольга, добрый день!

Во всех смс-рассылках отсутствует слово "любые", если скидка не распространяется на всю продукцию бренда.
Также в смс мы всегда размещаем ссылку на полные условия закрытых акций с перечнем акционной продукции.
Так как акции постоянно обновляются, уверены, что в будущем акции на нужный корм Вас приятно удивят.
Отзыв о работе
 
Алла, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась, и приносим извинения за неудобства.
Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона через оператора горячей линии 8-800-700-0050 или по почте [email protected], сохранив в письме текст Вашего отзыва.
Специалисты разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Нам очень важна обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что помогаете улучшить сервис!
Отзыв о работе
 
Екатерина Грицаенко, добрый день!

Фасон продукции может меняться у производителя, к сожалению, не всегда информация об этом поступает своевременно.
Однако обычно у сотрудников склада есть возможность предоставить по запросу фотографии расцветки определенных артикулов, которые мы уже можем передать Вам по электронной почте или в мессенджерах.
Помимо этого Вы можете оформить заказ на несколько моделей, а при доставке выбрать наиболее понравившуюся.
Доставка
 
Алексей, добрый день!

За более чем 14 лет работы мы получили очень много отзывов. К сожалению, не всегда они были положительными, но мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших клиентов, и большинство негативных ситуаций удается успешно разрешить, так как чаще всего они — результат недопонимания или недостаточной информации.

Принимая во внимание тот факт, что клиенты, которые довольны нашим сервисом, чаще передают благодарность по внутренним каналам связи, более низкую мотивацию к написанию отзыва, когда сервис отвечает всем заявленным стандартам, а также учитывая, что только в Вашем городе производится несколько тысяч доставок в день, то единичные негативные ситуации — это скорее форс-мажор, нежели норма.


Сожалеем, что доставка Вашего заказа была сопряжена с такими неудобствами.
Доставка — важная часть нашей работы, поэтому нам очень важна обратная связь от наших клиентов.

Ваше обращение в работе у нашей Службы заботы о клиентах, информация уже передана руководству транспортного отдела. Мы обязательно проведем работу с курьером и примем меры по улучшению качества нашего сервиса. В качестве небольшой компенсации Вам начислены дополнительные 100 бонусов.
Доставка
 
Аноним, добрый день!

Приносим извинения за неудобства и действия нашего сотрудника.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Доставка
 
Сергей, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.

Курьер прислал информацию об отмене заказа очень поздно вечером, когда подтвердить с получателем отмену оплаченного заказа оператору не позволил регламент, поэтому заказ был перенесен на ближайшую доступную дату.
Программное обеспечение не позволяет отгрузить дважды один и тот же заказ, поэтому при переносе автоматически удаляется первоначальный заказ, и создается полностью идентичный с новым номером.

Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неоднозначную ситуацию.

Приносим извинения за неудобства. В качестве небольшой компенсации Вам будут начислены дополнительные бонусы.
Доставка
 
Aleks Mayer, добрый день!

К сожалению, иногда поставка может задерживаться по не зависящим от нас причинам, но мы усердно работаем, чтобы каждый покупатель получил свой заказ без задержек.

Если нужного товара нет в наличии, мы с радостью внесем его в Лист ожидания и сообщим о поступлении.

Желаем приятных покупок!
Доставка
 
Дарья, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.

Так как дорожная обстановка динамична, некоторые ситуации предсказать невозможно. Однако мы всегда предупреждаем о том, что в отдаленные районы области интервал доставки может быть увеличен.
Данная информация размещена на нашем сайте в разделе Доставка.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Приносим извинения за неудобства.
Розничные магазины
 
Дана, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неоднозначной ситуацией.
Мы передадим информацию руководству розничной сети и обязательно примем меры по улучшению качества сервиса.

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться по питанию с ветеринаром. Задать вопрос можно в обсуждении в этой группе https://vk.com/topic-57_26283363 , по телефону горячей линии 8-800-700-0050 (на кнопке 9), в чате на сайте или в телеграм https://t.me/vet_petshop_bot
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.