Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Доставка
 
Елена, добрый день!

Ваши сообщения были удалены, так как согласно правилам форума были расценены, как сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы или повторяющие ранее заданный вопрос, на который был дан ответ. Сожалеем, что это вызвало неприятные эмоции. Мы ни в коем случае не ставим цели задеть Вас или скрыть какую-либо информацию.

Ваши обращения не проигнорированы и в работе у нашей Службы заботы о клиентах. Информация передана в транспортный отдел, мы уверены, что наши сотрудники сообща найдут оптимальное решение.
Доставка
 
Елена, добрый день!

К сожалению, наши полномочия ограничены, поэтому мы фиксируем и передаем информацию в ответственный отдел для дальнейшей обработки.
На данный момент мы еще не получили комментариев от транспортного отдела по Вашему обращению, но это вовсе не значит, что ситуации не уделяется должного внимания.

У нас нет никакого умысла доставить Вам неудобства или специально задержать доставку. Мы делаем все возможное, что в наших силах.
На данный момент обращение в работе. Уверены, мы сможем найти оптимальное решение.
Доставка
 
Елена Вовк, добрый день!

Сожалеем, что доставка не была организована должным образом.
Мы передали обращение нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
Информация будет доведена до руководства транспортного отдела.

Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Елена, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Обстановка на дорогах динамична, а в условиях удаленности Кронштадта от основных маршрутов сложно прогнозируема.
Мы стараемся избегать форс-мажорных ситуаций, насколько это физически возможно.

Передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации.

Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Елена, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неоднозначную ситуацию!
Доставка
 
Елена, добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом.
Уверяем Вас, у нас нет никакого умысла доставить Вам неудобства или специально задержать доставку.
Мы делаем все возможное, чтобы каждый клиент получил свой заказ вовремя, вне зависимости от способа оплаты.


Мы передали обращение в ответственный отдел, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства и выражаем благодарность за получение заказа, несмотря на неоднозначную ситуацию.
Доставка
 
Аноним, добрый день!

К сожалению, доставка в Калининград Почтой России доступна только при заказе на нашем сайте petshop.ru.

Условия сотрудничества с ВТБ по программе Мультибонус предполагают доставку в регионы транспортной компанией DPD в рамках определенных тарифов, в которые не входит доставка в Калининград.
Доставка
 
Аноним, добрый вечер!

Доставка в Калининград осуществляется Почтой России.
Доставка
 
Оксана, добрый день!

Сожалеем. что доставка не была организована должным образом.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах. специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Аноним, добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваше обращение уже в работе у нашей Службы заботы о клиентах.
С оператором будет проведен дополнительный инструктаж.

В качестве небольшой компенсации Вам начислены дополнительные бонусы.
Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Ольга, здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация обязательно будет передана руководителю службы доставки для принятия соответствующих мер. На Ваш бонусный счет также будут начислены дополнительные баллы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующей доставке. Благодарим Вас за обратную связь!
Доставка
 
Ирина Степанова, здравствуйте! Ваш заказ успешно отменен.
Отзыв о работе
 
Юлия, добрый день!

Несоответствие учетного количества и фактического при сборке заказа скорее форс-мажор, нежели норма.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Татьяна, добрый день!

Приносим извинения за неудобства. К сожалению, мы в течение дня можем сталкиваться с моментами, когда резко возрастает количество обращений, что влияет на скорость ответа оператора.

Размеры указанного лотка приведены в названии в стандартном формате маркировки - Длина х Ширина х Высота.
Отзыв о работе
 
Юлия, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в процессе сборки поступила информация от склада о частичном отсутствии товара по заказу. Операторы при подтверждении заказа могут ориентироваться только на информацию в системе, которая в данном случае была указана некорректно.

У Вас есть возможность прислать скриншот ошибки на нашу почту [email protected]? На данный момент стоимость товара 856р, при оформлении автозаказа 770р.
Отзыв о работе
 
Дмитрий, добрый день!

Наши специалисты уже некоторое время применяют и тестируют на сайте различные системы фильтрации и отображения товаров в наличии. К сожалению, оптимизация и сбор данных занимают длительное время.
Нам очень помогает обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что не остались равнодушны!

Если необходимо, наш оператор свяжется с Вами, сориентирует по наличию и ожидаемым поставкам, подскажет альтернативные варианты.
Отзыв о работе
 
Ольга, добрый день!

Вы можете позвонить нам на бесплатную горячую линию 8-800-700-0050, написать нам на почту [email protected], в чате на сайте или в группе Вконтакте.


Замечания и пожелания по вопросам работы интернет-магазина рассматриваются нашей Службой заботы о клиентах.
Телефон для звонков: +7 (812) 389-36-66 (или по номеру телефона бесплатной горячей линии 8-800-700-0050 на кнопке 5)
Для письменных обращений в Telegram, Viber или WhatsApp: +7 (967) 550-77-06
Эл. почта: [email protected]
График работы: с 9:00 до 21:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Мы всегда на связи и готовы помочь!
Отзыв о работе
 
Аноним, добрый день!

По вопросам открытых вакансий Вы можете написать на почту в наш Отдел персонала - [email protected]
Отзыв о работе
 
оксана,добрый день!

К сожалению, заказанного Вами корма в этом месяце не было в наличии на складе.
В некоторых регионах артикул есть в наличии, поэтому отображается на сайте с пометкой о том, что товар отсутствует в Вашем городе.

При необходимости мы можем внести отсутствующий товар в лист ожидания и сообщить о поступлении.
Отзыв о работе
 
Баир, добрый день!

Наши специалисты уже некоторое время применяют и тестируют на сайте различные системы фильтрации и отображения товаров в наличии. К сожалению, оптимизация и сбор данных занимают длительное время.
Нам очень помогает обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что не остались равнодушны!

Если необходимо, наш оператор свяжется с Вами, сориентирует по наличию и ожидаемым поставкам, подскажет альтернативные варианты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.