Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Отзыв о работе
 
Артем Ишимов, добрый день!

Приносим извинения за беспокойство.
Как мы видим, заказ был успешно отгружен и получен в отделении Почты России.

Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу!
Отзыв о работе
 
Светлана, добрый день!

К сожалению, онлайн оплата по Петербургу была временно отключена на время проведения технических работ на стороне платежной системы. Сейчас возможность оплаты на сайте восстановлена.

По Вашему заказу отсутствовали некоторые позиции, поэтому заказ был подтвержден без них с смс-уведомлением, стоимость товаров в заказе не менялась.
Отзыв о работе
 
Ольга, добрый день!

К сожалению, мы, как и весь рынок, подвержены влиянию сложившейся мировой ситуации. На стоимость товаров влияет множество факторов, в том числе резкий рост курса валют, увеличение стоимости доставки и многое другое.
Но мы делаем все возможное, чтобы, прежде всего, обеспечить хвостиков кормами, наполнителями, лекарствами и различными аксессуарами в необходимом объеме.
Отзыв о работе
 
Галина, добрый день!

К сожалению, в первой половине месяца из-за многократно увеличившегося количества обращений линия и чаты были перегружены.
В данный момент мы работаем в штатном режиме.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Люда, добрый день!

Наш магазин представлен на площадках маркетплейсов, отгрузка осуществляется с нашего склада, но производится силами самого маркетплейса.

Мы сожалеем, что Ваши заказы были доставлены с большой задержкой и приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за терпение и понимание! В качестве небольшой компенсации начислили Вам бонусные баллы.
Отзыв о работе
 
Людмила, добрый день!

К сожалению, в начале месяца мы столкнулись с многократно увеличенным количеством обращений и заказов, в связи с текущей ситуацией в мире.
Поэтому доставка Вашего заказа была проставлена на ближайшую доступную дату на тот момент, и отправлено смс уведомление при оформлении.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неоднозначной ситуацией. В качестве извинения начислили Вам дополнительные бонусы.
Отзыв о работе
 
Анна, добрый день!

Сожалеем, что доставка не была организована должным образом.

В качестве извинения начислили Вам дополнительные бонусы.

Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Отзыв о работе
 
Екатерина Петрова, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа была перенесена. В начале месяца мы столкнулись с превышением допустимого объема отгрузки.

Отображение города на сайте некорректно, но в системе адрес верный. Данная ошибка уже в работе у наших технических специалистов и будет исправлена в будущих обновлениях сайта.

В качестве извинений мы начислили дополнительные бонусы за заказ.
Отзыв о работе
 
Анна, добрый день!

Приносим извинения за неудобства и действия нашего сотрудника.

Как мы видим заказ был доставлен. В качестве небольшой компенсации начислили дополнительные бонусы на Ваш счет.
Отзыв о работе
 
Игорь, добрый день!

К сожалению, несоответствие фактического количества и данным в системе учета было обнаружено во время сборки Вашего заказа.
Товар мог какое-то время отображаться на сайте, так как остатки редактируются не моментально.

В данный момент выбранная Вами линейка кормов выведена из ассортимента, так как ввоз из Чехии закрыт, и бренд переходит на импортозамещение.
Линейка премиум бренда Brit уже успешно производится в России.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Марина Комолова, добрый день!

К сожалению, в начале месяца количество звонков многократно превысило наши физические возможности.
В данный момент ситуация стабилизировалась.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Татьяна Темникова, добрый день!

Как мы понимаем Ваш заказ был переоформлен и успешно доставлен.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Лариса Алексеева, добрый день!

К сожалению, в начале месяца объем отгрузок был превышен, поэтому по техническим причинам Ваши заказы были перенесены, а впоследствии отменены по Вашему желанию с возвратом денежных средств.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Юлия Амельченко, добрый день!

К сожалению, в начале марта многократно возросло количество обращений, поэтому по неполным заказам, если отсутствовала большая часть позиций, направлялись смс-уведомления.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Геннадий Давыдюк, добрый день!

Нам жаль, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом.

В качестве извинения начислили Вам бонусные баллы.
Отзыв о работе
 
Елена Бабанова, добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали всю информацию в нашу Службу заботы о клиентах - с Вами свяжется наш сотрудник.
Отзыв о работе
 
Ника, добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в нашу Службу заботы о клиентах - с Вами свяжется наш сотрудник.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Андрей Брагинец, добрый вечер!

Вы оформили заказ на самовывоз со склада-магазина. Ваш заказ ожидает Вас.
Сообщите нам, пожалуйста, в личных сообщениях адрес доставки, мы с удовольствием привезем Ваш заказ прямо на дом.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Анастасия, добрый вечер!

Ваш заказ был успешно отменен. Ждем Вас снова!
Доставка
 
Виктор, добрый вечер! Ожидайте, пожалуйста, звонок от нашего сотрудника для уточнения деталей по возврату.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.