Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 108 След.
Отзыв о работе
 
Код
Шипачева Алена Анатольевна пишет:
Привезите корм для кошек Grandorf
Здравствуйте. К сожалению, данного товара нет в нашем магазине и в ближайшее время расширение ассортимента не планируется, но Ваше пожелание обязательно передадим в отдел закупок.
Отзыв о работе
 
Код
Юлия Жуляева пишет:
Хороший магазин и популярный оказывается не раз заказывала здесь корма, хотелось бы побольше разнообразие кормов для морских свинок!
Добрый день, Юлия! Передали Ваше пожелание в отдел закупок компании. Спасибо Вам за отзыв.
Отзыв о работе
 
Код
Андрей пишет:
Добрый вечер 
Всегда пользуемся вашим магазином, но хотелось бы попросить об одной мелкой штучке.
При оформлении заказа есть на выбор три опции подтверждения - "позвонить до 12 дня", "смс в течение 2 часов", "звонок в течение 2 часов".
Добавьте, пожалуйста, опцию "звонить после 12" или "позвонить днем" или "прислать подтверждение на почту" - потому что не все люди живут по времени жаворонков. Я, например, оформил заказ в 3:15 ночи, так как звонок или смс в 5 утра меня бы не обрадовали, то выбрал звонок до 12, искренне надеясь, что консультанты не станут звонить в 9 утра. Но они превзошли сами себя и звонок мне поступил в 8:18 Я не жалуюсь, конечно, но мне было бы намного более удобнее выбрать удобный мне интервал для звонков.
Здравствуйте, Андрей. Обязательно рассмотрим Ваше предложение)
Отзыв о работе
 
Код
Анастасия Макуха пишет:
 Елена Администратор , Рискнула заказать еще раз, корм пришел свежий, хороший. Спасибо.
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за отзыв.
Отзыв о работе
 
Код
Смирнова Анжела Александровна пишет:
 Вот и я хотела, придётся сделать это в другом месте. Последний раз привезли корм вскрытый, контейнер для корма бракованный. Совсем испортился магазин. Надо другой искать.
Добрый день, Анжела Александровна! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в течении дня с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
Отзыв о работе
 
Код
Елена пишет:
Обман!
Заказ PS-5082305 от 28.11.2016 
Заказывали по предоплате и не привезли наполнитель фреш степ. А получал дедушка и он не проверил. Наполнитель дорогой!
Добрый день, Елена! Ваше обращение передано в отдел контроля качества компании. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Отзыв о работе
 
Код
Денис пишет:
Была проблема с качеством доставленного товара (лоток для кошек),решили в течение 2 часов, завтра жду бесплатную доставку и новенький лоток по старой цене. Большое спасибо отделу контроля качества за оперативность и деловой подход!
Спасибо за Ваше обращение.
Отзыв о работе
 
Код
Загарина Ольга Олеговна пишет:
Здравствуйте! Почему удаляются отзывы с негативной оценкой товаров?! Заказывала у вас печенье для собаки: <noindex><a href="http://www.petshop.ru/catalog/dogs/kosti/biskvity_pechene/pechene_bio_desert_s_myasom_yagnenka_standart_6926_5255/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/catalog/dogs/kosti/biskvity_pechene/pechene_bio_desert_s_myasom_yagnenka_standart_6926_5255/</a></noindex> 
Когда открыла дома упаковку, то из неё полезло большое количество мух и всяких личинок, всю упаковку я, разумеется, сразу же выбросила. Описала всё это в комментарии к товару, а сейчас отзыв пропал. Удаление комментария - это не решение проблемы с качеством товара!
Здравствуйте, Ольга.Здравствуйте. Если вы обнаружили некачественную продукцию, то необходимо отправить письмо с описанием ситуации и фотографиями корма в наш отдел качества по адресу: [email protected]
Телефон - +7 (812) 389-36-66
Отзыв о работе
 
Код
Анастасия Макуха пишет:
Здравствуйте с самого рождения моего песика заказываю у вас корм и все всегда было замечательно. Последний раз заказывала корм happy dog Toskana 12 кг Заказ PS-5147039 от 09.12.2016 запах был странный, не как обычно, корм как буд-то обветренный, хотя на пачке срок годности нормальный. Кормили собаку и сейчас начались проблемы со здоровьем аллергический оотит и корочка на носе буд-то не нос, а кора дуба. Теперь незнаю как быть. Случайность это была или вы испортились. Могу я заказать корм, вскрыть его при курьере и если что отказаться от товара ? не хочется платить за брак
Добрый день, Анастасия! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
Отзыв о работе
 
Код
Дарья Попова пишет:
Добрый день. Давно заказываю зоотовары в вашем зоомагазине, потому что очень нравится ваш сервис и удобство заказа. Можно выбрать опцию подтверждения заказа по смс, получить подтверждение, оплатить в личном кабинете, когда удобно. Если возникают какие-то проблемы, операторы всегда очень вежливы, курьеры пунктуальны, и вообще нареканий к обслуживанию нет. Почитала, немного, что пишут выше, да хотелось бы немного расширить ассортимент , например, у вас есть марка Little one, но нет их кормов Зеленая долина, но зато у вас есть прекрасные травки Бенелюкс, т.е. всегда есть что выбрать, а если еще и акции. 
У меня появилась проблема с качеством товара. Заказала у вас вот этого слона <noindex><a href="http://www.petshop.ru/catalog/dogs/games/super_prochnaya_igrushka_dlya_sobak_safari_slon_lli_oranzhevyy_prochnost_8_10_safari_elephant_orange_mt_s_elephant_or_13157_oranzh/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/catalog/dogs/games/super_prochnaya_igrushka_dlya_sobak_safari_slon_lli_oranzhevyy_prochnost_8_10_safari_elephant_orange_mt_s_elephant_or_13157_oranzh/</a></noindex> 
собаке в подарок на новый год. Собака очень любит спать в обнимку с плюшевыми игрушками, не смотря на то, что является средней собакой, охотничьих кровей. При этом очевидно, что имея зубы она рано или поздно добирается до наполнителя и нам приходится забирать у нее эту игрушку, что очень сильно ее расстраивает. Как только у вас появилась реклама на сайте супер прочных игрушек, мы тут же обратили на них внимание. Выбрали самую симпатичную, заказали, но так как в данный момент у нас еще жива предыдущая игрушка, то решили подарить собаке на Новый год. Какого же было наше разочарование, когда игрушка разорвалась через две минуты после того, как мы ее подарили.... У нее разорвалось пузо и большое количество наполнителя оказалось на полу. Это тем более странно, что наша собака очень аккуратна, игрушки даже не предназначенные для собак, например, из Икеа, держатся у нее по 3 месяца и больше, мы очень рассчитывали, что супер прочная игрушка специально для собак прослужит полгода, а тут такая ситуация. Мы заказывали у вас и ранее игрушки других фирм и более дешевые и они служили гораздо дольше. Это не претензия к магазину, возможно это брак конкретной игрушки, возможно нам просто не повезло, но мы были бы очень благодарны, если бы вы озвучили данную ситуацию вашему поставщику и если будут аналогичные замечания по другим игрушкам этой фирмы, возможно стоит убрать из описания товара слова "супер прочная". 
Спасибо большое.
Здравствуйте, Дарья. Вам необходимо обратиться в наш отдел контроля качества: Телефон: +7 (812) 389-36-66, Эл. почта: [email protected].
Также обращаем Ваше внимание, что в аннотации к данным игрушкам написано: "Наши игрушки "Созданы долговечными", но имейте ввиду, что ни одна игрушка не будет служить вечно. Игрушки созданы, чтобы играть и взаимодействовать, а не чтобы собака грызла или жевала их."
Доставка
 
Код
Юлия пишет:
Здравствуйте. Заказываю у вас с 2015 года. В целом магазин очень нравится, накладок с доставкой, переносом заказов, наличием никогда не было. Спасибо за вашу работу!
Обычно я стараюсь заказывать самовывоз из магазина, но, к сожалению, не бывает возможность самой приехать. В таких случаях выбираю доставку на дом. Здорово, что у вас такой широкий выбор временной интервал доставки - это очень удобно. 
Однако хочу заметить, что звонок курьера днем (обычно часа в 3-4) с вопросом "Можно ли сейчас подъехать, я тут в вас в районе" меня очень напрягает. Заказываю доставку всегда с 19.00-22.00, т.к. днем нет никого и возможности получить нет. Но курьер настойчиво спрашивает "а может кто-то все-таки есть?". Это было не раз, и не два, но в последний раз оплаченный заказ вообще предлагали оставить соседям или консьержу (которого у нас нет). 
Я все понимаю про пробки, дорожную ситуацию, условия парковки вечером у жилых домов, и я бы не стала выбирать вечерню доставку, если бы была возможность получить заказ днем/утром.
Примите, пожалуйста, во внимание.
Добрый день, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв, уточните пожалуйста номер Вашего заказа и мы передадим информацию в транспортный отдел компании.
Доставка
 
Код
Галина Верховод пишет:
Здравствуйте.Мы с вашим магазином уже два года.Все нравится.Отдельное спасибо вашему курьеру,который приезжает к нам почти год.Всегда всё вовремя,все чётко,вежливый,всегда поможет.Премируйте его пожалуйста.Последний Заказ PS-5310067 от 08.01.2017 Спасибо)))
Здравствуйте, Галина. Спасибо за Ваш замечательный отзыв) Обязательно передадим его начальнику транспортного отдела.
Доставка
 
Код
Деньщиков Денис Викторович пишет:
5309332
Здравствуйте, Денис. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали данную проблему в наш отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера.
Доставка
 
Код
Варвара Каратаева пишет:
Последние несколько заказов стабильно привозит курьер Алексей.
Уже по двум большим пакетам Фрискиса знает, чьи 13 кошек выели за месяц два предыдущих.
Один раз тащил их по лестнице все 12 пролётов, потому как лифт успел сломаться между моим возвращением домой и его приездом.
Всегда звонит заранее минут за 10-15, если раньше интервала доставки, то спрашивает, есть ли возможность встретить.
Хорошо, что у нас в ЦАО развозит именно такой отличный курьер.
Спасибо за вашу работу и простите за наш дурной лифт.)
Здравствуйте, Варвара. Спасибо Вам за такой развернутый и положительный отзыв)
Доставка
 
Код
Каролина Марова пишет:
Меня служба доставки полностью радует, никаких опозданий, всегда все привозят, что заказала)
Добрый день, Каролина! Спасибо Вам за отзыв.
Не ставятся лайки, Нет прав поставить "Мне нарвится"
 
Код
Владислав пишет:
При всем моем уважении, но я вижу вот такую "картинку".... "Мне нравится" отсутствует.... Или я не там смотрю? 

Странно, у других пользователей есть эта функция. Передадим проблему в it-отдел. Приносим извинения за неудобства.
Не ставятся лайки, Нет прав поставить "Мне нарвится"
 
Код
Владислав пишет:
Как не мог поставить "лайк" нажатием на "сердечко", так и не могу. При наведении на "сердечка" курсора только могу увидеть имена тех, кто смог поставить свой "+1"...
Здравствуйте, Владислав. Лайки можно ставить. рядом с сердечком есть фраза "мне нравится", необходимо нажимать на нее.
Про рассылку магазина
 
Код
Александр Бурачевский пишет:
Это не вопрос, а пожелание. Чтобы в письмах-рассылках не отражалось то, что я уже покупал.
Передадим Ваше пожелание отделу маркетинга.
Про рассылку магазина
 
Код
Александр Бурачевский пишет:
Я - о примерно таких рекламных письмах:
 
Во-первых. Если бы я хотел что-то заказать, я бы наложил эти товары в корзину. А "дней через пять" уже бы сделал заказ из корзины.
Во-вторых. Два из этих трёх кормов я уже прежде заказывал у вас, то есть, если решу заказать "этот" корм вновь, то могу зайти даже и не в корзину, а в историю заказов, найти заказ с "этим" кормом и оттуда перейти на страницу корма. 
В-третьих. Корма Royal Canin, насколько я знаю, выпускаются в четырёх фасовках - пачками по 400 г., 2 кг., 4 кг., 10 кг. У вас имеются все четыре варианта, соответственно, на странице "этого" корма указываются четыре цены (а не одна). В письме же - по одной цене. (Совпадающей с ценой двухкилограммовой пачки - которой хватает на месяц). Почему же только по одной?! 

А почему я прошёл на страницы "этих" кормов и после пока что последнего заказа... Просто мой пока что последний заказ у вас - от 2 января 2017 года, а с 4 января 2017 г. продукция РК у вас подорожала. То есть я как бы "урвал момент". Вот я и смотрел - а сколько рублей выгадал. Я сравнивал цены в заказах, примерно такие,..
 
...и цены на сайте. Вот для того и заходил на сайт.
Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, в чем Ваш вопрос?
Модераторам, Как пожаловаться на тролля?
 
Код
Ирина Петрова пишет:
Уважаемые модераторы форума! Очень хотелось бы узнать как можно пожаловаться на тролля? Их тут развелось очень много(((. Хорошо бы установить такую кнопочку "Пожаловаться", которая присутствует на любом приличном форуме. Спасибо за понимание!
Здравствуйте, Ирина. Передадим Ваше пожелание разработчикам форума.
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 108 След.