Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 108 След.
Доставка
 
Код
Маленьких Надежда Олеговна пишет:
Из-за непонимания как работает сайт вместо одной единицы корма ,повторно заказала еще две. Как отменить не нужную доставку?
Здравствуйте. Вы можете отменить заказ через оператора по тел. 8-800-700-00-50 (звонок бесплатный)
Доставка
 
Код
Сысоева Марина пишет:
Доставка должна была быть 28.12 с 18.00 до 22.00, никто не приехал. Утром пришло сообщение, что доставка на 29.12, с 18.00 до 22.00. Жду. Никого. Звонок в два часа ночи "Я могу быть у вас через 5 минут"... Отвечаю: Спасибо, не надо. Вовремя не привозили никогда, то звонят - не могли бы вы принять пораньше, мы как раз мимо проезжаем. то задержка на 30-60 мин. Заказ 5252652. Есть надежда получить его в этом году в нормальное время?
Добрый день, Марина! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
Доставка
 
Код
Анна Зайцева пишет:
Заказываем уже два года корм только у вас, все очень нравиться .
Спасибо вам за вашу работу
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за отзыв.
Доставка
 
Код
Ирина пишет:
Давно пользуюсь доставкой петшоп) Большой ассортимент и доставка на дом, что очень удобно)
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Вероника Васенкова пишет:
на главной странице сайта в рекламе грубая ошибка. "в предДверии". Пишется с двумя Д
Здравствуйте, Вероника. Исправили ошибку.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Косенкова Светлана Васильевна пишет:
Почему не начисляются и не списываются бонусы при самовывозе? В связи с чем такая дискриминация?
И почему нельзя через личный кабинет отменить заказ? Очень не удобно. Первое впечатление от магазина прямо скажем не очень. Новый магазин в городе - цены сопоставимы с конкурентами (не ниже), бонусов тоже никаких.
Здравствуйте. Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются. Данная информация прописана на нашем сайте: http://www.petshop.ru/about/outpost/ Пока технически невозможно начислить бонусы при покупке в розничных магазинах.
Отменить заказ можно через оператора по тел. 8-800-700-00-50 (звонок бесплатный)
Отзыв о работе
 
Код
Мария Шигапова пишет:
Первый раз делала заказ в вашем магазине. Условия понравились, решила рискнуть. Операторы быстро перезвонили, а курьер связывался со мной в течение дня. Товар весь на месте. Надеюсь, первое впечатление не испортится) Единственное - хотелось бы ассортимент для птичек побольше. У кошек и собак вон сколько всего, несправедливо) Много только основного корма. Не нашла монокормов, минеральных камушков (соляной не подходит для птиц), деревянных жердочек, кормушек, поилок и всего прочего. Было бы все это, заказы делала бы чаще, а так даже не знаю, когда следующий будет.
Здравствуйте, Мария. Спасибо За Ваш развернутый отзыв) Обязательно постараемся учесть все Ваши пожелания по ассортименту и передадим их в отдел закупок.
Отзыв о работе
 
Код
Зайцева Людмила пишет:
Доброго времени суток. В акции указаны паучи хилс 3+1 и 5+2, по факту оказалось, что их нет и не будет скорей всего. И это уже не первый раз-когда акция висит, а по факту ее нет. Смысл так делать?? снимайте рекламу тогда..а то какой то постоянный обман покупателей( не приятно.

Здравствуйте, Людмила. Сайт работает на большое кол-во городов и пока товар есть в наличии, хотя бы в одном городе, нет возможности скрыть его с сайта, иначе он пропадет по всем регионам. Ориентируйтесь на даты доставки: Если под товаром подписано, доставка 1-2 дня, то товар есть в наличии на складе. Если подписано: доставка 3-7 дней, то товар на данный момент на складе отсутствует. Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Код
Светлана пишет:
Сделала первый раз заказ в вашем магазине. (№ 5222725 от 23.12.16г) Быстрая доставка, очень удобно. Курьер Александр доставил все аккуратно. (есть с чем сравнивать, заказывала в других магазинах). СМС приходит на телефон, очень удобно, не всегда могу ответить на звонок. В магазине хороший выбор кормов. Буду в дальнейшем заказывать, набирать бонусы! Поздравляю весь ваш коллектив с наступающим Новым годом! Дальнейшего вам развития и успехов в новом году!
Здравствуйте, Светлана. Спасибо Вам за такой развернутый и приятный отзыв) Вас также поздравляем с Наступающими Праздниками!)
Отзыв о работе
 
Код
Екатерина пишет:
Доброго времени суток! Пользовались услугами вашего магазина, все было чудесно- быстро, удобно, выгодно. Но....второй раз пришлось отказаться от заказа. Хотела заказать корм по акции: <noindex><a href="http://www.petshop.ru/news/actions/each_4_pack_of_feed_royal_canin_as_a_gift/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/news/actions/each_4_pack_of_feed_royal_canin_as_a_gift/</a></noindex> 
В первый раз заказала 3 пачки по 500 гр. Корм Royal Canin для взрослого йоркширкого терьера с 10 мес. ., оператор сказал что корм по 500 гр. в акции не участвует.
Во второй раз заказала 3 пачки этого же корма по 1.5 кг (в комментариях указала про желание получить 4-ую упаковку в подарок), но оператор сказал что 4-ой пачки в подарок нет. Вроде акция действует до 31.12, не понятно почему отсутствуют в наличии упаковки в подарок  :)  Даже не знаю стоит ли ждать подобной акции или идти в ближайший магазин за кормом.
Добрый день, Екатерина! Приносим извинения за доставленные неудобства. В условиях акции указано, что количество подарков ограниченно. Интересующая Вас акция действует с 21 сентября, и многие подарки предоставленные производителем уже закончились.В Санкт- Петербурге есть в наличии подарки: Royal Canin Для взрослой таксы с 10 мес. в фасовке 7,5 кг и Royal Canin Для взрослого йоркширского терьера с 10 мес.в фасовке 7,5 кг.

Отзыв о работе
 
Код
Татьяна пишет:
Добрый день.Немного странно читать негативные отзывы.Воспользовалась услугой магазина впервые, т.к. нет такого магазина в шаговой доступности.Возможно повезло, но нет никаких нареканий .Удобный сайт, ненавязчивый сервис,цены приятно отличаются от большинства магазинов и бесплатная доставка от покупки 999р. Удобство выбора общения с оператором или смс оповещение.Временной интервал доставки.Вежливый курьер.Накопительная карта за покупку.
В общем большое спасибо.Буду ещё делать заказы.
Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за отзыв.
Отзыв о работе
 
Код
Наталия пишет:
Здравствуйте. Рискну задать вопрос в этой теме)) Всё жду, когда у вас появится корм Monge для кошек и котят. Будете ли вы его планировать к продаже? Хотелось бы все для кошек покупать в одном магазине, например, в вашем
Здравствуйте. К сожалению, данного производителя нет в нашем магазине и в ближайшее время расширение ассортимента не планируется, но Ваше пожелание обязательно передадим в отдел закупок.
Отзыв о работе
 
Код
Виктория Волчек пишет:
 на приходной накладной появились буквы VIP, ноникаких бонусов и ништяков я не заметила)) 
2. Появится ли у вас корм Грандорф? Котов перевели на него, а у вас в наличии его нет, очень хотелось бы брать его у вас, а не в магазине за углом. 
          
            
Добрый день, Виктория! Статус VIP присваивается нашим постоянным клиента. Передадим Ваше пожелание о расширении ассортимента в отдел закупок компании, но в ближайшее время расширение не планируется.
Отзыв о работе
 
Код
Eлена Звягинцева пишет:
Нам видимо тоже придется искать другой магазин. Пару недель назад делала заказ на большую упаковку корма Frank"sProGold, сказали нет в наличии, прошло еще две недели, опять заказ и опять нет в наличии, зато предлагают заменить 15 кг на тот же вес, только по 3 кг, по цене трехкилограммовых упаковок, это вообще как? продавать большими мешками стало не выгодно? очень жаль, всегда были довольны а качеством товара, и доставкой, и наличием, теперь будем искать что-то другое в другом месте. А администрации хотелось бы сказать, что с таким отношением и наличием товара, вы потеряете клиентов.

 

Добрый день, Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
Отзыв о работе
 
Код
Коломиец Анна Викторовна пишет:
Спасибо большое сотрудникам компании за терпение, которое они проявляют при конфликтах. Если честно то иногда срываешься из-за плохого дня, некорректной доставки или еще чего. Но страдают не самые виновные люди. Спасибо вашему колл-центру за то что он есть и что он не хамит в ответ когда им прилетает от нерадивых нас. 
Также хотелось бы уточнить на счет корма пурины и по доставке, подскажите пожалуйста, на какое самое дальнее число можно заказать и резервируется ли корм за человеком который заказал по акции (1,5 + 400 например).Спасибо!!!!!
Добрый день, Анна Викторовна! Спасибо за Ваш отзыв. Интервал между датой заказа и датой доставки должен составлять не более 2х недель.При оформлении заказа корм резервируется.
Отзыв о работе
 
Код
punavuori пишет:
Очень жаль, после стольких лет работы с петшопом придется искать другой магазин
Данный Артикул 40495 выведен из ассортимента не нашим магазином, а производителем. Мы на производство повлиять никак не можем.
Отзыв о работе
 
Код
punavuori пишет:
40438
Артикул 40438 выведен из ассортимента, его больше не будет на складе. Артикул 40495 на данный момент отсутствует, дата прихода пока неизвестна. Вы можете оставить Ваш телефон – мы занесем товар в лист ожидания. Как только корм приедет на склад, наш менеджер с Вами свяжется.
Отзыв о работе
 
Код
punavuori пишет:
Есть ли смысл ждать до конца недели поставки корма Акана для собак или можно смело брать в другом месте? Корм кончается, в наличии нет....
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, интересующий Вас артикул и город.Спасибо.
Отзыв о работе
 
Код
Жегуль Марина пишет:
Добрый день! Оформила заказ 12.12.16. с доставкой на 13.12.2016. Мне никто не отзвонился и подтвердил мой заказ. Я, решив, что мой заказ не прошел, уехала по своим делам и тут мне звонит курьер и говорит, что скоро приедет. Со слов курьера такое случается постоянно: КЦ не отзванивается клиентам и не подтверждает заказ. Страдают курьеры, которым приходится ждать и клиенты, которым задерживают доставку из-за таких случаев. Прошу принять меры по недопущению подобных случаев в будущем. Это интернет-магазин и заказ необходимо подтверждать!
Здравствуйте, Марина. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.
Что дают баллы?, Вопрос про баллы
 
Код
Ольга пишет:
Почему во время заказа не всегда всплывает окно,где можно указать,сколько баллов ты хочешь списать?
Здравствуйте. Это окно пристуствует при каждом заказе в самом низу страницы при оформлении заказа. Если у Вас оно не отображается просим обратиться Вас в наш it-отдел на почту [email protected]
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 108 След.