Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 108 След.
Правила форума "Кормление"
 
Код
Ксения Кучина пишет:
 здравствуйте! купила сухой корм для кота, первые два дня его ел мало, на третий день поел, потом его вырвало, потом опять поел. может это свидетельствовать о том, что корм не подходит коту?
Здравствуйте. Самое главное это медленный переход на новую для питомца еду, так чтобы его пищеварительная система успевала привыкнуть к новинкам. Период перехода с одного корма на другой должен быть как минимум 10 дней, но может занять и две недели, все зависит от чувствительности питомца к изменениям.
С первого по третий день: 10% нового корма/ 90% старого.
Четвертый - шестой дни: 20% нового/ 80% старого.
В последующие дни продолжайте увеличивать количество нового корма на 10% в той же последовательности, до тех пор пока Вы не достигните 100%.
Холистик корма для кошек и собак GO!&NOW
 
Код
Ирина пишет:
знающие и опытные подскажите пожалуйста норму кормления мини чихуа как расчитать . кормлю сухим гоу . мне кажется что он ненаедается той порцией что указана на пакете , а мне вообще сказали что я его перекармливаю . 
сколько можно хранить открытый пакет корма ? 
можно ли есть разные вкусы ? как часто можно менять корм одной и той же марки (зерновой, беззерновой.. ..у гоу 9 видов )?
Здравствуйте, Ирина. Рекомендации по кормлению используются лишь только в начале применения корма. Вы должны регулировать количество порции в зависимости от веса и активности Вашего питомца.
Менять вкусы в рамках одного производителя можно, но не рекомендуется. Если решили поменять вкус, то переход должен быть постепенным, хотя бы в течение 2-х дней.
Рекомендуем хранить корм в специальных контейнерах для хранения. Главное условие правильного хранения сухого корма – это сухость и герметичность. Если сухой корм будет подвержен попаданию прямых солнечных лучей и воздуха, то это грозит потерей кормом всех полезных свойств, его порчей и потерей вкусовых качеств. Храните сухой корм вдали от тепла и влажности. При соблюдении всех условия срок хранения сухого корма после вскрытия не должен превышать 6 месяцев.
Отзыв о работе
 
Код
Коломиец Анна Викторовна пишет:
Позавчера доставили заказ - все было супер. Спасибо что позвонили за полчаса и доставили к часу, не пришлось ждать до четырех)
Коты были очень довольны.
Здравствуйте, Анна. Рады, что Вам понравилась наша доставка)
Отзыв о работе
 
Код
Кирилл Тихов пишет:
Спасибо, что оперативно отреагировали, и спасибо за подарки!
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв)
Отзыв о работе
 
Код
Тася пишет:
Отличный интернет-магазин с широким выбором товаров.Удобный и красивый интерфейс сайта. В большинстве-большинстве случаев быстрая обработка заказов. Все в плюсе +++++.
Добрый день, Тася! Спасибо за отзыв.
Отзыв о работе
 
Код
Сергей пишет:
Доброй ночи.
Вопрос может показаться глупым, но у каких поставщиков вы закупаете корма оптом?
Добрый день, Сергей! Информация о поставщиках нашей компании является коммерческой тайной.
Отзыв о работе
 
Код
Лилия Нагорянская пишет:
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о petshop.ru! Я довольна! Цены не кусаются, доставка, не только до квартиры, но и в розничный магазин, что очень удобно иногда, если не добираешь до бесплатной доставки. Также скидки и акции часто, что тоже радует) Операторы вежливые, всегда помогут разобраться, дать совет, не торопятся закончить разговор) В общем, мне нравится этот интернет магазин!
Лилия, здравствуйте! Спасибо Вам за приятный отзыв.
Отзыв о работе
 
Код
Алевтина пишет:
Доброго дня!
Хочу обратить ваше внимание Елена на один крайне неприятный момент в работе Московского отделения Petshop.
Это не единичный случай а уже постоянно повторяющийся за последние месяцы...
Мне как любому человеку естественно хочется немного сэкономить и закупится кормом для моих кошек во время проведения очередной акции со скидками.
Но почему то как только появляется акция (обычно с 10% ) на продукцию "Barking Heads" для кошек (сушка) - её постоянно нет в наличии в Москве. Вот сейчас как раз стартовала подобная акция а сушки "Эй красавчик" 1.5кг (Артикул 20583) нет в наличии Новый корм "Аппетитная курочка" 1.5кг тоже нет и уверена что не завезут до 10 ноября - как всегда. Когда начинаешь бомбить ваших менеджеров на предмет когда завоз будет - или нет информации или выдают заведомо ложные данные, проверено не однократно! Я вообще заметила что в последние полгода сухой корм Barking Heads для кошек завозят в Москву по капле, 10-15 пакетов в месяц одного типа корма на всё Москву это крохи и раскупают их мгновенно а потом корма долго нет. Обидно вообщем - акция есть а купить корм по акционой цене всё никак не удаётся (
Добрый день, Алевтина! Приносим извинения за доставленные неудобства, передали информацию в отдел закупок компании. Нашими сотрудниками будут приняты меры, что бы подобные ситуации не повторялись. Ожидаема дата поставки кормов Barking Heads для кошек на наш склад в Санкт-Петербург 9 ноября 2016 г, в Москву корм поступит 16 ноября 2016 г.
В заказе появляется комментарий к прошлому заказу., В новый заказ подтянулся комментарий из прошлого.
 
Код
Коломиец Анна Викторовна пишет:
А возможно попросить оператора самостоятельно удалить комментарий к заказу который был сделан в предыдущий раз?
Бывает-то не актуально
Здравствуйте. Конечно, можно.
Удаление темы, Кому писать когда тема уже не актуальна?
 
Код
Коломиец Анна Викторовна пишет:
Подскажите пожалуйста, а куда писать когда тема потеряла свою актуальность? Например если котика пристроили или решили проблему с поиском какого-то товара?
Здравствуйте, Анна. Вы можете подписать данную информацию в конце темы.
Про выбор... книг
 
Код
Александр Бурачевский пишет:
[QUOTE]Ирина пишет:
И таскать талмудымне наоборот совсем не нравится, да и хорошего в этом ничего нет для здоровья А вот бумажный носитель , если он дома, а вы-нет - в любой момент доступен быть не может априори,
По-моему, книга по уходу за животными вряд ли понадобится далеко от животного. К тому же электронный носитель может разрядиться. "У меня кошка плохо себя чувствует, а тут ещё планшет на зарядку ставить!".
Ещё, для нас, живущих в "остальной России", надо набрать товаров в заказе на 999 рублей, плюс заплатить несколько сотен рублей за доставку. (Например, в сентябрьском заказе у меня стоимость товаров 3088 р., стоимость доставки - ещё 520 р.). Если вдруг у меня в заказе товаров на 784 рубля, мне надо дополнительно включить в него какой-либо товар на 215 р., иначе заказ не примут. Почему бы эту сумму (215 рублей) не добрать книгой?
[/QUOTE]Здравствуйте, Александр. Когда-то на нашем сайте уже продавались книги, но они не пользовались спросом, поэтому данный товар вывели из ассортимента.
Предложение
 
Код
Коломиец Анна Викторовна пишет:
Поддерживаю Антона, было бы удобнее оплатить курьеру по терминалу, потому как иногда сталкивалась с такой проблемой при оплате онлайн как платежная система не пропускает ваш платеж в общем-то. ПРиходилось или менять с компа на ноут или же вообще на наличку ставить
Здравствуйте. Обязательно передадим Ваше пожелание руководству компании.
Доставка
 
Код
Николай Колпинский пишет:
[QUOTE]Елена Администратор пишет:
[QUOTE]Николай Колпинский пишет:
Здравствуйте, заказ PS-4960670. Вместо сухого корма Maine Coon 31 (10кг) артикул 21574 привезли корм тоже для мейн кунов 10кг, но какие-то здоровые суставы и сохранение свежести. В каталоге товаров я его не нашел, штрих код 4 627 109 382347. Что это за корм? В отдел качества мы не дозвонились.Как поменять корм? У нас кот не кастрированный, не "вязаный" и очень консервативный: ест только свой корм, другую еду может попробовать, но есть не будет.
Добрый день, Николай! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В течении часа с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
[/QUOTE]Да, сотрудница мне позвонила. Проблема была в том, что по штрих коду это тот же товар, но в другой упаковке. Я попытался его сфотографировать Мне дали телефон представительства royal canin, чтобы проверить не изменился ли производитель. Если что-то узнаю - напишу обязательно. Хорошо бы добавить новую картинку к товару. В принципе, проблема была только в несоответствии картинки. Кот пакетом интересуется, уже пытался его подрать Спасибо за хорошее обслуживание.
[/QUOTE]Добрый день, Николай! Приносим извинения за доставленные неудобства, фото товара на сайте изменим в ближайшее время.
Доставка
 
Код
Николай Колпинский пишет:
Здравствуйте, заказ PS-4960670. Вместо сухого корма Maine Coon 31 (10кг) артикул 21574 привезли корм тоже для мейн кунов 10кг, но какие-то здоровые суставы и сохранение свежести. В каталоге товаров я его не нашел, штрих код 4 627 109 382347. Что это за корм? В отдел качества мы не дозвонились.Как поменять корм? У нас кот не кастрированный, не "вязаный" и очень консервативный: ест только свой корм, другую еду может попробовать, но есть не будет.
Добрый день, Николай! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В течении часа с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
Доставка
 
Код
ирина федотова пишет:
Добрый вечер, заказывала доставку с 18 до 22, звонит водитель уже в 17,20, спрашивает можно по раньше, и уже не первый раз такое. Приходится товар вести на работу( заказываю специально домой, т.к. 15 кг физически не донесу). Раньше такого не было,
Добрый день, Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
Доставка
 
Код
Вита Сименеева пишет:
Ни разу не подводили курьеры и доставляли все вовремя. Спасибо!
Добрый день, Вита! Спасибо Вам за отзыв.
Доставка
 
Код
Расудана Хотко пишет:
Здравствуйте, а какие действуют условия доставки в п.Энем (Республика Адыгея)?
Добрый день, Расудана Хотко! Доставка в Республику Адыгею не осуществляется.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Ирина Постнова пишет:
Здравствуйте! В течение какого времени начисляются бонусы?
Заказ PS-4941248 от 07.11.2016 - при покупке указано, что будет начислено 52 бонуса, но баланс до сих пор не обновился.
Спасибо.
Здравствуйте! Бонусы начисляются в течение 7 дней после покупки. Вы можете узнать текущий остаток бонусов в личном кабинете или позвонив в наш call-центр.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Елена Бурамбаева, здравствуйте! У каждого товара на сайте указано количество бонусов, которые начисляются за него,
Редактировать заказ, Редактировать заказ
 
Код
Алексей Макеенков пишет:
Добрый день.
Почему нельзя редактировать заказ в личном кабинете ?
Алексей, здравствуйте! Заказ который находится у Вас в личном кабинете уже отправлен к нам в базу и находится в обработке. Все дальнейшие изменения Вы можете внести по телефону через оператора или написать онлайн-консультанту.
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 108 След.