Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 108 След.
Доставка
 
Букина Ярослава Евгеньевна, добрый день!

На маршруте у одного курьера могут быть заказы с разным временным интервалом в одном районе. Если у водителя есть возможность доставить заказ раньше, то по собственной инициативе он может связаться с клиентом и предложить доставить заказ. Если клиенту более ранняя доставка неудобна, то курьер вернется в указанный интервал, продолжив маршрут.

Если ранний звонок курьера нежелателен, Вы можете отметить в комментарии, что предварительный звонок и доставка нужны строго в указанном интервале.


Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Андреас Кригер, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, если есть такая возможность, но не можем гарантировать, что курьер приедет к определенному времени.
Доставка интервальная и предполагает, что Вы готовы принять курьера в течение всего интервала.

Как правило, мы всегда предупреждаем об этом, чтобы наши покупатели могли выбрать наиболее удобный день для доставки.

Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
Доставка
 
Николай Рахов, добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение по данной ситуации передано в Службу заботы о клиентах, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Доставка
 
Сергей Попов, добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение по данной ситуации передано в Службу заботы о клиентах, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Доставка
 
Cot, добрый день!

Ответили Вам в соседней теме. Ваше обращение передано нашей Службе заботы о клиентах.

Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неоднозначную ситуацию.
Доставка
 
Яна, добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом.
Курьер не успел доставить Ваш заказ вовремя, но сообщил об этом только на следующий день.

При переносе заказа меняется его номер, а первоначальный заказ отменяется, мы передали информацию о некорректном отображении в личном кабинете в технический отдел.

Мы направили Ваше обращение нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства и негативные эмоции.
Доставка
 
Татьяна, добрый день!


На нашем сайте подробно описаны условия возврата в различных ситуациях. При отказе покупателя от товара надлежащего качества, после передачи такого товара в транспортную компанию, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя товара надлежащего качества и расходов на доставку такого возвращенного товара от покупателя в адрес продавца.

Мы можем пойти навстречу нашим клиентам, если на это есть основания, но в любом случае время затрачивается на получение ответа от транспортной компании о маршруте посылки и технической возможности ее возврата без выдачи получателю.

По данным отслеживания Ваш заказ был получен Вами 4 декабря. Уточните, пожалуйста, актуален ли на данный момент возврат посылки?
Отзыв о работе
 
Игумнова Александровна, добрый вечер.

Сожалеем, что заказ не был подтвержден своевременно. Приносим извинения от лица магазина за задержку в обработке заказа.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Наталия, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и теплые слова! Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом!

Ждем Вас снова!
Отзыв о работе
 
Сергей Попов, добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение по данной ситуации передано в Службу заботы о клиентах, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Отзыв о работе
 
Оксана, добрый день!

Ваше обращение в работе и замена согласована.

Мы передали информацию, чтобы сотрудники Службы заботы о клиентах связались с Вами повторно.
Приносим извинения за задержку.
Отзыв о работе
 
Cot, добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не была организована должным образом. Приносим извинения от лица магазина за действия наших сотрудников.

Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Спасибо, что помогаете улучшить сервис!
Отзыв о работе
 
Ольга, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, какой именно артикул Barking Heads Вас интересует?
Проверим информацию по дальнейшим поставкам.
Отзыв о работе
 
Ольга Лазарева, добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше обращение передано в Службу Заботы о клиентах для дальнейшего рассмотрения.
Срок рассмотрения может занимать до 7ми рабочих дней, но постараемся решить Вас вопрос как можно быстрее.
Ожидайте обратной связи.
Отзыв о работе
 
Аноним, добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Подскажите, пожалуйста, с какого телефона Вам поступила информация о том, что заказ готов к выдаче?
Отзыв о работе
 
Денис Курец, добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

По возврату денежных средств проверили информацию- Вы оплачивали заказ частично бонусами "Спасибо", в связи с этим, возврат за недоставленный товар Вам был осуществлен как деньгами, так и бонусами "Спасибо".
Отзыв о работе
 
Оксана, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали обращение в Службу заботы о клиентах, наши сотрудники обязательно разберутся в сложившейся ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Denis, добрый день!

Приносим наши извинения за задержку. К сожалению, дорожная обстановка неблагоприятная из-за недавнего снегопада.
Наш курьер едет к Вам и будет примерно через полчаса, статус заказ изменится автоматически в течение суток после доставки.

Мы также начислим Вам дополнительные бонусы за заказ.
Отзыв о работе
 
Алексей Бурдин, добрый день!


Благодарим за отзыв и поддержку! Мы стараемся улучшать технические процессы, чтобы всем было удобно совершать покупки в нашей сети.

Обязательно передадим информацию разработчикам. Спасибо, что помогаете улучшить сервис!
Розничные магазины
 
Татьяна, добрый вечер!
Благодарим за теплые слова в адрес сотрудников нашего магазина.

Ваш отзыв будет передан руководителю магазина по адресу Светлановский пр. 66.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 108 След.