Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 108 След.
Доставка
 
Елена, добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.

Заказ был перенесен с новым номером, мы направили запрос об ошибочном статусе заказа в Личном кабинете.

Также мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, не смотря на неоднозначность ситуации. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Доставка
 
Дмитрий, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в произошедшем и свяжутся с Вами.
Доставка
 
Валентина, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Вся информация передана руководителя службы доставки для принятия соответствующих мер. В качестве компенсации Вам будут начислены дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующем заказе. Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
Отзыв о работе
 
Андрей, в данном случае скидка была анонсирована на весь бренд по всем регионам, но, к сожалению, некоторые поставки задержались.

Приносим извинения за неудобства.
Отзыв о работе
 
Андрей, добрый день!

К сожалению ожидаем поставку только в первой половине декабря, так как пандемия вносит свои коррективы в логистические процессы.
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс.

Можем внести товары в лист ожидания и сообщить о поступлении по телефону.

Обращаем Ваше внимание, что на складе в наличии упаковка 20кг, а также наполнители с ароматом лаванды, апельсина и марсельского мыла в фасовке 5 кг.
Отзыв о работе
 
Ирина, добрый день!

Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы и Ваш питомец остались довольны!)

Ждем Вас снова!
Отзыв о работе
 
Антонина, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Анастасия, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения от лица компании за действия нашего сотрудника. Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неоднозначную ситуацию!
Отзыв о работе
 
Rab, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Мы передали информацию в ответственный отдел. По поводу трудоустройства рекомендуем обратиться непосредственно в отдел кадров, данный вопрос, увы, не в нашей компетенции.
Отзыв о работе
 
Aleks Mayer, добрый день!

К сожалению, корм временно закончился на складе в Вашем городе, но на основном сладе в Санкт-Петербурге дефицита не наблюдается, мы можем внести товар в лист ожидания и сообщить, когда он вместе с плановой поставкой поступит на склад в Мурманске.

Мы пока не располагаем информацией, в какую страну будет перенесено производство, но уверяем Вас, для производителя в приоритете всегда будет качество продукта.
Отзыв о работе
 
Aleks Mayer, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какой именно артикул Вас интересует?

Временный запрет Россельхознадзора на ввоз кормов из Канады вызвал Ваше беспокойство, что будет дальше с этим брендом и чем кормить Вашего питомца.
Но уверяем Вас, что GO! Solutions не пропадёт из продажи, Вы всегда сможете заказать его на сайте petshop.ru.

В настоящее время ведётся работа по переносу производства в другую страну, ввоз из которой будет одобрен российскими властями.
Наша основная задача - не потерять качество продукта и обеспечить всех хвостиков вкусным и полезным кормом на постоянной основе.
Отзыв о работе
 
Альберт Печенкин, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неоднозначной ситуацией.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Denis, добрый день!

Сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание, что по условиям использования промокод по реферальной ссылке действует только на первый заказ. Рекомендуем подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы не пропустить наши самые выгодные предложения.
А также ждем Вас в наших группах в социальных сетях, где регулярно проводятся конкурсы и розыгрыши с промокодами и бонусами.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, но поступление товара с браком не всегда физически можно отследить, хотя мы и прилагаем все усилия для этого.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, в ситуации обязательно разберутся и свяжутся с Вами.
Отзыв о работе
 
Григорий Барон, добрый день!

Мы ожидаем поставку на основные склады в Санкт-Петербурге и Москве во второй половине месяца.
К сожалению, поставка задержалась по не зависящим от нас причинам. В дальнейшем таких долгих задержек не ожидается.

Как альтернативу рекомендуем рассмотреть влажные корма брендов AATU, Barking Heads и Applaws.

А также хотим обратить Ваше внимание на натуральные рационы Petsmack https://www.petshop.ru/catalog/cats/organic_pet_food/main-dish/
Отзыв о работе
 
Андрей Банников, добрый день!

Акционная рассылка на электронную почту может поступать как в начале проведения акции, так и под конец.
Все условия, а также сроки проведения действующих акций указаны на сайте в соответствующем разделе "Акции"-> "Условия акций".

Мы стараемся держать цены среднестатистическими. Стоимость товаров периодически меняется, изменение цен может быть связано с ценовой политикой на рынке, она определяет стоимость товара в зависимости от региона, спроса. Цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Будем рады, если когда-нибудь решите вернуться к нам снова.
Отзыв о работе
 
Печников Денис, добрый день!

К сожалению, заказ не был отгружен, в причинах уже разбираются. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества сервиса.

По нашей информации заказ был оформлен заново с отгрузкой в магазин 3.11.

В качестве извинений мы начислим дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующем заказе.
Отзыв о работе
 
Николай Воронин, добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация уже была передана техническим специалистам. Мы приложим все усилия для скорейшего решения данной проблемы.
Отзыв о работе
 
Ольга, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, а также Ваш номер телефона для связи (можно в личные сообщения или по почте [email protected], сохранив текст сообщения), мы передадим информацию нашей Службе заботы о клиентах. Сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Tanya, добрый день!

Заказ аннулирован.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Кирилл, добрый день!

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции. Как правило, если товары в наличии и все поля заполнены корректно, то заказ оформляется автоматически.
К сожалению, в случае с Вашим заказом случился неизвестный технический сбой, в результате которого заказ был направлен на подтверждение оператору.
Мы передали информацию в технический отдел для устранения данной ошибки. Сотрудники обязательно разберутся в ситуации.

В качестве извинений Вам будут начислены дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующих заказах.

Благодарим за обратную связь!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 108 След.