Елена, добрый день!
Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
Заказ был перенесен с новым номером, мы направили запрос об ошибочном статусе заказа в Личном кабинете.
Также мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, не смотря на неоднозначность ситуации. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
Заказ был перенесен с новым номером, мы направили запрос об ошибочном статусе заказа в Личном кабинете.
Также мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.
Отдельно выражаем благодарность за получение заказа, не смотря на неоднозначность ситуации. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.