Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Даты автозаказа, Сбой дат автозаказа
 
Код
Шильниковская Юлия пишет:
Добрый день! Сохранен автозаказ, срок доставки указан раз в 2 недели. А по итогу автоматически появляются автозаказы через 2 дня после предыдущего...Просьба отредактировать,т.к. если вовремя не заметишь - можно не успеть отменить. Например, сейчас стоит заказ 23 августа, следующий (уже отредактировала сама,раньше автоматически появился на 28 августа) 10 сентября и сейчас вдруг появляется заказ 12 сентября.
Юлия, здравствуйте!
Отправьте запрос в нашу техническую поддержку (по ссылке https://www.petshop.ru/support/ заполните форму, с указанием контактных данных), мы обязательно разберемся в ситуации.
отмена заказа через личный кабинет
 
Код
Илья Семенов пишет:
Отмените, пожалуйста, заказ Заказ PS-26231915
Илья Семенов,заказ отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Код
Евгений Прохоров пишет:
Добрый день. Отмените пож-та заказы PS-25732668, PS-25732352 не верно указан адрес. Спасибо.
Евгений Прохоров, здравствуйте! Доставка заказов PS-25732668 и PS-25732352 - отменена.
отмена заказа через личный кабинет
 
Код
Аня пишет:
 Елизавета ,У меня в личном кабинете нет «Шаблоны и Автозаказы» только" Заказы"
Аня, вкладка «Шаблоны и Автозаказы» не отображается, т.к. в Вашем личном кабинете автозаказ отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Код
Аня пишет:
Здравствуйте ,как отключить автозаказ в личном кабинете ?
Здравствуйте Аня, Отключить Автозаказ можно в личном кабинете.

Первый способ

В личном кабинете нажать «Шаблоны и Автозаказы», далее нажать на кнопку «Удалить»


Второй способ

Нажмите «Шаблоны и Автозаказы», найдите шаблон со значком «Автозаказ»
Нажмите кнопку «Настроить»
Нажмите «Отключить Автозаказ»
При данном способе скидка по Автозаказу будет отключена, заказ станет шаблоном.

Вы сможете подключить Автозаказ снова в любое время.


Инструкция по автозаказу: https://www.petshop.ru/about/subscription/
отмена заказа через личный кабинет
 
Код
Евгения пишет:
Здравствуйте, отмените заказ PS-25613632. неправильно указала тип корма.
Евгения, заказ PS-25613632 отменен.
отмена заказа через личный кабинет
 
Уважаемые клиенты!

Для оперативного отклика, на Ваши пожелания по отмене заказов, обращайтесь, пожалуйста, к онлайн-оператору на нашем сайте, или позвоните по бесплатному номеру телефона 8 800 700 00 50, и сообщите о своем желании отменить заказ оператору call-центра.
Администраторам и модераторам форума, Вопрос модераторам
 
Код
Николай Чернов пишет:
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу интернет магазина. При заказе появляется надпись, чтобы набрал свой номер и на него будет выслан код. Ввожу. Жду.1...2...3...5... минут. Ничего. Выслать код повторно? Ну, что ж ...ВЫслать... И - история повторяется. И так три раза, пока не позвонил и не оформил заказ через оператора.
Николай Чернов, здравствуйте! Передали информацию нашим специалистам. Просим Вас, если ситуация повторится - напишите в наш отдел технической поддержки на сайте, через форму обращения https://www.petshop.ru/support/
Администраторам и модераторам форума, Вопрос модераторам
 
Код
Ирина Петрова пишет:
Здравствуйте уважаемые админы и модераторы форума! Уже писала, но не получила ответа(( Проблема такая: у меня на почту не приходят оповещения об ответах на форуме! не приходят уже довольно давно и после моего обращения ситуация не поменялась. И почему-то модераторы форума совершенно не реагируют на обращения форумчан на счет чистки тем((( я так понимаю, что всем глубоко наплевать, что некоторые тролли хотят превратить ветеринарный форум в помойку, в которую даже заходить неприятно((. Пожалуйста наведите уже порядок, а иначе форум может перестать быть действующим, что очень не хотелось бы. Не повторяйте ошибок зоофорума, который увы но перестал действовать((. Спасибо за понимание.
Ирина Петрова, здравствуйте! Передали информацию по Вашему обращению нашим специалистам, обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Доставка, Курьеры
 
Код
Татьяна пишет:
Добрый день, курьер отказался доставлять заказ до подъезда, мотивируя тем, что негде оставить машину (въезд на территорию по пропускам). Однако, пока я шла к машине, заметила несколько свободных мест, где вполне можно было припарковать машину. В прошлый раз проблем у курьера не возникло.
Добрый день, Татьяна!
Если у Вас есть замечания по работе нашей службы доставки, то Вы всегда можете позвонить нашему сотруднику, отвечающему за работу водителей. Наши сотрудники вежливые, не опаздывают, и созваниваются заранее. Если это не так, мы надеемся на Вашу помощь и звонок. Спасибо большое!
Телефон сотрудника по городу Москве: +7 (964) 724-22-77 Марат Фаттяхетдинов
Неудобное время доставки + невозможность ввести промокод в мобильном приложении
 
Код
Гончарова Светлана Михайловна пишет:
Хотела бы оставить фидбэк об обслуживании:
из пожеланий - добавить более гибкое время доставки: утреннее (не дневное) и более дифференцированное вечером

Невозможно добавить промокод из мобильного приложения, получается, в нем нет смысла
Светлана Михайловна, здравствуйте!
Благодарим Вас, за пожелания и замечания к работе нашего сервиса. Направили Ваше обращение в соответствующий отдел.
Вопросы по сайту, улучшение
 
Код
Ирина Петрова пишет:
Уважаемые админы форума и модераторы! Вот уже пару тройку дней у меня почему-то перестали приходить на почту оповещения об ответах и вопросах на форуме. Прошу проверить и исправить ситуацию. Заранее спасибо за понимание!)
Здравствуйте Ирина!
Передали информацию нашим специалистам. В ближайшее время сервис будет восстановлен. Благодарим за обращение!
Вопросы по сайту, улучшение
 
Код
Ксения пишет:
И ещё: сделайте, пожалуйста, так, чтобы если пользователь закрыл всплывающее окошко на сайте, то ему его больше не показывали на других, вновь открытых страницах сайта в пределах одной пользовательской сессии. Утомительно закрывать эти окошки по многу раз, тем более что они открываются с запозданием и с рэндомным опозданием - время всплывания окошка тоже хорошо бы отрегулировать. Сейчас, например, мне было впервые нужно это окошко. И что? Я его получила уже тогда, когда оно стало мне неактуальным.
Ксения,уточните, Вы имеете ввиду всплывающее окно для общения с онлайн-консультантом?
Вопросы по сайту, улучшение
 
Ксения, Здравствуйте!
Система электронной оплаты заказов, на нашем сайте, остается неизменной.
Если вы выбрали электронный способ оплаты , при условии что весь выбранный товар есть в наличии и к заказу не указан комментарий, на страницу оплаты Вас направляет система, автоматически. Если же товара нет в наличии, или Вы оставили комментарий с пожеланием или вопросом (например, о звонке курьера за определенное время до доставки или об участии в акции), заказ попадает в обработку к оператору call-центра. Операторы обрабатывают заказы, в порядке их поступления, и проверив заказ направляют Вам смс-сообщение с подтверждением оформления заказа, или звонят по указанному номеру телефона для корректировки заказанных товаров. После подтверждения заказа, необходимо нажать кнопку "обновить страницу" в вашем браузере, или ввести номер заказа в специальное поле(синяя полоса), внизу страницы нашего сайта, и нажать кнопку "Оплатить".
А можно получать скидку без "автозаказа"?
 
Код
Ирина пишет:
А зачем вообще нужен этот автозаказ, самому петшопу, какой в нем смысл? Планировать поставки и отгрузки? Так все равно ж не планируются, вон, недовозят кому-то, хоть и было в автозаказе.

Уж лучше б нормальные скидки делали, а то приходится покупать в другом магазине, за наличку, неудобно, но дешевле.
Здравствуйте, Ирина.
Функция автозаказа создана по просьбам наших клиентов, которые регулярно оформляют заказы на нашем сайте, с постоянным составом и определенным интервалом. Для удобства, мы сами звоним Вам за три дня до предполагаемой доставки, и сообщаем о наличии или отсутствии товара на складе. Так же можем подобрать замену товара, или добавить в Лист Ожидания позицию которая требуется (чтобы сообщить когда товар вновь будет доступен к заказу). При выборе сервиса автозаказ предоставляется скидка. С остальными скидками и акциями, которые проводятся на нашем сайте, можно ознакомиться в разделе "Скидки и Акции".
А можно получать скидку без "автозаказа"?
 
Мария Чугаева, добрый день!
Функция автозаказа подразумевает, что выбранный Вами товар формируется в новый заказ автоматически, в заданный интервал. Автозаказ не гарантирует наличие выбранного товара на складе. Если товар который Вы выбрали, отсутствует на складе в момент формирования новой доставки(за три дня до доставки), и подтверждении оператором, Вы можете выбрать другой подходящий товар (вместе с оператором), и скидка автозаказа так же будет применена автоматически к товару который выбран на замену. Так же оператор может добавить Вас в Лист Ожидания, по товару который требуется, мы с Вами свяжемся сообщить о наличии на складе, после чего можно отредактировать автозаказ и выбрать новую дату и интервал доставки.
По информации в нашей системе, в Вашем последнем заказе от 11.05 скидка была применена.
Создала автозаказ, но мне не звонят по его доставке, Создала автозаказ, но мне не звонят по его доставке
 
Код
Татьяна пишет:
Создала автозаказ, но мне не звонят по его доставке. Но формат заявки не дает мне указать дату доставки - почему? И не вижу окна обратной связи все уточнить. Пожалуйста, разъясните, что я сделала не так и поправьте. Заказ (наполнитель) мне очень нужен

Татьяна 8919-446-3285
Татьяна, по указанному номеру телефона, с Вами свяжется наш менеджер.
Замечания по работе.
 
Код
Ксения пишет:
Очень не нравится новая система: надо дождаться подтверждения заказа, только потом платить. Сижу жду то ли на почту, то ли смски - причём приходят они далеко не сразу, так и бдю с открытым сайтом и банковской картой. Это очень неудобно: я хочу прийти, выбрать заказ, нажать на "Оформить", перейти на страницу оплаты, оплатить и ждать курьера - всё! Я не хочу ждать ещё какой-то смски/письма на почту (из имеющейся формы непонятно, куда ждать-то - не по глазам), причём ждать непонятно сколько - ведь смс / письма приходят не моментально, а с задержкой, иногда существенной. Я бы поняла ещё подтверждение, если бы я платила потом - но нет же, у меня полная предоплата! И я не могу отдать свои деньги здесь и сейчас, мне надо ждать, как в старые времена у кассы, пока кассир придёт. 
При этом после прихода смски (это таки смска была) страница не обновляется автоматически! Ссылка на оплату не становится активной автоматически - это же ещё вручную обновить надо! Кошмар короче, а не юзерфрендли. Кто это придумал вообще, с какой целью? Было так удобно, а теперь просто отвращает кучей лишних действий и лишнего, ничем не оправданного времени.


Верните, пожалуйста, прежний вариант - там такого не было, было просто, быстро и удобно.
Ксения,
Система электронной оплаты заказов, на нашем сайте, остается неизменной.
Если вы выбрали электронный способ оплаты , при условии что весь выбранный товар есть в наличии и к заказу не указан комментарий, на страницу оплаты Вас направляет система, автоматически. Если же товара нет в наличии, или Вы оставили комментарий с пожеланием или вопросом (например, о звонке курьера за определенное время до доставки или об участии в акции), заказ попадает в обработку к оператору call-центра. Операторы обрабатывают заказы, в порядке их поступления, и проверив заказ направляют Вам смс-сообщение с подтверждением оформления заказа, или звонят по указанному номеру телефона для корректировки заказанных товаров. После подтверждения заказа, необходимо нажать кнопку "обновить страницу" в вашем браузере, или ввести номер заказа в специальное поле(синяя полоса), внизу страницы нашего сайта, и нажать кнопку "Оплатить".
Оплата онлайн
 
Код
Ксения пишет:
Вооот моя тема! Перенесу сюда своё сообщение.

Очень не нравится новая система: надо дождаться подтверждения заказа, только потом платить. Сижу жду то ли на почту, то ли смски - причём приходят они далеко не сразу, так и бдю с открытым сайтом и банковской картой. Это очень неудобно: я хочу прийти, выбрать заказ, нажать на "Оформить", перейти на страницу оплаты, оплатить и ждать курьера - всё! Я не хочу ждать ещё какой-то смски/письма на почту (из имеющейся формы непонятно, куда ждать-то - не по глазам), причём ждать непонятно сколько - ведь смс / письма приходят не моментально, а с задержкой, иногда существенной. Я бы поняла ещё подтверждение, если бы я платила потом - но нет же, у меня полная предоплата! И я не могу отдать свои деньги здесь и сейчас, мне надо ждать, как в старые времена у кассы, пока кассир придёт. 
При этом после прихода смски (это таки смска была) страница не обновляется автоматически! Ссылка на оплату не становится активной автоматически - это же ещё вручную обновить надо! Кошмар короче, а не юзерфрендли. Кто это придумал вообще, с какой целью? Было так удобно, а теперь просто отвращает кучей лишних действий и лишнего, ничем не оправданного времени.


Верните, пожалуйста, прежний вариант - там такого не было, было просто, быстро и удобно. Либо сделайте смс и email-отбивки быстрыми.
Ксения, продублируем ответ для Вас, из темы "Вопросы по сайту" и "Замечания по работе".

Система электронной оплаты заказов, на нашем сайте, остается неизменной.
Если вы выбрали электронный способ оплаты , при условии что весь выбранный товар есть в наличии и к заказу не указан комментарий, на страницу оплаты Вас направляет система, автоматически. Если же товара нет в наличии, или Вы оставили комментарий с пожеланием или вопросом (например, о звонке курьера за определенное время до доставки или об участии в акции), заказ попадает в обработку к оператору call-центра. Операторы обрабатывают заказы, в порядке их поступления, и проверив заказ направляют Вам смс-сообщение с подтверждением оформления заказа, или звонят по указанному номеру телефона для корректировки заказанных товаров. После подтверждения заказа, необходимо нажать кнопку "обновить страницу" в вашем браузере, или ввести номер заказа в специальное поле(синяя полоса), внизу страницы нашего сайта, и нажать кнопку "Оплатить".
Доставка просроченного товара.
 
Гуля, Здравствуйте!

Ваше обращение мы перенаправили в наш Отдел качества.

Запрос принят в обработку, по итогам с Вами свяжется наш менеджер.
Страницы: 1 2 След.