Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
отмена заказа через личный кабинет
 
Здравствуйте, Елена. При подключении функции автозаказа, Вы выбираете товар, первую дату доставки и интервал формирования заказа (от 1 до 12 недель). После подключения первого заказа в доставку, его подтверждает оператор. Если какого-либо из выбранных товаров, нет в наличии на тот момент когда Вам требуется доставка, мы предлагаем добавить отсутствующий товар в Лист Ожидания (чтобы оповестить Вас, когда он вновь появиться в наличии), и по согласованию с Вами доставляем в ближайшую доставку товар, который есть в наличии на тот момент. При этом, Ваш автозаказ остается неизменным (выбранные товары и интервал формирования заказов в доставку). За три дня до доставки следующего заказа, сформированного функцией автозаказ (в заказе по прежнему те позиции которые выбраны изначально), с Вами связывается оператор, для подтверждения. Если оператор не смог с Вами связаться посредством звонка, то он оправляет смс-сообщение по указанному номеру и оформляет заказ в доставку. Отключить или отредактировать автозаказ Вы можете в личном кабинете на нашем сайте. Для этого, в личном кабинете, необходимо зайти в раздел "Шаблоны и Автозаказы", выбрать нужный автозаказ, и использовать кнопки "Настроить" или "Удалить". Если Вы отменили ближайшую доставку, но не отменили сам автозаказ, то заказы продолжат формироваться в заданный интервал.
А можно получать скидку без "автозаказа"?
 
Евгений, все наши клиенты, с первым заказом на нашем сайте, получают накопительную, бонусную карту Petshop.ru. При заказе, до 5% от каждого товара накапливаются в виде бонусов. 1 бонус=1 рублю. Накопленными баллами Вы можете оплатить до 30% заказа. Чем чаще Вы заказываете на нашем сайте, тем больше бонусов накапливается на Вашей бонусной карте. Бонусы не сгорают, их можно накопить до 4000!
Страницы: Пред. 1 2