Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
отмена заказа через личный кабинет
 
Александра, не пойму почему это приходит на мою почту??
я уже писала ранее в поддержку клиентов об этом..и все равно новое письмо сегодня
Lina
отмена заказа через личный кабинет
 
Здравствуйте! После оформления заказа позвонил ваш оператор, сообщил об отсутствии одной позиции. Это было рыбное ассорти из паучей для кошек. Предложили заменить на другое рыбное ассорти из паучей. На вопрос в чем тогда разница сказали - возможно просто под другим артикулом тот же товар проходит, так как состав схож в описании. Сейчас открыла на сайте и оказалось, что это баночные консервы в заказе идут!! Доставка товара в Казахстан. Как теперь быть?? Как сделать замену / возврат..??
Заказ PS-25564301

p.s. Хотелось бы, чтобы оператор при звонке-подтверждении заказа владел всей информацией по выбранному товару и по возможной замене.

Жду ответа. Спасибо.
Lina
Страницы: 1