Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзыв о работе
 
Уважаемые господа! С августа прошлого года я пользуюсь услугами вашей компании по доставке кормов для животный по адресу, то есть автозаказом. И мне нравится сама идея обслуживания жителей, имеющих животных. Однако эту идею просто нивелирует человеческий фактор и непрофессионализм сотрудников компании. В первую очередь речь идет о службе консультантов по телефону, они ничего не могут решить, кроме подтверждения заказа. Всё. Это потолок их функционала. Вторая служба - это служба заботы о клиентах. Логически получается, что консультанты не хотят заботиться о клиентах....., а приоритет заботы это именно служба заботы о клиентах. НО, неоднократно обратившись в службу заботы о клиентах, я почувствовала не только НЕЗАБОТУ, а неумение и нежелание сотрудников данной службы вообще РЕШИТЬ какой-либо возникающий вопрос, при обращении клиента. Самое удивительное, что далее цепочка просто обрывается. Специалист из службы заботы о клиентах не умеет, не желает, или согласно должностной инструкции не может решать возникающие вопросы и у клиента отпадает желание обращаться в вашу компанию и приобретать у вас продукцию. Остается только писать . Именно поэтому я пишу. Вопрос дойдет ли данное обращение к руководителю, к хозяину компании. Уверенности в этом нет. НО, к сожалению, у меня просто нет другого выхода.
Мой вопрос в следующем:
15 или 14.03.2020г., не могу точно указать дату, я выбрала корм, на который в тот момент была скидка, NOW FRESH Беззерновой для взрослых собак малых пород со свежим ягненком и овощами, 5.45 кг Цена за единицу: 2 792 руб. Заказ PS-32752398.
Так как для оформления полного заказа необходимо указать день и время я указала дату 16.03.2020г. При разговоре с консультантом и подтверждении заказа по телефону, я акцентировала внимание консультанта, что я сделала заказ, но меня не будет дома и я смогу получить заказ только после 29.03.2020г. Консультант меня заверила, что мой заказ в этом случае сохраняется и просто переносится ДАТА доставки товара мне по адресу. Она акцентировала мое внимание на том, что сделала пометку на моем заказе о том, что клиент сам позвонит ПОСЛЕ 29.03.2020г. и согласует дату доставки. Меня это очень обрадовало и я спокойно решала свои личные вопросы.
02.04.2020г. я вернулась в Волгоград и вошла на ваш сайт.
Я сделала заказ на кошачий корм на 04.04.2020г. и начала искать свой заказ на корм для собак.
Я не смогла в Заказе PS-32752398 NOW FRESH Беззерновой для взрослых собак малых пород со свежим ягненком и овощами, 5.45 кг Цена за единицу: 2 792 руб. исправить дату с 16.03.2020г. на 04.04.2020г. и позвонила консультанту на горячую линию, консультант выслушала меня и сказала, что вопрос подобного рода не в ее компетенции, отправила меня в службу заботы о клиентах. Сегодня я очень долго говорила со специалистом этой службы менеджером Надеждой. Результат НОЛЬ. Совет она мне дала один - закажите корм по сегодняшней цене.......Тот ваш заказ отменен.
Исходя их вышеизложенного у меня следующие вопросы:
1. Для чего организовано такое количество служб, которые не исполняют свои функции, вводят клиента в заблуждение и фактически настраивают клиента против сотрудничество с вашей компанией.
2. Прошу разобраться с моим заказом, и я готова обсудить ближайшую дату его доставки мне по адресу.
3. Вменить полномочия одной из служб работы с клиентом решение подобных вопросов, а не доводить ситуацию до писем руководителю. Так как подобные сложности многих клиентов просто отпугнут.

С уважением,
Василенко Елена Анатольевна. 80994952710
03.04.2020г.
Отзыв о работе
 
Информация для учредителей этой организации.Безобразное обслуживание. Хаос в организации работы с клиентами. Работа поставлена отвратительно.
Цены берут с потолка, причем не могут ответить каким образом у них так получается. Обманывают и обсчитывают просто виртуозно. Авторитет и репутация вашей компании такими сотрудниками сводится не к нулю, а в отрицательную шкалу. Уважаемые учредители, разберитесь лично в происходящем. Я постоянный клиент, но при таком отношении невозможно с вами работать. Если интересует детально, напишу. Прошу ответить мне письменно [email protected]
С ув. Елена Василенко
Через какое время после рождения щенка ему можно делать прививку?
 
Елена Бондурова, вторая, дублирующая прививка через 21 день после первой, потом как поменяются зубы еще раз комплексная прививка.
Страницы: 1