Добрый день! Напишу сообщение в "отзывы", более подходящей темы не нашла.
Огорчает то, что нововведения в работе технического сопровождения клиентов далеко не всегда ведут к удовлетворенности этого самого клиента.
Так, например, некоторое время назад удобно приходили смс-напоминания, что нужно оплатить заказ до 20:00 предшествующего доставке дня. Это очень нужная функция, особенно если заказываешь доставку не на завтрашний день, а через несколько (с учетом выходных).
Позавчера делала заказ, а вчера чуть не пропустила сроки оплаты - смс-ка не пришла.
Почему убрали эту функцию? Сделайте ее хотя бы включаемой/выключаемой при формировании заказа!
Второе. Раньше в смс о прибытии курьера присылали выбранный интервал доставки (часы). Когда он всегда один и тот же - возможно, это и не нужно. Но если мой график требует подстроиться то под одно время, то под другое, удобно получать в смс в день получения заказа не только "сегодня доставка", но и выбранный мной период (вот сейчас я уже не помню, выбирала день или вечер), как и было в смс раньше. Не советуйте только заходить в личный кабинет и смотреть там - это лишние телодвижения - допустим, у меня с собой только телефон с смс-ками.
Жалко, что полезные функции вы отключаете :(
Огорчает то, что нововведения в работе технического сопровождения клиентов далеко не всегда ведут к удовлетворенности этого самого клиента.
Так, например, некоторое время назад удобно приходили смс-напоминания, что нужно оплатить заказ до 20:00 предшествующего доставке дня. Это очень нужная функция, особенно если заказываешь доставку не на завтрашний день, а через несколько (с учетом выходных).
Позавчера делала заказ, а вчера чуть не пропустила сроки оплаты - смс-ка не пришла.
Почему убрали эту функцию? Сделайте ее хотя бы включаемой/выключаемой при формировании заказа!
Второе. Раньше в смс о прибытии курьера присылали выбранный интервал доставки (часы). Когда он всегда один и тот же - возможно, это и не нужно. Но если мой график требует подстроиться то под одно время, то под другое, удобно получать в смс в день получения заказа не только "сегодня доставка", но и выбранный мной период (вот сейчас я уже не помню, выбирала день или вечер), как и было в смс раньше. Не советуйте только заходить в личный кабинет и смотреть там - это лишние телодвижения - допустим, у меня с собой только телефон с смс-ками.
Жалко, что полезные функции вы отключаете :(