Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзыв о работе
 
Добрый день! Напишу сообщение в "отзывы", более подходящей темы не нашла.

Огорчает то, что нововведения в работе технического сопровождения клиентов далеко не всегда ведут к удовлетворенности этого самого клиента.

Так, например, некоторое время назад удобно приходили смс-напоминания, что нужно оплатить заказ до 20:00 предшествующего доставке дня. Это очень нужная функция, особенно если заказываешь доставку не на завтрашний день, а через несколько (с учетом выходных).
Позавчера делала заказ, а вчера чуть не пропустила сроки оплаты - смс-ка не пришла.
Почему убрали эту функцию? Сделайте ее хотя бы включаемой/выключаемой при формировании заказа!

Второе. Раньше в смс о прибытии курьера присылали выбранный интервал доставки (часы). Когда он всегда один и тот же - возможно, это и не нужно. Но если мой график требует подстроиться то под одно время, то под другое, удобно получать в смс в день получения заказа не только "сегодня доставка", но и выбранный мной период (вот сейчас я уже не помню, выбирала день или вечер), как и было в смс раньше. Не советуйте только заходить в личный кабинет и смотреть там - это лишние телодвижения - допустим, у меня с собой только телефон с смс-ками.

Жалко, что полезные функции вы отключаете :(
Отзыв о работе
 
Код
Елена Администратор пишет:
Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за задержку курьера. Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера. Спасибо.
Менеджер позвонила, извинения принесены.
На часах 19:50, курьер всё еще едет...
Это даже не "2 часа после окончания заявленного промежутка", это где-то за рамками.

В любом случае спасибо за оперативную реакцию с вашей стороны.

UPD.
Приехал в 19:55
Изменено: Мария Подольская - 28.12.2017 20:00:55
Отзыв о работе
 
Отвратительная работа доставки в предпраздничные дни!
Сегодня должен приехать заказ PS-9710608, от 26.12.2017 - был сделан предварительно, оплачен также предварительно онлайн, интервал доставки 12-16:00.
Время идет, курьера нет, звонка тоже нет.
В 15:35 звоню курьеру с вопросом, где он? - Мне отвечают, что будет не раньше, чем через 2 часа, т.к. выехал со склада только полчаса назад.
Это нормально, скажите мне, пожалуйста? Целый день я сижу и жду курьера, мне надо тратить еще 2 часа, чтобы дождаться его после того, как оговоренный интервал истек!
Вот как это называется?
Отзыв о работе
 
День добрый!
Мой вопрос (отсюда) был решён очень быстро. На следующий день позвонили из отдела контроля качества, предложили обменять вскрытый пакет на нормальный.
Сегодня курьер привез нормальную пачку, обменяли.
Благодарю за неравнодушие и оперативное решение проблемы! Надеюсь, подобный инцидент больше не повторится.

Доброго дня!
Отзыв о работе
 
Код
Елена Администратор пишет:
Здравствуйте, Мария. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо, буду очень ждать.
Отзыв о работе
 
Простите, не вижу своего сообщения с жалобой на качество доставки (привезли вскрытый пакет).

Полчаса назад оставляла сообщение на форуме. Вы удаляете жалобы?
Попробую еще раз.

Вчера получили доставкой на дом заказ (№ PS-7453909 от 04.09.2017).

Был заказан этот корм, 8 кг за 3469 руб.
http://www.petshop.ru/catalog/cats/syxkor/vzroslye_1_6let/dlya_molodyh_kastrirovannyh_kotov_i_koshek_6_mes_6let_young_adult_1416/

При получении мы, к сожалению, не проверили целостность пакета, а сегодня утром, когда пришло время кормить кошек, обнаружили, что пакет вскрыт, и в нем не хватает 1,4 кг корма! Корм заказывался не в разделе "уценка", а по полной стоимости, и такого быть не должно было (да и никогда раньше не было).

Прикладываю фото:
http://prntscr.com/gi3kgj
И вскрытый пакет
http://prntscr.com/gi3kmy

Являюсь вашим клиентом уже много лет, с таким сталкиваюсь впервые. По истории покупок вы можете посмотреть объем наших заказов в магазине "Петшоп".
Выражаю вам свое крайнее возмущение данным фактом,
обращаю ваше внимание на то, что разница между оплаченным и привезенным товаром составила 607 рублей (1,4 кг).
Хуже того, я теперь не могу быть уверена, что внутри именно заказанный корм. Данный случай крайне печален!
Прошу провести проверку по данному инциденту, дать ответ.

Также хотелось бы понимать насчет компенсации отсутствующих 1,4 кг корма.
Изменено: Мария Подольская - 07.09.2017 10:10:38
Доставка
 
Код
Елена Воробьева пишет:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за добрые слова. Для того, чтобы премировать сотрудника необходим Ваш номер заказа. Спасибо.
Елена, конечно! Заказ PS-2950729. Обращаю Ваше внимание, заказ был оформлен 31.08 с доставкой на 01.09. Курьер изначально был назначен другой, но 01.09 он до нас не доехал, так что заказ нам привез 02.09 Роман.
Доставка
 
Благодарность службе доставки магазина.
Постоянные клиенты выражают благодарность службе доставки в лице Оболенского Романа за поддержание позитивного имиджа компании, клиенториентированность и вежливое обращение с клиентами (особенно в вечернее время доставки).
Если бы все сотрудники курьерской службы так же ответственно относились к работе, как Роман, от нашей семьи поступали бы только позитивные отзывы (а не жалобы, как иногда бывает).
Если у вас для сотрудников предусмотрена система премирования, мы со своей стороны выступаем за то, что Роман - один из тех сотрудников, которые, на наш взгляд очень заслуживают материального выражения "спасибо". С такими людьми приятно работать, приятно покупать у вас же и в следующий раз.
Страницы: 1