Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзыв о работе
 
Такое впечатление, что в магазине главное лицо - курьер! Вчера оформила заказ. Доставка на сегодня. Инет подвисал, не смогла разобраться с условиями доставки, поэтому задала вопрос в чате. Оператор подтвердила: от 3000р доставка бесплатно. Сделала заказ, получила подтверждение. Получила СМС-оповещение о курьере и его номере телефона. В чате уточнила про форс-мажоры, заверили - исключены. Собака болеет, нужен диетический корм премиум класса, которого нет в розничных магазинах; другие предлагают доставку через неделю. Понятное дело, с радостью сделала заказ здесь. Доставка с 10.00 до 16.00. До 16 звонка от курьера не дождалась, набрала сама. Он как ни в чем не бывало сообщает, что скоро привезет, уже в моем районе. Называет не мой район. Поправляю его, он удивлен, говорит, в моем районе уже развез и переместился в другой. Обещает уточнить и перезвонить. Через полчаса сообщает, что в мой район не может поехать, т.к. его оштрафуют за нарушение географии. Оказывается, мой район находится в другой зоне, и доставка на мой заказ платная... В службе заботы извиняются. А что я собаке своей должна сказать и чем его кормить?! Курьер не знал, что у него в машине заказ лежит, который он не собирается доставлять? Кто должен был сообщить мне об этом и когда? И вообще, они собирались сообщить мне об этом? Почему было не сделать это вовремя, чтобы я могла днем найти корм? Теперь они предлагают исправить ситуацию, доставить мне заказ, но... в понедельник! а двое суток я собаке буду рассказывать про нехорошего дядю-курьера? Разочарована. С этим магазином дел иметь впредь не хочу.
Страницы: 1