Код |
---|
Елена Администратор пишет: [code] Елена пишет: Здравствуйте! 08.05.2020 приобретала в вашем магазине на Кондратьевском 51 (СПб) товар для кошки, предварительно по телефону просила отложить его для меня. Когда я пришла, мне показали заказанный мною товар, я его раньше воочию не видела, и не усомнилась, что это то самое, что я и заказывала. Кассир пробила чек, при этом по коду, который пришёл на мой мобильный телефон с меня списали 22 балла, остаток стоимости я оплатила картой. Только после этого, получив чек на руки, я увидела итоговую сумму в 50 с чем-то рублей и спросила у кассира, почему же такая разница с ценой в интернете, ведь в интернете я видела цену в 54 рубля, так что после списания 22-х должно было бы получиться значительно меньше 50-ти. Кассир после лёгкого замешательства уточнила: "Вам ведь для собак было нужно?", я ответила: "Нет, для кошек". Она извинилась, принесла теперь действительно тот товар, который был мне нужен, мне сделали возврат уплаченной суммы на телефон (она пришла моментально), и я оплатила новый заказ. У меня нет претензий к кассиру, ошибиться может каждый. Проблема в том, что уплаченная мною сумма по ошибочно пробитому товару мне вернулась, а баллы - нет. В тот же день я через форму на сайте отправила письмо (в разделе "Связаться с нами" ;) , где и описала данную проблему. И до сих пор ни ответа на письмо не получила, ни баллы не вернулись. Судя по информации в личном кабинете, номер ошибочно оформленного заказа был PS-34457272. Поспособствуйте, пожалуйста, возврату баллов. Заранее спасибо! [/code] Елена ,здравствуйте! Передали информацию в техническую поддержку. Наш специалист разберется в ситуации, проверит детализацию бонусов на Вашей карте и свяжется с Вами. |
Бонусы вернули. Большое спасибо!