Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Елена Администратор пишет:
[code] Елена пишет:
Здравствуйте!
08.05.2020 приобретала в вашем магазине на Кондратьевском 51 (СПб) товар для кошки, предварительно по телефону просила отложить его для меня. Когда я пришла, мне показали заказанный мною товар, я его раньше воочию не видела, и не усомнилась, что это то самое, что я и заказывала. Кассир пробила чек, при этом по коду, который пришёл на мой мобильный телефон с меня списали 22 балла, остаток стоимости я оплатила картой. Только после этого, получив чек на руки, я увидела итоговую сумму в 50 с чем-то рублей и спросила у кассира, почему же такая разница с ценой в интернете, ведь в интернете я видела цену в 54 рубля, так что после списания 22-х должно было бы получиться значительно меньше 50-ти. Кассир после лёгкого замешательства уточнила: "Вам ведь для собак было нужно?", я ответила: "Нет, для кошек". Она извинилась, принесла теперь действительно тот товар, который был мне нужен, мне сделали возврат уплаченной суммы на телефон (она пришла моментально), и я оплатила новый заказ.
У меня нет претензий к кассиру, ошибиться может каждый.
Проблема в том, что уплаченная мною сумма по ошибочно пробитому товару мне вернулась, а баллы - нет.
В тот же день я через форму на сайте отправила письмо (в разделе "Связаться с нами"  ;)  , где и описала данную проблему.
И до сих пор ни ответа на письмо не получила, ни баллы не вернулись.
Судя по информации в личном кабинете, номер ошибочно оформленного заказа был PS-34457272. 
Поспособствуйте, пожалуйста, возврату баллов.
Заранее спасибо!
 [/code] Елена ,здравствуйте!
 
 Передали информацию в техническую поддержку. Наш специалист разберется в ситуации, проверит детализацию бонусов на Вашей карте и свяжется с Вами.

Бонусы вернули. Большое спасибо!
статус заказа и начисление бонусов.
 
Здравствуйте!
08.05.2020 приобретала в вашем магазине на Кондратьевском 51 (СПб) товар для кошки, предварительно по телефону просила отложить его для меня. Когда я пришла, мне показали заказанный мною товар, я его раньше воочию не видела, и не усомнилась, что это то самое, что я и заказывала. Кассир пробила чек, при этом по коду, который пришёл на мой мобильный телефон с меня списали 22 балла, остаток стоимости я оплатила картой. Только после этого, получив чек на руки, я увидела итоговую сумму в 50 с чем-то рублей и спросила у кассира, почему же такая разница с ценой в интернете, ведь в интернете я видела цену в 54 рубля, так что после списания 22-х должно было бы получиться значительно меньше 50-ти. Кассир после лёгкого замешательства уточнила: "Вам ведь для собак было нужно?", я ответила: "Нет, для кошек". Она извинилась, принесла теперь действительно тот товар, который был мне нужен, мне сделали возврат уплаченной суммы на телефон (она пришла моментально), и я оплатила новый заказ.
У меня нет претензий к кассиру, ошибиться может каждый.
Проблема в том, что уплаченная мною сумма по ошибочно пробитому товару мне вернулась, а баллы - нет.
В тот же день я через форму на сайте отправила письмо (в разделе "Связаться с нами"), где и описала данную проблему.
И до сих пор ни ответа на письмо не получила, ни баллы не вернулись.
Судя по информации в личном кабинете, номер ошибочно оформленного заказа был PS-34457272.
Поспособствуйте, пожалуйста, возврату баллов.
Заранее спасибо!
Страницы: 1