Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Где купить нижнее бельё жене?
 
Ну есть много магазинов по продаже нижнего белья, можно найти по запросу в интернете, но есть ещё на маркетплейсах, и там даже дешевле скажу я вам, так что ищите там.
Мне нужен срочный ремонт холодильника Liebherr
 
Ну если нужен срочный ремонт то нужно звать мастера на дом, поищите мастера на яндекс услугах, там часто бывают хорошие мастера, но смотрите отзывы на них, чтобы мастер хуже не сделал
Нужна качественная тротуарная плитка, где купить?
 
Не могу вам сказать какая тротуарная плитка самая хорошая потому что опыта покупки нет, но понимаю что мне тоже в скором времени придётся покупать так как затеяли ремонт на даче , и хочу прежде всего разобраться какая тротуарная плитка наиболее выносливая чтобы купить
Как правильно ухаживать за кожей лица? есть какие нить методы?
 
Ну так вам чего мало на ютюбе рецептов всяких? Настоящее время можно и не спрашивать можно просто пройти на youtube и найти самому, даже ведущие эксперты уже выкладывают свои профессиональные видео на ютюбе, но и instagram никто не отменял
Нужен хороший онколог, подскажите кто в курсе?
 
А я считаю что в нашей стране нет хороших онкологов, просто у нас уже есть опыт, мы ездили в германию чтобы обследовать знакомую, в россии так и не нашли.
Запустил зубы, нужно срочное лечение
 
Не понимаю как можно запустить лечение зубов, это ведь очень серьёзно, зубы это такой орган который нужно лечить в первую очередь несмотря ни на что
Сколько стоит мужская эпиляция? и где ее лучше сделать?
 
У нас в городе есть несколько салонов где делают мужскую эпиляцию, знакомый говорил что делают очень качественно ему всё понравилось, нужно смотреть через поисковик
Подскажите хороший отель в Краснодаре
 
Я не был в Краснодаре но могу вам сказать что на авито можно всегда найти варианты если вам нужны, но я считаю что квартира посуточно лучше чем отель, так комформтнее