Сделала заказ оператору на доставку наполнителя Smart Cat 15 кг на магазин на Новаторов 10, обещали перезвонить, когда привезут. Прождала до 17 ч, перезвонила сама, наполнитель не доставлен, порекомендовали перезвонить в другой магазин на Новаторов 11, наполнитель оказался там. На вопрос, почему мне не позвонили, "милая" девушка ответила, что она звонила, а я не взяла трубку. Этого не может быть, т.к. я работаю на телефоне и всегда на связи, единственное причиной могло быть, если я разговаривала по второму номеру, телефон на 2 симки. Я поинтересовалась, почему тогда не перезвонили чуть позже и мне не в очень приятной форме ответили, что ОНИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, т.к. у них покупатели. Я часто пользуюсь услугами магазинов на Новаторов 11, но наплыва покупателей, чтобы невозможно было перезвонить, за последние годы не наблюдала. Лучше буду заказывать на дом или обойдусь без товара, видно продавцы так плотно заняты общением друг с другом, что на покупателей времени не хватает.
В продолжение вышенаписанного поста.Прибежала в магазин, 3 продавца, покупателей 0, внимание к моей персоне тоже ноль. Стою как дура перед кассой с деньгами в руках, но как-то никто меня в упор не видит. К счастью в углу обнаруживаю пакет с нужным наполнителем и сообщаю кассиру, что это скорее всего мой мешок. Спасибо, снизошла, деньги приняла. Я вот думаю, продавцы очень заняты поэтому не могут дозвониться покупателям, сделавшим заказ, так же они очень чем-то заняты и не могут обслужить единственного человека, стоящего у кассы с деньгами...видно есть какая-то третья категория покупателей, которыми они занимаются. Подскажите пожалуйста, как попасть в эту категорию покупателей? |
|