Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автозаказы
 
Здраствуйте.
Оформила автозаказ в январе, с периодичностью раз в 9 недель. Второй раз должен быть доставлен 1 апреля. Приглашения об оплате не поступило до 30 марта. При оращении в поддержку выяснилось, что двух позиций (из семи) нет в наличии. Уведомления об этом не было. То есть, если бы я не вспомнила сейчас - заказ, я полагаю, отменили бы. Почему не было уведомления? Какой смысл в автозаказе? На странице об автозаказе так и написано: "мы позаботимся о том, чтобы нужные вам товары были у нас на складе вовремя.", и "Если вдруг что-то пойдёт не так, наши операторы предупредят вас об этом заранее и помогут подобрать подходящую замену отсутствующей позиции." Так почему ни товара не оказалось, ни оператор со мной не связался?
Страницы: 1