Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзыв о работе
 
Докладываю: заказ с самовывозом из магазина обещанным 09.03. таки получен сегодня 12.03. Днём ещё раз звонили непосредственно в магазин выдачи, сказали, либо сегодня, либо завтра придёт смс о возможности забрать товар. Смс всё-таки пришла, аж в 19:02. Побежали прям, у кошки на прописанный корм аллергия проявилась, поэтому нам уже невтерпёж было. Забрали корм по старой цене(!), что прописана при заказе. В самом магазине на витрине ещё есть корм(!) холистики для собак и кошек, но основная масса полок забита заказами.

Всё, вроде бы, закончилось хорошо, но вот осадок остался. Просто-напросто нужно было выделить одного человека, который бы разместил информацию для покупателей посредством ctrl+c -> ctrl+v на всех ресурсах и не создавать дополнительную панику среди населения. Пока сидела в незнании того, смогу ли вообще получить корм, нужно ли ждать вообще, нашла отечественного производителя холистика с собственными магазинами с незавышенными до опупения ценами. Поэтому, я с вами прощаюсь.

Так, для справки, ресурс Озон перенёс дату доставки без обговаривания, хотя делали заказ за неделю до выбранной даты доставки, когда мы точно смогли бы принять товар. Видимо, всем разум затуманила жажда наживы и всем стало плевать на добросовестных покупателей.
Отзыв о работе
 
Ну что, до скольки нам сидеть ждать обещанную рассылку сообщений заказам от 09.03? То ли бежать в магазин производителя, который находится за мкадом, то ли ждать этой смс-ки и забирать в ближайшем магазине пш. Просто прос*рать ещё один голодный день для кошек, кормя и их и себя обещаниями оператора магазина, что сегодня уж точно всё будет... Я не паникёр и пачками на год не закупаюсь, мне нужно получить заказанные мною только 3 разных пачки, для 2-х кошек и котёнка, заказ стоит в статусе "Выполнен", в нём уже 2 пачки числятся как временно отсутствующие. Оператор заверил, что всё получим, но по факту, я даже не смогу доказать, что такой заказ всё ещё актуален и его не нужно перезаказывать.
Отзыв о работе
 
Проблема со скрытой отменой заказов не только в этом магазине. Если посмотреть другие зоо-магазины или маркетплейсы, где поставщиком товаров является петшоп, то везде дата возможности заказа и доставки стоит 14 марта. Возможно, это какой-то общий обговоренный между магазинами день, когда всё волшебным образом будет в наличии, но по нормально так завышенной цене и альтернативу этому мы уже не найдём и вынуждены будем смириться.
Можно было оповестить людей, о проблеме или что там у вас вдруг случилось, но нет, просто втихоря поотменяли заказы и отрубили обратную связь. Так дела не делаются.

Ап: мужу удалось дозвониться, оповестили, что все смски о заказах от 09.03. начнут поступать завтра... А это распространяется на заказы, которые оказались в статусе "Выполнен", в которых наличие товара "Временно закончилось" или как это работает?
Изменено: Лина - 11.03.2022 16:11:48
статус заказа и начисление бонусов.
 
Здравствуйте. Заказ PS-59050755 с доставкой в магазин на 09.03, стоит статус "Выполнен", но ни смс-ки, ни товара. Что за дела? Хоть оповестите, в нынешних условиях, бежать где-то в другом месте искать или ждать заказ?
Страницы: 1