Докладываю: заказ с самовывозом из магазина обещанным 09.03. таки получен сегодня 12.03. Днём ещё раз звонили непосредственно в магазин выдачи, сказали, либо сегодня, либо завтра придёт смс о возможности забрать товар. Смс всё-таки пришла, аж в 19:02. Побежали прям, у кошки на прописанный корм аллергия проявилась, поэтому нам уже невтерпёж было. Забрали корм по старой цене(!), что прописана при заказе. В самом магазине на витрине ещё есть корм(!) холистики для собак и кошек, но основная масса полок забита заказами.
Всё, вроде бы, закончилось хорошо, но вот осадок остался. Просто-напросто нужно было выделить одного человека, который бы разместил информацию для покупателей посредством ctrl+c -> ctrl+v на всех ресурсах и не создавать дополнительную панику среди населения. Пока сидела в незнании того, смогу ли вообще получить корм, нужно ли ждать вообще, нашла отечественного производителя холистика с собственными магазинами с незавышенными до опупения ценами. Поэтому, я с вами прощаюсь.
Так, для справки, ресурс Озон перенёс дату доставки без обговаривания, хотя делали заказ за неделю до выбранной даты доставки, когда мы точно смогли бы принять товар. Видимо, всем разум затуманила жажда наживы и всем стало плевать на добросовестных покупателей.
Всё, вроде бы, закончилось хорошо, но вот осадок остался. Просто-напросто нужно было выделить одного человека, который бы разместил информацию для покупателей посредством ctrl+c -> ctrl+v на всех ресурсах и не создавать дополнительную панику среди населения. Пока сидела в незнании того, смогу ли вообще получить корм, нужно ли ждать вообще, нашла отечественного производителя холистика с собственными магазинами с незавышенными до опупения ценами. Поэтому, я с вами прощаюсь.
Так, для справки, ресурс Озон перенёс дату доставки без обговаривания, хотя делали заказ за неделю до выбранной даты доставки, когда мы точно смогли бы принять товар. Видимо, всем разум затуманила жажда наживы и всем стало плевать на добросовестных покупателей.