Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Работа сайта
 
Код
Алексей пишет:
. Над функционалом с отображением кол-ва товаров уже работают, реализация ожидается в ближайшие несколько месяцев.
Несколько лет(!) я слышу заверения, что работа ведётся и в самое ближайшее время будет результат.
А нужно-то всего-навсего - удалить из IT-отдела и отдела по связи с потребителями выпускников коррекционного интерната и взять на службу нормальных специалистов.
Работа сайта
 
Код
Алексей пишет:
 Елена , добрый день, обращения регистрируются в момент их передачи в отдел, который должен заниматься устранением проблемы. Над функционалом с отображением кол-ва товаров уже работают, реализация ожидается в ближайшие несколько месяцев.
Такая регистрация абсолютно не очевидна для пользователей, поэтому регистрацией не является, а имеет всё тот же формат "бла-бла-бла".
Работа сайта
 
Алексей, скажите, пожалуйста, как регистрируются на вашем сайте жалобы? У вас существует система/подсистема регистрации обращений потребителей, кроме бла-бла на форуме с некими кандидатами и бесконечных телефонных переговоров со службой поддержки?
Кто является конкретным должностным лицом, контролирующим тикеты, инциденты... или как там у вас это ещё называется - и несущим за это конкретную же ответственность?
Работа сайта
 
Олег, ну как - передали? Какой ответ получили?
Работа сайта
 
Код
Виктория Акопян пишет:
Здравствуйте.
А можно как-нибудь так сделать чтобы видеть "товар в наличие/товар закончился" не заходя в карточку товара?
А то неудобно же - выбираешь товар, а его оказывается нет.

Несколько лет, что пользуюсь магазином PS, регулярно обращаюсь в техподдержку с этой просьбой. Мне даже не ответили ни разу, похоже, в фирме такие it-специалисты, что даже не понимают, о чём речь.

Или настолько хамское отношение к покупателям, что их удобство в расчёт не берётся.
Работа сайта
 
Иван Смирнов,
Любезный, пожалуйста, приучите себя читать сообщения, на которые вы отвечаете, более внимательно.

Дублирую из своего предыдущего поста:
«[...]на устройстве с этой операционкой у меня находятся 4 инет-магазина, и их сайты работают без нареканий».

Поэтому, считаю, что в вашей «консерватории» нужно что-то менять.
Работа сайта
 
Иван Смирнов, если это почему-то имеет значение, то
ноутбук hp, windows 10, chrome.
Но, пожалуйста, не рассказывайте мне, что моё устройство и операционка не подходят для ваших программушек.
Потому что на устройстве с этой операционкой у меня находятся 4 инет-магазина, и их сайты работают без нареканий. А здесь я даже на форуме не могу толком набрать сообщение — не срабатывает правка, приходится набирать в почте и копировать сюда. Это какой-то ХХ век.
Работа сайта
 
Иван Смирнов, спасибо за ответ.

Я правильно вас поняла, что неработающие копки, удалённая кнопка «вверх экрана», крайне медленная загрузка страниц — всё это сделано по «просьбам трудящихся»?

Что ж, значит, мне действительно пора покидать ряды пользователей PS, т.к. судя по всему, МОИ предложения по работе сайта во внимание как не принимались, так и не будут приниматься. Я же, в свою очередь, совершенно не могу пользоваться сайтом в том состоянии, в котором он находится сейчас.
Работа сайта
 
С осени прошлого года сайт стал работать хуже некуда. Грузится крайне медленно.

Многие кнопки попросту не нажимаются! 25.02. с.г. мне не удалось произвести оплату он-лайн, п.ч. кнопка «ввести контрольные цифры» за полчаса, отпущенные на перевод денег, так и не сработала! Для меня невозможность оплатить он-лайн была огромным неудобством.

Несколько раз из-за технического сбоя происходили сбросы автозаказов, их приходилось создавать заново, на что тратились - опять же, из-за отвратительной работы сайта - дополнительное время и нервы.
Наличие или отсутствие конкретного товара на общей странице бренда не отображается, чтобы узнать, есть ли позиция в продаже, нужно открыть отдельное окно или поместить товар в корзину.
Классическая кнопка «вверх экрана» была удалена, что создало дополнительное неудобство.
Мои голосовые претензии по работе сайта операторами принимаются, но принимаемых по претензиям мер я не наблюдаю.

Несколько лет подряд я делала покупки исключительно в PS, но в связи с возникшими и усугубляющимися трудностями при пользовании сайтом я стала обращаться в другие зоомагазины. Иногда это обходится дороже по деньгам, но предпочтительнее по затратам времени и сил.
Скорее всего PS окончательно перестанет быть любимым магазином, а я — его покупателем. «Спасибо» криворуким it-шникам и руководству фирмы, экономящем на грамотных специалистах.
Страницы: 1