Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
статус заказа и начисление бонусов.
 
Почему перестали быть доступными списания бонусов спасибо от сбербанка??? Выбираешь оплату сберспасибо, а списывается вся сумма деньгами, спасибо даже не предлагается!
Что за обман???
статус заказа и начисление бонусов.
 
Прошу отменить заказ PS-60065439.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Сегодня дозвонилась по телефону - была 52я в очереди! - попросила перевести заказ в оплату онлайн. Мне сказали, что сейчас на сайте идут технические работы, перевести заказ невозможно. Я спросила - а если я сейчас сделаю новый заказ, я смогу его онлайн оплатить? - мне ответили, что нет.
В итоге - сплошное вранье! Только что сделала заказ, онлайн оплата прошла, бонусы списались.
Мало того что цены подскочили на наполнитель почти в два раза, еще и врете покупателям!
Доставка
 
Опять не привезли заказ.
Опять предварительно оплаченный.

Если бы курьеры сами выкупали не доставленный вовремя заказ, таких ситуаций бы не было. А так - они в открытую издеваются над клиентами и говорят, что им пофиг.
Изменено: Елена - 18.02.2023 17:05:28
Доставка
 
Эпопея продолжается.

Вот на этой же странице в самом верху Администратор мне отвечал, что доставка не успевает в связи с удаленностью Кронштадта.
Сегодня заказала на работу - адрес в СПб, у метро Озерки. Две пачки синулокса.
Интервал доставки с 13 до 16.
Без пяти шестнадцать звоню в службу заботы о клиентах и говорю, что мне не привезли заказ. Курьер не звонил.
Заботливые сотрудники мне перезванивают и отвечают, что в связи со сложной обстановкой на дорогах курьер не успевает и клянется привезти мой заказ не позже 16.20.
Ответьте пожалуйста мне на три вопроса:
- сложная обстановка на дорогах - это что означает? Катаклизмов сегодня не наблюдалось. Имеется в виду что - наличие других машин?
- почему я должна сама по истечении интервала доставки звонить выяснять, что случилось и почему мне не привезли заказ? Или сложная обстановка на дорогах влияет еще и на телефон курьера?
- ЗАЧЕМ вы даете выбор интервала доставки? Ну вот зачем???
Заказ отменила - мне еще домой в Кронштадт ехать, а клятвам курьеров давно не верю. Синулокс купила по дороге.
Доставка
 
Справедливости ради - после четырех проваленных заказов и удаления сообщений на форуме - сегодняшний заказ привезли вовремя.
Доставка
 
Как всегда, администраторы не торопятся отвечать.
Видимо, сказать нечего?
В четвертый раз ПОДРЯД приносить очередные извинения и обещать принять меры уже прозвучит смешно.
Изменено: Елена - 19.09.2022 11:04:56
Доставка
 
Ну как и ожидалось - 20.00, заказа так и нет, курьер в Выборге (за который я должна почему-то говорить петшопу спасибо) и может приехать только в 21-22.
И снова приносят извинения и обещают принять меры. Три раза уже принимали - не доходит почему-то.
Доставка
 
Код
Администратор пишет:
 Елена , добрый день!
 
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Обстановка на дорогах динамична, а в условиях удаленности Кронштадта от основных маршрутов сложно прогнозируема.
Мы стараемся избегать форс-мажорных ситуаций, насколько это физически возможно.
 
Передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации.
 
Приносим извинения за неудобства.
Обстановка на дорогах отлично прогнозируема, учитывая, что Кронштадт не удален от основных маршрутов и через него проходит КАД. Просто почему-то служба доставки считает, что сначала надо развезти Юнтолово, Сертолово, Сестрорецк, Зеленогорск и т.д., а потом уже везти в Кронштадт, и плевать на интервал доставки. По пути в Сестрорецк завезти заказ в Кронштадт займет 15 минут, учитывая, что я живу на самом выезде из города. Мне один раз сказали, что я должна быть довольна вообще, что привезли, потому что Петшоп единственный, кто возит в Выборг. При чем тут это и почему я должна быть довольна многочасовым опозданием с заказом, за который я плачу деньги, я совсем не поняла. И вот сегодня опять - доставка с 17 до 20. Позвонили в 10!!! Разбудили в единственный день, в который можно выспаться, и поинтересовались, можно ли привезти сейчас. Объясните мне, что за бред??? Если я выбираю ВЕЧЕРНЮЮ доставку, это значит, что мне УТРЕННЯЯ НЕ НУЖНА, неужели это так трудно понять???
Доставка
 
Итого: времени 15.36, привезли заказ, который должен был быть доставлен с 10 до 13.
Доставка
 
Код
Елена пишет:
Добрый день.
 
К сожалению, уже второй раз сталкиваемся с проблемами при заказе с доставкой. В прошлый раз был указан диапазон доставки с 12 до 16:00. Курьер не появился. Когда прошел час от указанного времени, перезвонила курьеру. Он невозмутимо заявил, что сегодня много заказов, поэтому сидите и ждите своей очереди. Даже примерно не смог время доставки обозначить. В итоге приехал после 9 вечера. Все планы насмарку, сидели целый день и ждали его.
 
В этот раз еще круче. Курьер позвонил, сказал, что будет в течение 10 минут. Спустя полчаса звонит женщина из соседнего дома, говорит, что ей по ошибке принесли наш заказ. Другой корпус, другой этаж, вообще ничего человека не смутило. Она тоже ждала доставку, и только когда курьер ушел, увидела, что принесли не то. Спасибо ей, нашла мой телефон на накладной, позвонила сразу, муж сходил и забрал заказ. Как вообще можно оплаченный заказ отдавать посторонним людям в другой дом?! 
 
Очень разочарована работой вашей службы доставки.
Вот аналогично!!! Доставка должна быть сегодня с 10 до 13. Сейчас позвонила курьеру, он сказал, что будет нескоро, потому что заказов много, он не успевает. ЗАЧЕМ у вас тогда диапазоны времени для выбора??? Ну напишите, что ждать весь день, и то не факт, что привезут - так хоть честно будет. После последнего скандала с доставкой решила дать Петшопу второй шанс, так уж звонили извинялись. И вот - нате, получите, распишитесь: я должна всю субботу сидеть дома в ожидании часа, когда курьер соизволит привезти заказ!!!
Доставка
 
Отвратительная работа доставки, причем почему-то это относится только к предоплаченным заказам.
Если заказ не оплачен - его привезут.
Если же вы имели глупость, как и я, оплатить заказ заранее по карте - будьте уверены, что на вас наплюют. И правильно, куда деваться - деньги-то уже взяли, а возврат, как мне только что озвучили, займет от 3 до 7 дней.
То есть я не могу перезаказать необходимый корм в другом магазине еще неделю.
Сегодня должны были привезти два заказа с 18 до 21. У курьера телефон выключен. Служба "заботы" о клиентах смогла с курьером связаться только через 35 минут после моего звонка. Он, оказывается, нарушил маршрутный график и может привезти заказ сегодня не раньше 22.30.
Что я могу сказать? - только повторюсь: отвратительная работа. Надо искать замену, с петшопом общаться становится невозможно.
Доставка
 
Смс от службы доставки Петшоп в субботу в ШЕСТЬ ДЕВЯТНАДЦАТЬ УТРА - это как называется???
Доставка
 
Код
Мария пишет:
Прошу обратить внимание на работу службы доставки. Хотелось бы верить, что таких ситуаций больше повторяться не будет.

О, тоже Кронштадт и тоже отвратительная доставка, сестры по несчастью. А что ситуация не будет повторяться - очень сомневаюсь, последнее время такое вошло в правило, и магазин никаких выводов делать не собирается. Видимо, теперь Петшоп неудобные сообщения просто игнорирует. На мой отзыв о работе от 13.01 до сих пор никакой реакции, хотя Администратор регулярно появляется на форуме.
Доставка
 
Отвратительная доставка!
Выбрала промежуток с 10.00 до 16.00 - это, между прочим, шесть часов! Шесть часов ожидания!
И вот время половина шестого вечера, заказа нет, водитель сам не звонит, а если звоню я - то каждый раз все откладывается на час.
Нормально так, да? - до четырех не успеваю, до пяти привезу. - в шестом часу на звонок ответ - а, я до пяти говорил... не, до пяти не успеваю, до шести привезу...
Не слишком ли жирно восемь часов ожидания доставки, господа??? На целый день отпрашиваться с работы???
Слов нет, как прокатили с заказом!!!
Отзыв о работе
 
Код
Администратор пишет:
 Елена , добрый день!
 
Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Скорее всего на складе произошла ошибка в маркировке, поэтому был отгружен неверный товар.
 
Также обращаем Ваше внимание, что большинство уцененных товаров перенесены в общий каталог соответственно бренду, поэтому не отображаются в разделе Уценка.
Именно у данного корма не было никакой отметки в каталоге, что это уценка или что у него повреждена упаковка.
Отзыв о работе
 
И снова облапошивание клиентов!
Привезли сегодня пакет корма 8 кг, цена больше 6 тыс. Изначально мне стало подозрительно, что пакет был весь грязный, мятый, как пожеванный. Стала осматривать внимательно - и вот сюрприз: на боковине пакета дырка, заботливо заклеенная стикером петшопа - видимо, в надежде, что не заметят, втюхать невнимательному клиенту. Раньше такие вещи выставляли в уценку - это было, по крайней мере, честно, покупатель знал, на что идет. То-то я смотрю - раздел "уценка" с недавнего времени сильно уменьшился в размерах. А зачем, в самом деле, рваные пакеты уценять, если можно подсунуть за полную стоимость? - ах, молодцы, изобретательно!
К курьеру претензий никаких, он сам был в шоке. Корм отдала обратно, деньги вернули, но (ложечки вернули, но осадок остался (с)).

Отзыв о работе
 
СПб
Опять начинаются косяки с доставкой.
Скажите пожалуйста, для чего стоит выбор промежутка времени на сайте? Если это фикция, то по крайней мере предупреждайте об этом покупателей.
У меня было два заказа, время доставки с 20.00 до 22.00.
Ответьте пожалуйста, в вашем понимании это нормально, что курьер звонит в 13.25 и говорит, что через 10 минут приедет? А на ответ, что меня нет дома и как приедет, так и уедет - начинается: а давайте кто-нибудь еще примет, а давайте я соседям оставлю... Это как, нормальная ситуация по-вашему?
И, вопреки вашим уверениям в предыдущих ответах, к своему графику он не вернулся, а в 21.30 позвонил сообщить, что заказы не привезет, потому что не успевает. И? это как? То есть - мало того что временной интервал не соблюдается, еще и день привоза не гарантия! Куда мне бежать в половину десятого вечера за кормом???
Позвонила, отменила заказы. Сегодня пришли письма на почту, что платеж отменен. А деньги так и не пришли на карту. То есть мне еще и дополнительно три с половиной тысячи искать, чтобы купить нужное в другом магазине.
Отвратительная работа при не самых низких ценах, придется опять искать другие интернет-магазины, которые более ответственно относятся к клиентам.
Страницы: 1