Почему перестали быть доступными списания бонусов спасибо от сбербанка??? Выбираешь оплату сберспасибо, а списывается вся сумма деньгами, спасибо даже не предлагается!
Что за обман???
Что за обман???
10.09.2022 13:13:58
|
|||
|
20.08.2022 20:34:01
Отвратительная работа доставки, причем почему-то это относится только к предоплаченным заказам.
Если заказ не оплачен - его привезут. Если же вы имели глупость, как и я, оплатить заказ заранее по карте - будьте уверены, что на вас наплюют. И правильно, куда деваться - деньги-то уже взяли, а возврат, как мне только что озвучили, займет от 3 до 7 дней. То есть я не могу перезаказать необходимый корм в другом магазине еще неделю. Сегодня должны были привезти два заказа с 18 до 21. У курьера телефон выключен. Служба "заботы" о клиентах смогла с курьером связаться только через 35 минут после моего звонка. Он, оказывается, нарушил маршрутный график и может привезти заказ сегодня не раньше 22.30. Что я могу сказать? - только повторюсь: отвратительная работа. Надо искать замену, с петшопом общаться становится невозможно. |
|
|
18.01.2022 13:46:13
О, тоже Кронштадт и тоже отвратительная доставка, сестры по несчастью. А что ситуация не будет повторяться - очень сомневаюсь, последнее время такое вошло в правило, и магазин никаких выводов делать не собирается. Видимо, теперь Петшоп неудобные сообщения просто игнорирует. На мой отзыв о работе от 13.01 до сих пор никакой реакции, хотя Администратор регулярно появляется на форуме. |
|||
|
16.12.2019 17:26:02
Отвратительная доставка!
Выбрала промежуток с 10.00 до 16.00 - это, между прочим, шесть часов! Шесть часов ожидания! И вот время половина шестого вечера, заказа нет, водитель сам не звонит, а если звоню я - то каждый раз все откладывается на час. Нормально так, да? - до четырех не успеваю, до пяти привезу. - в шестом часу на звонок ответ - а, я до пяти говорил... не, до пяти не успеваю, до шести привезу... Не слишком ли жирно восемь часов ожидания доставки, господа??? На целый день отпрашиваться с работы??? Слов нет, как прокатили с заказом!!! |
|
|
19.01.2023 11:43:18
|
|||
|
17.01.2023 19:22:11
И снова облапошивание клиентов!
Привезли сегодня пакет корма 8 кг, цена больше 6 тыс. Изначально мне стало подозрительно, что пакет был весь грязный, мятый, как пожеванный. Стала осматривать внимательно - и вот сюрприз: на боковине пакета дырка, заботливо заклеенная стикером петшопа - видимо, в надежде, что не заметят, втюхать невнимательному клиенту. Раньше такие вещи выставляли в уценку - это было, по крайней мере, честно, покупатель знал, на что идет. То-то я смотрю - раздел "уценка" с недавнего времени сильно уменьшился в размерах. А зачем, в самом деле, рваные пакеты уценять, если можно подсунуть за полную стоимость? - ах, молодцы, изобретательно! К курьеру претензий никаких, он сам был в шоке. Корм отдала обратно, деньги вернули, но (ложечки вернули, но осадок остался (с)). |
|
|
13.01.2022 20:00:29
СПб
Опять начинаются косяки с доставкой. Скажите пожалуйста, для чего стоит выбор промежутка времени на сайте? Если это фикция, то по крайней мере предупреждайте об этом покупателей. У меня было два заказа, время доставки с 20.00 до 22.00. Ответьте пожалуйста, в вашем понимании это нормально, что курьер звонит в 13.25 и говорит, что через 10 минут приедет? А на ответ, что меня нет дома и как приедет, так и уедет - начинается: а давайте кто-нибудь еще примет, а давайте я соседям оставлю... Это как, нормальная ситуация по-вашему? И, вопреки вашим уверениям в предыдущих ответах, к своему графику он не вернулся, а в 21.30 позвонил сообщить, что заказы не привезет, потому что не успевает. И? это как? То есть - мало того что временной интервал не соблюдается, еще и день привоза не гарантия! Куда мне бежать в половину десятого вечера за кормом??? Позвонила, отменила заказы. Сегодня пришли письма на почту, что платеж отменен. А деньги так и не пришли на карту. То есть мне еще и дополнительно три с половиной тысячи искать, чтобы купить нужное в другом магазине. Отвратительная работа при не самых низких ценах, придется опять искать другие интернет-магазины, которые более ответственно относятся к клиентам. |
|
|