Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Доставка
 
Заказываю много лет. Но такого ужаса, как сегодня еще не встречала. Дело было в Санкт-Петербурге,18.09.2022, заказ № PS-67259569, курьер некто Артур, очень плохо говорящий по-русски (хорошо у него получалось только грубить и хамить!). В положенное время не приехал, не звонил. Звонила ему сама. На мои вопросы: "Где он?" и "Когда приедет?" получила "резонные" ответы - "Не знаю", "Работы много". Да, действительно, чего ко мне было торопиться, - я ведь уже оплатила заказ заранее. Уважаемые, так дело не пойдет! Либо исправляйте свои ошибки и налаживайте работу, либо растеряете клиентов, так как на сегодняшний день удивить вы ничем не можете - цены высокие, ассортимент хиленький, а тут еще и сервис отсталый...
ej_koshkina
Отзыв о работе
 
А что случилось-то? Работать некому? Сократили всех ради "экономии"?.. По телефонам не дозвониться (я в очереди 138-ая), доставка товара только на 18.03.!!! - через неделю! Это что такое? Почитайте сами свои правила доставки. Ну, цены взлетели и львиной доли товара нет - даже обсуждать не будем...
ej_koshkina
Отзыв о работе
 
Сегодня окончательно убедилась, что нет компании хуже, чем Петшоп!!! Сделала заказ в 19.30 через личный кабинет. Оплатить так и не смогла - заказ так и не был "обработан" (со слов мальчика-телефонного оператора по имени "Марк № 35" (фамилию не сказал, оказывается это "конфиденциальная информация" - это чушь полная, кстати, так как, если человек "при исполнении", то у него должны быть ФИО полностью. Так вот, "Марк № 35" - абсолютно бесполезен, бесконечно, в ответ на мои вопросы, повторял одну и ту же фразу - "нет технической возможности". Возможности чего, кстати? (видимо, так написано в скрипте, - сам думать не умеет...). От "девочки Ксении" из отдела контроля качества пользы было не больше, чем от "Марка № 35". Зачем вообще отделы с сотрудниками, которые ничего не решают и делать ничего не умеют, да и не хотят, скорее всего?!! Прихожу к выводу, что вынуждена буду поменять компанию, так как не могу больше терпеть бесконечные "технические НЕвозможности", бесполезных "Марков-и-Ксений", хамство и неисполнительность курьеров. Жаль... когда-то компания была вполне приличной (много лет назад). Дорожить постоянными клиентами перестали - верный признак "загнивания" и деградации компании! Мой заказ был - PS-23085400.
Изменено: Елена Вовк - 15.03.2019 20:41:58
ej_koshkina
Отзыв о работе
 
В очередной раз столкнулась с хамством и непрофессионализмом компании. Заказ PS-22106781, курьер Сергей Подолянский, 2.02.2019.
Время доставки с 17.00 до 21.00. Никто не ехал и не звонил. В 20.40 позвонила курьеру сама. Услышала много интересного: заказов, мол,
много, он не успевает. Приедет, когда освободиться (!), позвонит за полчаса, типа он ничего не нарушает. И еще "перл" - если мне принципиально,
то он постарается побыстрее ко мне приехать, если нет, то приедет позже или вообще доставку перенесем. Хочу напомнить, что это я сама позвонила
курьеру!!! Позвонила в отдел контроля качества, где какая-то юная особа лепетала мне что-то невнятное и абсолютно бесполезное (видимо, читала
по скрипту). В итоге, курьер "осчастливил" меня своим приездом минут через 20 после всех моих "разбирательств" (и был-то ведь совсем рядом, как
выяснилось). Видимо, маршрут развозки выстраивается по принципу - раз не звонят и не топают ногами, то их можно в конец очереди ставить.
Стыдно так работать! А с учетом резко взлетевших в январе цен на товары, которые и так не "три копейки" стоили, - просто непростительно так с
клиентами обращаться!!! Разбегутся от вас все!..
Изменено: Елена Вовк - 05.02.2019 00:01:16
ej_koshkina
Отзыв о работе
 
Работает контора все хуже и хуже и это при таких-то ценах!!! Мало того, что нет доставки аж до 5-го января, так и на пятое невозможно заказать! Вас на 6-е устроит? - спрашивает оператор. А, простите, до 6-го, что мои звери будут есть и во что будут в туалет ходить? Компания с такой деятельностью и праздники до 5-го числа - это нонсенс! Вы же не ювелирные изделия продаете... А самое главное - где объявления о таких продолжительных выходных? Девушка-оператор мне отвечает - смотрите в разделе "новости". Ну, во-первых, - в разделе новости я ничего не нашла, а во-вторых, - подобная новость должна быть написана крупными буквами на главной странице. Вывод - контора наглеет, качество обслуживания падает, значит - надо менять контору!!!
ej_koshkina
Отзыв о работе
 
Заказ PS-8076704. Больше часа не могли оформить заказ для on-line оплаты (делала его из личного кабинета). Пришлось три раза!!! звонить операторам с просьбой побыстрее оформить. В итоге, еле успела оплатить до 20.00. Вы что, издеваетесь? Работаете все хуже и хуже. Зато каждый раз, когда просила побыстрее оформить заказ, мне пытались втюхать какие-то лакомства, игрушки и прочую ерунду!!!
ej_koshkina
статус заказа и начисление бонусов.
 
Здравствуйте!
В вашей компании уменьшили количество бонусов за товары? Неделю назад заказывала тот же наполнитель, количество бонусов было совсем другое (давно заказываю один и тот же наполнитель).
Цена растет с завидной регулярностью, а бонусы уменьшаются! "Молодцы" вы...
ej_koshkina
Страницы: 1